В очередном моменте инженеры VW сделали боольшой косяк - объеденили стоп-сигнал и габариты задние в одной двухнитиевой лампе.
Если присмотреться, конечно видно, когда габарит горит, а когда и стопарь. Но в солнечную погоду, на приличной скорости заметить эту разницу очень сложно.
Некоторые решают эту проблемы перебрасыванием проводов стопарей двойной лампы на лампу задних противотуманных фонарей. Что по ПДД делать нельзя.
Поэтому идём в любой автомагаз и покупает дополнительный стоп-сигнал. Я ж не поскупился и прикупил стоп-сигнал о 60ти светодиодах за 260р.
На лапах этих стопарей уже есть кусочек двустороннего скотча, но как показала моя практика, в жаркую погоду этот скотч замечательно отклеивается. поэтому крепление непосредственно на стекло я отверг сразу. Да и провода тащить через гофру в задню дверь, потом внутри двери - это жуткие проблемы.
Так что решил я приделать стопарь к пластиковой поперечене, которая на самом краю кузова и держит потолок.
Сняли планочку. Грязная жутко
Берём такого плана очиститель. Кстати, этот мне очень понравился. Такой баллон стоит 235р, салон надраил очень хорошо.
Разница на лице
Примеряем стопарь. Я делал так: 2 отверстия в планке, причём отверстие с той стороны, где провод - делаем овалом, что бы помимо самореза и провод прошёл. Можно просто с той стороны сделать 2 отверстия.
Вот такая красота
Теперь лезем в багаэжник и протягиваем провод. Я взял ШВВП 2х0,75.
Через стойку...
...прямо в низ
Я снимал фонарь, т.к. занимался "малярно-кузовным онанизмом"
Нам нужен коричневый и красно-чёрный провод! Просто впаиваемся к ним и красота.
Никаких проводов не висит, никаких саморезов не видно. Светит - мама не горюй.
В умной книжке указано, что стоп-сигнал это лампы М21 и М22. ОШИБКА! М21 и М22 - это габаритая нить!
Стоп-сигналы - это М9 и М10. В начале схем есть перечень элементов, так там этих ламп вообще нету.
Если присмотреться, конечно видно, когда габарит горит, а когда и стопарь. Но в солнечную погоду, на приличной скорости заметить эту разницу очень сложно.
Некоторые решают эту проблемы перебрасыванием проводов стопарей двойной лампы на лампу задних противотуманных фонарей. Что по ПДД делать нельзя.
п.19.7
Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам
Поэтому идём в любой автомагаз и покупает дополнительный стоп-сигнал. Я ж не поскупился и прикупил стоп-сигнал о 60ти светодиодах за 260р.
На лапах этих стопарей уже есть кусочек двустороннего скотча, но как показала моя практика, в жаркую погоду этот скотч замечательно отклеивается. поэтому крепление непосредственно на стекло я отверг сразу. Да и провода тащить через гофру в задню дверь, потом внутри двери - это жуткие проблемы.
Так что решил я приделать стопарь к пластиковой поперечене, которая на самом краю кузова и держит потолок.
Сняли планочку. Грязная жутко
Берём такого плана очиститель. Кстати, этот мне очень понравился. Такой баллон стоит 235р, салон надраил очень хорошо.
Разница на лице
Примеряем стопарь. Я делал так: 2 отверстия в планке, причём отверстие с той стороны, где провод - делаем овалом, что бы помимо самореза и провод прошёл. Можно просто с той стороны сделать 2 отверстия.
Вот такая красота
Теперь лезем в багаэжник и протягиваем провод. Я взял ШВВП 2х0,75.
Через стойку...
...прямо в низ
Я снимал фонарь, т.к. занимался "малярно-кузовным онанизмом"
Нам нужен коричневый и красно-чёрный провод! Просто впаиваемся к ним и красота.
Никаких проводов не висит, никаких саморезов не видно. Светит - мама не горюй.
В умной книжке указано, что стоп-сигнал это лампы М21 и М22. ОШИБКА! М21 и М22 - это габаритая нить!
Стоп-сигналы - это М9 и М10. В начале схем есть перечень элементов, так там этих ламп вообще нету.