Madi
Мастер советчик
soon 2 написал(а):Производить ремонт Фольца после 200тыс ЭТО БРЕД.Вы наверное ,что то попутали с ЖИГУЛЯМИ.Ресурс Фольца превышает эту цифру в два раза.И то нужно пастараться ,чтобы его убить.Цены на ремонт у вас конечно атомные.За такие деньги в моторе меняется всё,в том числе и головка блока.Писк зумера скорее всего проблемы с системой динамического слежения за давлением масла.Но это предположение.Поэтому как здесь уже советовали вам стоит проверить давление на горячею При 2000 тыс оборотах оно должно быть не менее 1,8 бар.В противном случае придётся искать проблему.Она может быть во вкладышах пром вала которые могли и не заменить.Если в масло будет попадать тасол то оно станет эмульсией.По поводу протяжки головки это запрещено.Головка изначально обжимается определённым моментом и всё.Некоторые типы прокладок допускают перетяжку после 1000км.
Кажется я хватаю за хвост эту проблему:
1) Зуммер пищал дважды за 13 000 км
2) Пищит на трассе после резкого сброса скорости/оборотов со 140 км/ч до 60-70 км/ч и после продолжительной езды на выс. скорости (1,5 часа не менее)
варианты
1) Система динамического слежения за давлением масла (в первый раз слышу ) не успевает отследить давление масла и дает ложный сигнал
2) масляное голодание (или нечто подобное) на высоких оборотах не является существенной проблемой. У многих так. Не стоит обращать на это особого внимания
собственно Вопрос:
как надо проверять давление на горячую?
Компрессию меряли - видел, а давление масла?
каким показателям нормы должны будут соответствовать результаты?