Кастол магнатек, посмотрел допуски испугался стоит ли пугаться несоответствию допусков

  • Автор темы ДанилаМастер
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры
ДанилаМастер

ДанилаМастер

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Москва-Могилев-Люберцы
Авто
VW Golf 3 1.6 AEA 1995г
Здарова !Имею масло Кастрол магнатек 10w40 (ни каких приписок "дизель" "шмизель" нету)! На работе делать было нечего, дай, думаю, посмотрю маслице себе новое, а то боязнь попасть на подделку, покупая кастрол, совсем замучала. В результате, просматривая ФАКи, и пытаясь разобраться в допусках, обнаружил что допуск VW 505 (на банке написано) предназначен для дизельных движков, а допуск для моего носка VW 500 (как я понял) на банке моего кастрола я не нашел! Да и допустимая максимальная температура меня озадачила +15 градусав
=> вопрос : Стоит ли обси..ться по этому поводу?
Вот сцылка
Спасибоще :clapping:
 
Лью 5W50 и езжу круглый год.
 
ДанилаМастер написал(а):
...Имею масло Кастрол магнатек 10w40... ...думаю, посмотрю маслице себе новое, а то боязнь попасть на подделку, покупая кастрол, совсем замучала.

Если машина ездиет нормально, менять масло не рекомендую. Так как сейчас Castrol проводит активную маркетингувую политику, направленную на популяризацию бренда путём снижения цен и расширения дилерской сети, то шансы купить "левое" масло заметно уменьшились по сравнению с состоянием дел пять лет назад.

Хотя для Вашего мотора необходимо масло с сертфикатами 500.00 либо 502.00, тем не менее ничего ужасного в применении масла Magnatec 10W-40 A3/B3 для Вашего весьма простого двигателя нет, так как наиболее важный параметр - кинематическая вязкость этого масла на рабочей температуре (100 гадусов) близка к 14 мм^2/c, что и означает индекс 40. Ели "очень хочется", наиболее разумной видится замена на Magnatec 5W-40 C3.

Так как щелочное число полностью синтетического Magnatec 5W-40 C3 немного ниже, то, вероятно, негативные последствия замены масла будут маловероятны.
 
Мне тут один человечек (дилер по маслам) поведал, что мАсла под названием МАГНАТЕК (Кастрол) за границей ващще нету. B)
 
corvet написал(а):
Мне тут один человечек (дилер по маслам) поведал, что мАсла под названием МАГНАТЕК (Кастрол) за границей ващще нету. B)

Ну и чо с того? :LOL:
Акура, ИНфинити, Лексус тоже только для Америки :blum:
я уж молчу про модели для японского рынка......
Даешь каждому рынку свой бренд!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

ЗЫ: по теме....например..5W30 TXT кажись....что было залито.....идет только для сервисов и никак в розницу..хотя есть несколько магазинов которые им барыжат....заливал поначалу его.потом забил на этот гемор и уже более 2-х лет кушает 5W40 Магнатек и не жжужит :rolleyes: ....в хорошем смысле этого слова....без доливки от замены до замены (10-15т.км) тьфу-тьфу-тьфу
 
Очень сильно сомневаюсь, что для нас это масло сделали с такой же помпезностью и качеством как Лексус, Акура и Инфинити для абрикосов - мы за качество не так воюем.
А так: мне-то чё? Пейте, т.е. лейте шо хотите. Я так, для информации шепнул. :dance2:
 
corvet написал(а):
Мне тут один человечек (дилер по маслам) поведал, что мАсла под названием МАГНАТЕК (Кастрол) за границей ващще нету. B)

нету да!
Castrol Long Life
Castrol Long Tech
Castrol Soft tech+
Было такое и у нас, сейчас им пользуются оффы :hat:
 
Кострол это вобще сейчас шляпа!!!Я два раза заливал и два раза сливал после 300-400 километров (горело масло становилось черным и тд),и не только я!сейчас гоняю на Mobile 5W40 и вобще прекрасно не кушает не чего хоть двигатель не новый а прошел уже 340тыс.С нимал клапанную крышку менял колпачки и гидриги,двигатель в он девственной чистоты!И узнал что раньше в Германии моя машина ездила на Мобиле нашел сервесную книжку обслуживания в машине
 
Masik89 написал(а):
Кострол это вобще сейчас шляпа!!!Я два раза заливал и два раза сливал после 300-400 километров (горело масло становилось черным и тд),и не только я!сейчас гоняю на Mobile 5W40 и вобще прекрасно не кушает не чего хоть двигатель не новый а прошел уже 380тыс.С нимал клапанную крышку менял колпачки и гидриги,двигатель в он девственной чистоты!И узнал что раньше в Германии моя машина ездила на Мобиле нашел сервесную книжку обслуживания в машине

лью во все авто которые были при моей эксплуатации :good: полет нормальный :drive:
Все работает и славо богу в порядке, не выгорает и не темнеет на 300-400 км пробега!могу завтра вытащить щуп с пассика и сфоткать цвет, осталось до замены 3000 км, а пробег 212 000!
Желаешь для наглядного примера? :hat:
 
Смитт написал(а):
нету да!
Castrol Long Life
Castrol Long Tech
Castrol Soft tech+
Было такое и у нас, сейчас им пользуются оффы :hat:

у нас оффы льют мобил (в неофициальных беседах - мобил лучше того каструльного оригинала, что идет к нам на рынки)
 
Ребята может мне такое попалось хоть я брал в разных магазирах и у официального диллера и вот такая фигня.Да Бог что у вас так и было но я не бу его лить потоиу что не доверяю уже ему!!!
 
да сфоткай и открой заливную крышку и протри там пальчем стенки и посмотри и сфоткай что достанешь на пальце!!!
 
Ну, демагогию развели... :)

В Туле, может быть, и есть "палёный" Кастрол, а в Питере да Москве сейчас почти в любом большом универмаге можно купить масло, официально ввезённое в Россию. Мобил, кстати, тоже можно купить в этих же магазинах. Лил бы чел Мобил - так я бы советовал Мобил - тоже хорошее дешёвое масло (Mobil 1 0W-40). Но микшировать в картере при каждой замене масла разных производителей, либо одного производителя, но "несовместимых" типов - "та ещё забава". Либо покупать каждый раз лишнию канистру точно такоог же масла для промывки, так это жжжуть как дорого получится, да и всё равно на таком старом двигателе...

Хочется приключений? Машина давно не ломалась? Соскучились по горячо-любимым мастерам? ПОМЕНЯЙТЕ МАСЛО на более хорошеее, распространяемое под брендом ***** или *******!
 
я согласен с вами на 100% процентов.Лучше лить хорошее масло и не чего не придумывать!!!Я посоветую лучше мобил а там как хочет :hat: :hat: :hat:
 
Магнатэк в Эстонии есть ,вот думаю залить его или БР 3000
 
Смитт написал(а):
лью во все авто которые были при моей эксплуатации :good: полет нормальный :drive:
Все работает и славо богу в порядке, не выгорает и не темнеет на 300-400 км пробега!могу завтра вытащить щуп с пассика и сфоткать цвет, осталось до замены 3000 км, а пробег 212 000!
Желаешь для наглядного примера? :hat:

Это все понятно!! С фактами из жизни спорить не беду, но что делать если масло по допускам и температуре окружающей среды не соответствует! Может все ж таки стоит подразариться и поменять на более приемлемое?
 
corvet написал(а):
Мне тут один человечек (дилер по маслам) поведал, что мАсла под названием МАГНАТЕК (Кастрол) за границей ващще нету. B)

бред, так знакомому и передайте, откройте www.Castrol.com и выбирайте любую европейскую страну, туже Германию например и все сами увидите
 
Masik89 написал(а):
да сфоткай и открой заливную крышку и протри там пальчем стенки и посмотри и сфоткай что достанешь на пальце!!!

И так выкладываю
авто в прогретом состоянии!
Пальцем до стенок ГРМ не долез так как горячо, но я думаю, что в пределах заливной крышки скапливается не меньше говна!
теперь смотрим и выссказываем, или пусть мне скажут, что после Mobil вообще кристально все там!

OSQw625NF4.jpg

помним про пробег, осталось до замены уже 2 000 км

pRPaR2J6EW.jpg

Заливная крышка

Rs59Oer5Da.jpg

пробег реальный

QaEV1aHBW1.jpg

Так вот после всего проделанного мною, могу сказать тебе одно дружок следить надо за авто, а не тупо залил и погнал по полям колхозным гонять наших в сторону деревни!
Не переходя на личность. :hat:
Теперь пусть кто нить выложит что с мобилом на 200 000 тысячах в двигле в пробегом и перед заменой как он выглядет!
С уважением :hat:
 
Это так упал уровень масла, или это баг?
 
Назад
Сверху Снизу