2Е прогорела гофра машина ревет

Spider 199

бывалый
Сообщения
16
Реакции
0
Город
г.Москва
Авто
Vw Passat B3. 2.0 2E МКПП 1991
Машина тарахтит как с премотоком,заехал в сервис сказали что какае-то двойная гофра прогорела,облазил всю книгу ни чего не нашол.Подскажите как это можно устранить и во что это встанет
 
есть такая, если посмотреть справа от двигателя под капотом - то будет её видно. Гофра - это 2 пружины, которые госят вибрации двигателя и не передают их на остальную выпускную систему.
Посмотри опоры двигателя и КПП, очень часто они виноваты в поломке гофры.
Путей решения 2:
1) просто поменять. Сама гофра стоит 5-8 тысяч + работы 1000-1500. Но делать надо в толковом сервисе, который занимается выхлопом, а то не квалифицированные мастера могут свернуть шпильки, которыми гофра крепиться к выпускному коллектору и тогда уже снятие ГБЦ будет.
2) Взять прогоревшую трубу. Вырезать штатную гофру и вварить вместо неё 2 подходящие по диаметру трубы. А в конце турбы, где она уже идёт одной трубой вырезать кусок и вварить мягкую гофру подходящего диаметра.

Поищи на форуме, 2ой вариант есть в базе знаний.
 
Spider 199 написал(а):
Машина тарахтит как с премотоком,заехал в сервис сказали что какае-то двойная гофра прогорела,облазил всю книгу ни чего не нашол.Подскажите как это можно устранить и во что это встанет

Можно купить площадку стоимость 3000руб + работа, монтаж-демонтаж и сварка 3000руб.
Можно купить приёмную трубу готовую 5500руб + работа монтаж-демонтаж 1500руб
 
покупаешь гофры 45х100 3-х слойные,подкупаешь сварщика, и вуаля!!
площадку ещё поискать надо, у нас например кто занимается глушителями таких не возят, а штаны целиком по деньгам круто
 
Lesha86 написал(а):
...
2) Взять прогоревшую трубу. Вырезать штатную гофру и вварить вместо неё 2 подходящие по диаметру трубы. А в конце турбы, где она уже идёт одной трубой вырезать кусок и вварить мягкую гофру подходящего диаметра...

КМК самый плохой вариант если говорить о распределении нагрузок.Ибо эту гофру будет постоянно напрягать на излом да ещё в весьма теплонагруженном месте тракта.На прошлой неделе у одного Фольксваген Гольф 3 такую хрень наблюдал,отгорела под корень.
 
Aspee если не секрет номер плошадки не подскажешь...... тоже нуждаюсь в замене приемной трубы......... зарание спасибо......
 
От прям как у меня!
Старая

Новая






Гофра 3000р. Брал в АТТ "Авто Тюнинг Торг" на Кунцевском рынке.

Вот адресочки по Москве
5500 приемка китай. Не советовал бы. VAG 240 евро.
 
приемную на свой 2е поставил Босал, брал в ексисте 5700руб
геометрия совпала четко
установка 900 руб в ТИМ
посмотрим сколько проработает
 
Подскажите пожалуйста у меня нет лямбда. На рисунке у вас с гофрой увидел есть, а у меня нет. Как он влияет на работу авто
 
на 2Е лямбда на выпускном коллекторе стоит.
 
на 2е лямбда стоит на катализаторе B)
 
У -VC-SUPERSTAR на картинке провод лямбда зонда. У меня он должен стоять или нет?
 
Должен(а)!
 
А у меня не стоит, в отверстие где лямбда заонд, заглушка. Как это отразится на работе машины???
 
Купил гофры двухслойные 45/100 из нержавейки,а пластина от приёмки которая к коллектору -чугун!так вот вопрос -можно ли будет нержавейку к чугуну приварить?
 
Evgeniy.577 написал(а):
Купил гофры двухслойные 45/100 из нержавейки,а пластина от приёмки которая к коллектору -чугун!так вот вопрос -можно ли будет нержавейку к чугуну приварить?

да можно нержавейка и чугун варятся тока электроды нужны специальные обмеднённые
 
Пластина чугун????
 
qamatel написал(а):
да можно нержавейка и чугун варятся тока электроды нужны специальные обмеднённые

А полуавтоматом можно приварить?
 
Понимаю что тут собрались в основном владельцы 2E, но все-же спрошу может кто знает размеры гофр на PG? Тоже давно пора менять...
 
полуавтоматом всё хорошо варится и без проблем! згода назад вварил две гофры 45х100 и забыл про них
 
Назад
Сверху Снизу