ДТП Горе Автовладельца! Нужна помошь знающих людей!

  • Автор темы ivan1984
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

ivan1984

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
None
:(Недавно попал в ДТП. Пассат в кашу, морду нужно отрезать однозначно. Славо богу сам жив, отделался сотресением. Надёжность Vagena меня просто напросто спасла. У меня несколько вопросов. Мужики подскажите реальна ли такая идея купить в германии такой же точно пассат, ну там цвет год выпуска и т.д. Растаможить отдельно только движок, и оформить как замену движка на самом деле ничего не менять просто номер от старого фольца повешать на новый и ездить себе а старого коня продать на запчасти? или кузов тоже растоможить только где нить через пол годика и подать документы уже и на замену кузова?
Кто делал что нибудь подобное пожалуиста напишите. И ещё если кто знает сколько примерно будет стоить не растаможенный пассат B5 99 года с дизелем 1.9 и АКПП в германии?
 
думаю нереально, т.к. движок ты все равно будешь таможить по литрам..
цены на mobile.de можешь посмотреть. не ведись на всякие левые предложения. Если есть что восстанавливать, то восстанавливай и продавай. Запчасти будут дешевле новые, цены смотри на exist.ru.

А с движком, что? блок раскололся? И его нельзя сврить аргоном?
 
Ну, продавать не обязательно..... Можно купить морду и приварить. Если сделают качественно - всё будет тип-топ :)
Дык что с мотором-то?
 
ivan1984 написал(а):
:(Недавно попал в ДТП. Пассат в кашу, морду нужно отрезать однозначно. Славо богу сам жив, отделался сотресением. Надёжность Vagena меня просто напросто спасла. У меня несколько вопросов. Мужики подскажите реальна ли такая идея купить в германии такой же точно пассат, ну там цвет год выпуска и т.д. Растаможить отдельно только движок, и оформить как замену движка на самом деле ничего не менять просто номер от старого фольца повешать на новый и ездить себе а старого коня продать на запчасти? или кузов тоже растоможить только где нить через пол годика и подать документы уже и на замену кузова?
Кто делал что нибудь подобное пожалуиста напишите. И ещё если кто знает сколько примерно будет стоить не растаможенный пассат B5 99 года с дизелем 1.9 и АКПП в германии?

Абсолютно реально. Тебе нужно поискать в инете предложения "пригон машины под документы". Это сейчас практикуется достаточно широко и это абсолютно легально. Просто ввозят отдельно кузов, отдельно двигатель, декларируют на разных лиц и растамаживают не как машину, а как запчасти. А там ставки намного дешевле.Потом ты просто себе оформляешь замену кузова и замену двигателя и ездишь на новой машине. Цвет и комплектация - по барабану.
 
VETTER написал(а):
ivan1984 написал(а):
:(Недавно попал в ДТП. Пассат в кашу, морду нужно отрезать однозначно. Славо богу сам жив, отделался сотресением. Надёжность Vagena меня просто напросто спасла. У меня несколько вопросов. Мужики подскажите реальна ли  такая идея купить в германии такой же точно пассат, ну там цвет год выпуска и т.д. Растаможить отдельно только движок, и оформить как замену движка на самом деле ничего не менять просто номер от старого фольца повешать на новый и ездить себе а старого коня продать на запчасти? или кузов тоже растоможить только где нить через пол годика и подать документы уже и на замену кузова?
Кто делал что нибудь подобное пожалуиста напишите. И ещё если кто знает сколько примерно будет стоить не растаможенный пассат B5 99 года с дизелем 1.9 и АКПП в германии?

Абсолютно реально. Тебе нужно поискать в инете предложения "пригон машины под документы". Это сейчас практикуется достаточно широко и это абсолютно легально. Просто ввозят отдельно кузов, отдельно двигатель, декларируют на разных лиц и растамаживают не как машину, а как запчасти. А там ставки намного дешевле.Потом ты просто себе оформляешь замену кузова и замену двигателя и ездишь на новой машине. Цвет и комплектация - по барабану.

Спасибо за помошь буду искать пригонщика.
 
D.Lus написал(а):
Ну, продавать не обязательно..... Можно купить морду и приварить. Если сделают качественно - всё будет тип-топ :)
Дык что с мотором-то?

Мотор Повернуло градусов на 15. Блок вроде цел. Так особых повреждений движка вроде нет. Незнаю что там с АКПП ещё не смотрел. Что удивительно двери все закрываются так как будто и небыло никакого удара.
 
D.Lus написал(а):
Ну, продавать не обязательно..... Можно купить морду и приварить. Если сделают качественно - всё будет тип-топ :)
Дык что с мотором-то?

Я бы и сам не прочь отремонтировать моего коня, потому что люблю эту машинку, просто у нас негде.
 
а вы знаете почему все так боятся морды переваривать?
НЕ от того что точто когда то отвалится или не выставится схождение и т.п.
ДАЛЕКО НЕ от этого!

А все от того, что ты долбанул и жив остался, потомучто немцы грамотные люди и не расчитывают на переваривание морд, т.к. при ударе у них все складывается умно... все, КРОМЕ салона с пассажирами(в большинсьтве случаев). А перевареная тачка неизвестно как сложится...
 
Ну если вваривать всю морду целиком (всё до салона) - то и сложится она также ;)
 
Storm-spb написал(а):
думаю нереально, т.к. движок ты все равно будешь таможить по литрам..

если везти отдельно блок, то он таможится не по литрам а по массе. до 50 кг блок не таможится. свыше 50 кг, идет определенная такса около 3 евро за 1 кг свыше 50.
 
FF_Group написал(а):
а вы знаете почему все так боятся морды переваривать?
НЕ от того что точто когда то отвалится или не выставится схождение и т.п.
ДАЛЕКО НЕ от этого!

А все от того, что ты долбанул и жив остался, потомучто немцы грамотные люди и не расчитывают на переваривание морд, т.к. при ударе у них все складывается умно... все, КРОМЕ салона с пассажирами(в большинсьтве случаев). А перевареная тачка неизвестно как сложится...

Да я тож так подумал, хрен его знает как оно себя поведет после ремонта если не дай бог ситуатция повторится!. Ток долбанул не я, а меня.
 
Synx написал(а):
Storm-spb написал(а):
думаю нереально, т.к. движок ты все равно будешь таможить по литрам..

если везти отдельно блок, то он таможится не по литрам а по массе. до 50 кг блок не таможится. свыше 50 кг, идет определенная такса около 3 евро за 1 кг свыше 50.

То есть это впринципе не дорого получается единственное токо придётся двиган снимать, и по отдельности растомаживать кузов и двигло?
 
ivan1984 написал(а):
Synx написал(а):
Storm-spb написал(а):
думаю нереально, т.к. движок ты все равно будешь таможить по литрам..

если везти отдельно блок, то он таможится не по литрам а по массе. до 50 кг блок не таможится. свыше 50 кг, идет определенная такса около 3 евро за 1 кг свыше 50.

То есть это впринципе не дорого получается единственное токо придётся двиган снимать, и по отдельности растомаживать кузов и двигло?

На сколько знаю разбирать машину необязательно. Есть знакомые которые так и делают. Покупают машину в Германии, а здесь покупают документы. Все законно и никаких проблем.
 
Интересно а как гнать не растаможенную машину? На неё ведь временные номера не дадут или дадут? Если нет то её токо контейнером отправлять??
 
ivan1984 написал(а):
Интересно а как гнать не растаможенную машину? На неё ведь временные номера не дадут или дадут? Если нет то её токо контейнером отправлять??

А как их вообще пригоняют?
Номера на ней будут немецкие, а здесь растамаживают
 
А интересно, реально пригнать откуда-нибудь из германии точно такой же гольф как у меня, но только чтобы запчасти с него тягать.. сколько поденьгам выйдет?
 
artmw написал(а):
ivan1984 написал(а):
Интересно а как гнать не растаможенную машину? На неё ведь временные номера не дадут или дадут? Если нет то её токо контейнером отправлять??

А как их вообще пригоняют?
Номера на ней будут немецкие, а здесь растамаживают

только вот что бы вогнать машину на транзитах в Россию,нужно оставить аванс на таможне, гарантия,что ты ее растаможешь!!!
 
D.Lus написал(а):
Ну если вваривать всю морду целиком (всё до салона) - то и сложится она также ;)

Согласен, так оно и есть, вот только делать надо у проверенных людей....

 
Назад
Сверху Снизу