Ошибки 19558, 19557, 17075 Фольксваген Гольф Плюс 2,0 TDI одновременно возникшие и решение

прочитал кучу форумов, так и не нашёл ответа на мою ошибку, она такая
19558 ошибка мотора вихревой заслонки, поверил, разобрал, почистил, всё работает, подключал контакты, мотор работает, при включении зажигания заслонка открыта, но моторчик на ней всё равно пытается её открыть! при этом моторчик пищит, попытался пальцем нажать на заслонку при включеном зажигании, она( заслонка) упирается в палец, выключаю зажигание она опять пищит и упирается, после 5-7 секунд писк прекращается и заслонка даёт себя нажать и упирается только пружина. в чём может быть проблема? заранее спасибо за любой ответ
 
Возможно загрязнилась контактная группа под секторной шестерней оси заслонки внутри корпуса. Блок управления положением заслонки не видит ее положения и все время пытается ее вернуть назад в открытое положение. Там внутри под белой секторной шестерней есть группа скользящих контактов, попробуйте их почистить. Разбирается заслонка не сложно, по описанной выше схеме. Я сам разбирал, чистил. И даже удалось восстановить два отломанных зуба шестерни. Тупа выплавил в пластик две металические пластинки и все работает :good:
 
спасибо, попробую опять разобрать, может поможет.
 
Разобрал сегодня сей девайс, лежит уже год в гараже... или больше. Кроме люфта в черной шестерне из-за износа зубьев - ничего не нашел, там и подкусывает.
 
Привет всем. Актуальна ли проблема для двигателя BKD?
И стоит ли проводить превентивную очистку заслонки и клапана ЕГР?
Поможет ли такого рода профилактика в будущем избежать проблем?
 
У меня не решилась проблема с этой заслонкой после очистки, заказал новую заслонку(благо нашёл у немцев не дорогую), жду, надеюсь поможет. а по поводу BKD я думаю что принцип один, чистка может помочь если реально забито всё сажей, если не сильно то скорее всего придется менять.
 
А неподскажете где та самая заслонка стоит, трудно разобрать?
 
evgen5599 написал(а):
А неподскажете где та самая заслонка стоит, трудно разобрать?

Сложного ничего нет, открутить несколько болтов крепления самой ДЗ + ЕГР и два болта крепления металлической трубки, резиновая трубочка с клапана ЕГР просто снимается. На фото в ссылке на первой странице https://vwts.ru/diag/pierburg/si_0095_rus.pdf обозначен именно BKD, а красным выделена ДЗ, зеленым клапан ЕГР.
 
привези, подключил, не помогло, в итоге нашли что это провод перетёрся и не было сигнала, катаюсь с старой заслонкой, и продаю новую, всего 190 еур.
 
hostage написал(а):
прочитал кучу форумов, так и не нашёл ответа на мою ошибку, она такая
19558 ошибка мотора вихревой заслонки, поверил, разобрал, почистил, всё работает, подключал контакты, мотор работает, при включении зажигания заслонка открыта, но моторчик на ней всё равно пытается её открыть! при этом моторчик пищит, попытался пальцем нажать на заслонку при включеном зажигании, она( заслонка) упирается в палец, выключаю зажигание она опять пищит и упирается, после 5-7 секунд писк прекращается и заслонка даёт себя нажать и упирается только пружина. в чём может быть проблема? заранее спасибо за любой ответ

моторчик не пытается её открыть, просто при каждом включении зажигания происходит адаптация. после того как двигатель заведётся моторчик будет пищать и поддерживать дз в определённом положении.
 
подшипник роликовый тот с оси заслонки снимать не нужно, а то стопорное кольцо это ограничитель и без него это всё туфта получается, послушал тебя забил подшипник, а нужно было всего лишь то постучать сверху по оси с надетыми подшипником и стопорным колечком, оно там и рассчитано при сборке...
 
Не понял почему возмущаться! Выше в статье было все правильно изложено. Вал выбивается в месте с подшипником, а обратно забивается подшипник отдельно и штопорное кольцо не ставится (когда попробуете поймете почему).
 
А теперь подскажите пожалуйста кто сталкивался!!! Разобрал ДЗ осмотрел все в норме и чистенько. Начал вызванивать мультиком и обнаружил что движок в обрыве. Вскрыл движок и обнаружил вытертый коллектор и обгоревшая одна щетка. Почистил коллектор и щетки думаю еще послужит - собрал. Проверил двигатель перед сборкой от комповского БП - работает. Собрал и установил на машину, на все про все ушло 2ч. Когда завел заслонка закрылась практически полностью (около 5мм) зазор остался. Я проехал пару км со скоростью 120км/ч открываю капот, а она все равно практически закрыта!!! И не гаснет чек (хотя стоит адаптация). Кто знает как должна правильно ДЗ работать?? Фото прикладывается ремонта:
















 
Хм... чудеса! Ехал машину в гараж ставить и ток отъехал от подъезда чек погас! Классно но странно. :)))) Неужто помогло?
 
Доброго времени суток.

Перебрал пользуясь отчётом Тen70 моторчик. Ничего неисправного ненашел...
Правда моторчик полон масла - придётся ремонтировать турбину.

До разборки моторчик брал около 10А, после переборки - 3А.
Ошибка пока ушла, но как надолго? Ищу новый.

Ещё раз спасибо, Тen70!
 
Настигла и меня эта проблема. Заслонка уже с буквой "L",производства Pierburg, 11го года выпуска. Похоже ее меняли еще в Европе.
Снял, разобрал. Подаю 12В напрямую на моторчик а он не жужжит, хотя прозванивается нормально (сопротивление около 2 Ом). Правильно ли, что я подаю питание на клеммы на самом моторчике? И как вытащить заглушку оси заслонки?

UPD:
Ось снимать не стал. Промыл всю внутренность очистителем карбюратора и собрал. Подключил, моторчик вроде работает. Пред пока не перегорает. Заводится без проблем, но глушится с жуткой вибрацией. Я так понимаю адаптация ей не нужна?
 
hostage написал(а):
привези, подключил, не помогло, в итоге нашли что это провод перетёрся и не было сигнала, катаюсь с старой заслонкой, и продаю новую, всего 190 еур.

А где именно был обрыв провода, место подскажите плс...
 
slawka02 написал(а):
Разобрал сегодня сей девайс, лежит уже год в гараже... или больше. Кроме люфта в черной шестерне из-за износа зубьев - ничего не нашел, там и подкусывает.

Стокнулся с той же проблемой. Пробег под 300 тыс, все отлично отжигал. Заглушил на ж/д переезде. завожу - спираль. Благо ноут с собой, вася выдал кучу ошиибок, наряду с v157 нет сигнала электромоторчика V157и вентилятора, еще и недостоверные сигналы от НФ 2 цилиндров и ошибка адаптации сцепления + ДМРВ некорректный сигнал!! o_O
В итоге доехал до дома 60 км за фурой неспеша на чеке и спиральке. Почитал форум, заменил предохранительSB и стер ошибки. Все снова как новое.. В шоке честно говоря думал что кроме двухмассового маховика и ошибок по передуву уже более ничего не будет. Пока работает.. около 100 км проехал без ошибок после замены преда. ДЗ пока не снимал.
Хотел сьездить на пассате на юг - 2400 км, но уже не уверен в том, что этот узел не выкинет косяк.
(Чистку ЕГР делал буквально неделю назад. все идеально отчистил без развальцовки ДЗ) и после от такие ошибки)
В общем вопросы
1) как завальцовывали обратно
2) можно ли сделать самому вставку из недостающих зубьев в гаражных условиях (а может эта шестерня или рем вставка есть в продаже??)
3) по тесту исполнителей - вижу в тесте исполнителей ваг-кома только тесты клапана ЕГР, вакуумного клапана турбины и тест свечей накала.. Как звучит тест ДЗ (на английском - если надо скрин своего перечня приложу)
4) вопрос в том, стоит ли делать этот ремонт, или за 11.3 тыс. покупать новый узел от Pierburg 7.14393.26.0 либо за 7.5 тыс JP Group 111 540 1400 ( (можно попробовать и контракт...)
5) Пред сгорает от подклинивания моторчика получается? То есть проблема временно решена только заменой преда.. :confused: Проводку от блока Предов в районе стартера проверил на перетертость, с вида вроде норм, да и после замены преда пока работает без ошибок - это временно и нужно все таки копать в ДЗ разбором?
 
Подскажите, где можно достать такой моторчик. (мой греется и замыкает). Заранее спасибо!
 
Друзья! Подскажите, неисправность этой заслонки может влиять на повышение давления картерных газов?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу