Ресурс мотора? снова зуммер на откапиталенном мото масло пузырится на скорости свыше 120 км

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
soon 2 написал(а):
Производить ремонт Фольца после 200тыс ЭТО БРЕД.Вы наверное ,что то попутали с ЖИГУЛЯМИ.Ресурс Фольца превышает эту цифру в два раза.И то нужно пастараться ,чтобы его убить.Цены на ремонт у вас конечно атомные.За такие деньги в моторе меняется всё,в том числе и головка блока.Писк зумера скорее всего проблемы с системой динамического слежения за давлением масла.Но это предположение.Поэтому как здесь уже советовали вам стоит проверить давление на горячею При 2000 тыс оборотах оно должно быть не менее 1,8 бар.В противном случае придётся искать проблему.Она может быть во вкладышах пром вала которые могли и не заменить.Если в масло будет попадать тасол то оно станет эмульсией.По поводу протяжки головки это запрещено.Головка изначально обжимается определённым моментом и всё.Некоторые типы прокладок допускают перетяжку после 1000км.

Кажется я хватаю за хвост эту проблему:
1) Зуммер пищал дважды за 13 000 км
2) Пищит на трассе после резкого сброса скорости/оборотов со 140 км/ч до 60-70 км/ч и после продолжительной езды на выс. скорости (1,5 часа не менее)

варианты
1) Система динамического слежения за давлением масла (в первый раз слышу :huh: ) не успевает отследить давление масла и дает ложный сигнал
2) масляное голодание (или нечто подобное) на высоких оборотах не является существенной проблемой. У многих так. Не стоит обращать на это особого внимания

собственно Вопрос:
как надо проверять давление на горячую?
Компрессию меряли - видел, а давление масла?
каким показателям нормы должны будут соответствовать результаты?
 
манометр механический с трубкой(у меня армированая рассчитаная на 300 бар) выводишь в салон, через переходник вкручиваешь в место 1.8 бар датчика, заводишь и наблюдаешь картину- на холодную масло может подняться до 6- дальше должен идти сброс есди масляный фильтр в порядке, если давление растет фильтр выброси и больше таких и в том месте не покупай, с прогревом масла давление будет падать, если есть датчик температуры на 80-90 при2200 оборотов должно быть не меньше 1,8, если меньше ищи поиском втыка, вкладыши, масляный насос, промвал. Можно померять также в башке, выкрутив белый длатчик 0,15бар по моему, зависимо от оборотов и температуры будет изменятся, но не должно быть нмже 0,15. Кое кто считает что там тоже должно быть 1,8 мое мнение другое, в башке такое высокое давление не нужно. Совет всем тюнингерам, прежде чем насиловать двиг, поставьте манометр и температуру масла. И сразу станет понятно почему движки которые всегда в тонусе(на оборотах) живут дольше чем те которых мучают внатяг.
 
Madi написал(а):
Пищит на трассе после резкого сброса скорости/оборотов со 140 км/ч до 60-70 км/ч и после продолжительной езды на выс. скорости (1,5 часа не менее)

Было точно такое через 3 тыс. км после замены масла, перед которой я промыл масляную систему (сразу после покупки машины). Измерение давления масла манометром до масляного фильтра и после (у меня оба датчика на корпусе фильтра) показало падение давления на фильтре на 2,5 кг. Либо грязь, размягчённая при промывке постепенно забила фильтр, либо сам фильтр оказался дерьмо, хотя специально покупал самый дорогой из бывших на тот момент в продаже. После замены фильтра всё стало ОК, давления стали одинаковыми, когда проверил опять через несколько тыс. км, разница была всего около двух десяток кг, как и должно быть на неновом фильтре.
 
а это какие?
 
Типа те, что оффициалы парят...
Зы. прошу обратить внимание на слово "типа" ;)
 
датчик который стоит в башке отвечает за аварийное давление масла(0.15-0.45 бара если не ошибаюсь) и зуммер не включает,второй датчик отслеживающий давление примерно на 2250 об зуммирует если давление ниже порогового,для всех моторов оно разное,выкрути датчик с фильтра и поменяй для начала на коричневый(1.6-2.0 бара),если будет пищать поставь на 1.4 бара черный,вполне возможно просто не тот датчик вурутили,с виду они все одинаковые,пороговое давление написано на самом датчике,на железной его части...у нас все уже через это прошли))))
 
вот так и приходит пипец легендарной надежности фольцевских 4-5цил. рядных двигателей. Там должен стоять1,8 бара, и если давление ниже на 2200, надо искать причину, или точнее мерять давление манометром. Это же масло,и двиг не Тазик,все каналы для смазки имеют разное сечение, что было расчитано для соответствующей интенсивности смазки разнонагруженных трущихся деталей и давление должно быть таким как в VW библии.
 
Назад
Сверху Снизу