Фотоотчет Снятие и ремонт выпускного колллектора ADY Фольксваген Шаран

Съем выпускного коллектора были, заказаны две прокладки впускная и выпускная впускная впоследствии не понадобилась, при осмотре видно, что не подберешься. Было, решение снять двигатель вместе с КПП не охота было, снимать головку. В моторном отсеке отсоединена, аккумуляторная батарея далее сняты фишки проводов, но не все, а которые мешаются при съеме двигателя. Далее слита охлаждающая жидкость и сняты шланги так же топливные отсоединены тяги, от КПП так же трубка рабочего сцепления далее от вакуума сняты трубки, корпус воздушного фильтра, генератор откинут компрессор это все сверху. Теперь снизу Гур откинули сняли стартер. Побрызгали вд 40 болты штанов выкрутили штаны сняли разъем лямды но их от глушителя не отсоединяли, предварительно откручены с обеих сторон корпуса шаровых опор привода левый привод на защелке снялся от стука медной кувалды, правый просто держится на подвесном то же снялся очень легко далее средняя подушка тяга все двигатель висит на двух опорах. Далее отпускаем подъемник, но не полностью подвешиваем за крепления двигателя траверсу, которую сделали самодельно чуть подняли, тельфером еще раз убедился, что все снято и не мешает. Теперь откручиваем левую опору двигателя под аккумулятором четыре болта с правой боковые три болта со стороны кожуха ГРМ и опускаем аккуратно двигатель с КПП. Все двигатель с КПП внизу. Вот видно хорошо гайки выпускного коллектора побрызгал вд 40 и все поддалось очень легко. Была большая трещина по фланцу, которая крепит штаны говорят это болезнь на Шаранах. Коллектор сделан из нержавеющей стали, поэтому варили аргоном. Далее установка аналогично. Оказывается можно открутить коллектор не снимая двигателя и головки снизу убрав правый привод, но если гайки пойдут хорошо, а это может оказаться лотерейным билетом.

Двигатель снятый с КПП







Двигатель с коллектором




Двигатель со снятым колллектором




Вот собственно завареные трещины по флянцу с верху и снизу


 

Ja Ja Volkswagen

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Ukraina Kyiv
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1998г
А в чем изначально была проблема?Почему стали разбирать?
:hat:
 

Валихан

Мастер советчик
Сообщения
131
Реакции
20
Ну во первых непреятный тракторный звук и у лямды сигнал был неправильный подсос неучтенного воздуха. После стала тишина и у лямды сигнал правильный, а тишина это комфорт.
 

Ja Ja Volkswagen

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Ukraina Kyiv
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1998г
У меня тоже звук выхлопа в районе коллектора. Грешу на прокладку, но по Вашему посту понял, что проблема может быть глубже o_O
 

peps73

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
4
Город
Казахстан, Актюбинская обл., п.Мартук
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1997г.
Большое спасибо за выложенные фотки. Глядя на них понял, что коллектор снять можно и не снимая ни ГБЦ, ни движка в целом. Побрызгал на гайки ВэДешку и легко открутил их глубокой головкой на 12. Привода не снимал. Конечно пришлось использовать различные удлинители и карданчики, но зато за полтора часа коллектор был снят.
 

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 867
Реакции
611
Город
-----
Авто
-----
Я добавил код мотора в заголовок темы :hat:
 

черноусов

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
1
Город
Россия,Тамбов
Авто
VW Sharan 2.0 ADY 1995г
С 2002 года на шаране такое вижу впервые. Чтобы снять выхлопной коллектор, достаточно отсоеденить приемную трубу (с гофрами) и через освободившееся место открутить. Примерное время часа три. Это для мотора ADY/
 

bruski

Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
Сообщения
585
Реакции
322
Город
РБ, Могилев
Авто
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
У меня тоже тарахтит при интенсивном разгоне. Рано или поздно придется варить. :(
 
Сверху Снизу