Madi
Мастер советчик
трасса.
продолжительная езда 1,5 и более часа
скорость 120-140 км/ч (на Венто 140 км/ч - 4000 об.)
при сбросе газа или сильном торможении до скорости 80-60 км/ч включается зуммер аварийного давления масла
смотрю щуп - масло пузырями (Castrol Magnatec 10W-40)
глушу, снова завожу, пищит снова - перегазовываю, и еду дальше.
Мотор после капиталки прошел 13 000 км.
Собственные варианты:
1) на высоких оборотах - масляное голодание двигателя, не брать в голову и ездить дальше
2) мотор потихоньку подыхает (капиталку все-таки не в Германии немцы делали)
3) не ездить свыше 120 км/ч на трассе - совсем уныло
Отец говорит, что антифриз может пробивать через прокладку ГБЦ и попадать в масло. Т.к. головку я протянул (на сервисе, сам понятия не имею как это делать) после 500 км после капиталки. По его мнению, головку надо протягивать постоянно
Вопрос:
1) почему масло пузырится?
2) как часто надо протягивать головку?
3) и наконец, почему несчастные 4000 об так пагубно отражаются на моторе? Или двигло ABS до того отстойный?
4) когда надо избавляться от машины, чтобы снова не попасть на пару тысяч долл.? после капремонта прошел 13 000 км
продолжительная езда 1,5 и более часа
скорость 120-140 км/ч (на Венто 140 км/ч - 4000 об.)
при сбросе газа или сильном торможении до скорости 80-60 км/ч включается зуммер аварийного давления масла
смотрю щуп - масло пузырями (Castrol Magnatec 10W-40)
глушу, снова завожу, пищит снова - перегазовываю, и еду дальше.
Мотор после капиталки прошел 13 000 км.
Собственные варианты:
1) на высоких оборотах - масляное голодание двигателя, не брать в голову и ездить дальше
2) мотор потихоньку подыхает (капиталку все-таки не в Германии немцы делали)
3) не ездить свыше 120 км/ч на трассе - совсем уныло
Отец говорит, что антифриз может пробивать через прокладку ГБЦ и попадать в масло. Т.к. головку я протянул (на сервисе, сам понятия не имею как это делать) после 500 км после капиталки. По его мнению, головку надо протягивать постоянно
Вопрос:
1) почему масло пузырится?
2) как часто надо протягивать головку?
3) и наконец, почему несчастные 4000 об так пагубно отражаются на моторе? Или двигло ABS до того отстойный?
4) когда надо избавляться от машины, чтобы снова не попасть на пару тысяч долл.? после капремонта прошел 13 000 км