Ошибки 19558, 19557, 17075 Фольксваген Гольф Плюс 2,0 TDI одновременно возникшие и решение

ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 239
Реакции
2 403
Авто
AD1 R-Line TDI
При включении двигателя после заправки на АЗС на приборке загорелась лампочка чек энжин и сообщение эмиссия, следовать в мастерскую...

Чтение ошибок выдало 3 ошибки.
2 из них проблема с мотором V157 и еще одна, казалось бы никакой связи с первыми двумя вентилятор 1 схема управления сидит на массе...

3 Faults Found:

19558 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): No Signal
P3102 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm

19557 - Motor for Intake Manifold Flap (V157): Open or Short to Ground
P3101 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Torque: 0.0 Nm
Torque: 92.0 Nm

17075 - Fan 1 Control Circuit: Short to GND
P0691 - 000 - -
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 12.46 V
Bin. Bits: 00101100
Temperature: 90.0°C
Duty Cycle: 9.6 %

19559/P3103 - Motor for Intake Manifold Flap (V157), Malfunction  

Possible Symptoms     
* Higher fuel consumption  
* Insufficient acceleration above 100-120 kmh
* Shutting off the engine is not nice and easy

  Possible Causes     
* Intake Manifold Flap (V157) or the motor for V157 doesn't work well. 

Possible Solutions     
* Check wiring and connections (Which wiring?? - fuses are fine)    
* Check / Replace V157, but probably you have to replace the whole EGR 

Special Notes     
* The Intake Manifold Flap (V157) has a function in the EGR and in shutting off the (diesel) engine.


Проблема оказалась простая. Перегорел предохранитель на 10 А F8 через который повидимому запитывается вентилятор и мотор управления заслонкой на впуске.

Стоит он под капотом в блоке предохранителей за серым реле под номером 458 сразу.
На данной фотке его не видно, т.к. загораживается самим реле.


117010_01.jpg


С причиной пока не разобрался, возможно подклинивание заслонки из-за сильной загрязненности. :unknw:
 
Сегодня разобрал и почистил клапан ЕГР с ДЗ...

Как их демонтировать описывать не стал, рассказано в отчете OL@G4
Единственное уточнение, Я не демонтировал корпус воздушного фильтра.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82248

Внутри ДЗ выглядела довольно чисто, был совсем небольшой налет масла.
Заслонка двигается плавно без заеданий, в исходном состоянии она всегда полностью открыта, поэтому при включении зажигания на мотор заслонки подается напряжение, чтобы ее прикрыть.


117010_02.jpg


С клапаном ЕГР было немного хуже, копоти и масла внутри было больше.
На штоке вакуумного клапана даже образовался небольшой нарост из сажы и масла, который легко счистился


117010_03.jpg



117010_04.jpg


Клапан ЕГР через который часть выпускных газов подается в двигатель был покрыт довольно толстым и рыхлым слоем сажи, но ничего криминального обнаружено не было.


117010_05.jpg


После промывки деталек все установленно на место в авто.


117010_06.jpg


Удивила сравнительная чистота в данных узлах двигателя при пробеге 85 тыс км, возможно причина этому использование масла по спецификации LongLife... :unknw:

Почему сгорел предохранитель, четкого объяснения так и не получил.

После замены предохранителя машина проехала 1800 км, дефект пока больше не проявлялся.
 
Проблема в подклинивании моей ДЗ найдена.
Если потрясти его в руках, то слышно как что то там гремит, как бьющийся о внутренности саморез.
Для этого пришлось полностью разобрать блок.

Крышка легко развальцовывается и снимается отверткой.
Внутри полно масла.


117010_07.jpg


Откручивается сама ДЗ от центральной оси. Вынимается пробка с торца блока, чтобы выбить ось, на которой приварена белая шестеренка.


117010_08.jpg


После этого заслонка рассыпается в руках...


117010_09.jpg


Источником побрякивания оказалось непонятное колечко внутри двигателя, которое развалилось на две части и переодически попадало между обмотками моторчика. На фотке выше его видно. Удалось вытащить через отверстия в торце мотора.

На лицо бракованые моторчики от того же Джонсона, непонятна функция этого кольца внутри моторчика. На нем следы пайки.

Сборка ДЗ в обратном порядке, только есть одно замечание.
Роликовый подшипник нужно снять с оси ДЗ и запресовать в корпус отдельно, после этого вставлять ось. От стопорной шайбы придется отказаться, т.к. подшипник входит с хорошим натягом.

Еще пара фоток с платой и потенциометром ДЗ:


117010_10.jpg



117010_11.jpg


У некоторых в результате подклинивания срезает зубья на белой шестеренке.


117010_12.jpg
 
А чем внутренности мылись? Я сам собираюсь у себя тем же самым заняться в ближайшем будущем :)
 
спиртом, там не только мыть желательно еще проверять редуктор, пока зубья не обломало.
 
ten70 написал(а):
спиртом, там не только мыть желательно еще проверять редуктор, пока зубья не обломало.

А редуктор как проверить в воздушной заслонке?

Еще один вопрос: откуда были взяты possible causes and solutions?
 
Сам пытался такую операцию в Пежо проделать, но из-за наклона мотора подлезть к выпускной системе и впуска никак!
 
Толку то от этого знания... :blum:, если бы они хотя бы деталь на замену с буковкой Х сделали, чтобы цена не такая заоблачная была.

И причина брака не написана. Одно дело, когда предохранитель постоянно перегорает и другое когда эта неиправность плавающая, в зависимости когда моторчик подклинит болтающимися в нем детальками.
Запускать тест исполнительных устройств в этом случае бессмысленно и можно в любой момент перегреть двигатель в дальней дороге.

У меня есть острое желание отделить питание вентилятора от питания ДЗ и поставить отдельный предохранитель.
 
Вообще-то они с электромеханическим и ЕГР -ами перемудрили. Механика не выдерживает и на других марках авто.А цены на них действительно заоблачные. Как буд-то из золота сделаны :( .
У меня есть острое желание отделить питание вентилятора от питания ДЗ и поставить отдельный предохранитель.

Наверно разумно. Егр не работает и ладно, а вентилятор...Перегрев, однако
 
Да ничего они не перемудрили, а намудили с моторчиками, видать просто бракованая партия была.

По перовому впечатлению разница в поведении машины я заметил.
Раньше переодически ощущалась небольшая потеря мощности, особенно это проявлялось при жаркой погоде выше +25 град. Машина трогалась с провалом и потеря как бы приемистости в движении.
Очень часто проявлялся дизелинг при глушении мотора, хотя ошибок никаких не было.
Расход был немного завышеный.

Так же педаль тормоза иногда вдруг имела бОльший ход, чем прежде и эффект прогрессировал и в последнее время всегда были проблемы с ней.
Трудно это связать с системой ЕГР, возможно совпадение, но сейчас с тормозами проблем нет.

Нужно больше времени и поездить еще, чтобы быть увереным в своих предположениях.

Покатался немного по делам, давно машина так не ездила...

Так что рекомендуется всем принять к сведению.
У кого ДЗ с номером 038 128 063 G, заняться проверкой.
С середины 2008 года на замену этой заслонки пришла 038 128 063 L, надеюсь исправленная.
 
Спасибо большое. У меня эта заслонка менялась по гарантии еще до первого ТО. С тех пор молчит...
 
ten70 написал(а):
Проблема в подклинивании моей ДЗ найдена.
Если потрясти его в руках, то слышно как что то там гремит, как бьющийся о внутренности саморез.
Для этого пришлось полностью разобрать блок.



Источником побрякивания оказалось непонятное колечко внутри двигателя, которое развалилось на две части и переодически попадало между обмотками моторчика. На фотке выше его видно. Удалось вытащить через отверстия в торце мотора.

На лицо бракованые моторчики от того же Джонсона, непонятна функция этого кольца внутри моторчика. На нем следы пайки.

это колечко представляет из себя нечто типа искрогасящего фильтра
фактически может быть керамическое кольцо с металлизацией
образует несколько гасящих конденсаторов.

обнаружил такое же в моторчике бош
напаяно на контакты коллектора по кругу

в китайских моторчиках обычно напаяны мелкие конденсаторы
также по кругу
 
vmakeev написал(а):
это колечко представляет из себя нечто типа искрогасящего фильтра
фактически может быть керамическое кольцо с металлизацией
образует несколько гасящих конденсаторов.

обнаружил такое же в моторчике бош
напаяно на контакты коллектора по кругу

в китайских моторчиках обычно напаяны мелкие конденсаторы
также по кругу

при развальцовке - завальцовке герметик надо использовать? вакуум останется?
Стоимость ее аховая
Pierburg 7.14393.26.0 Заслонка дросельная 8 772,54р. o_O

а ели снова дело не в ней :wall:
 
Нет там никакго вакуума... :lol2:

Разобрать заслонку легко, а собрать - сложно.

Не жидись и купи новую.
 
ten70
У меня заслонка другая, и неразбирается :wall: крвшка крепится витами и разъем мешает снятию.

408240121001
03G128063 V120. Почему здесь V120, а в диагностике V157 ?
 
Твоя с крышкой на болтиках...

С середины 2008 года на замену этой заслонки пришла 038 128 063 L

Меняй на новую.
 
Да, именно такая хрень. Только вот из-за чего броски газа такие?
 
Всем приветик!
Получилась такая проблема...При движении при разных оборотах двигателя начала отключаться турбина и пропадала тяга...После того как заглушится двигатель и заведешь пропадала( иногда не надолго, а иногда до конца дня)
Сделал диагностику и высветило 2 ошибки:
19557 (P3101)-Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V 157: обрыв в цепи/короткое замыкание на массу.
17964(P1556)- Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

Подскажите к чему это приведет и что именно сделать что бы убрать эту проблему? :drive:
 
Добрый день,
A. Весна началась с неприятности. Загорелась "мясорубка" CHECK ENGINE + надпись emissions --- workshop!.
B. На динамике пока никак не сказалось. Поехал к диагносту. Выдал талон:



Сказал что поломка дроссельной заслонки, явление не редкое, болезненное для кармана.
Можно попробовать починить, если шестерни в норме. Но можешь котаться пока.
C. Так вот и я решил покатаюсь, но нашел проблему с предохранителем.



Этот предохранитель оказывается на вентилятор радиатора также.Поменял --- опять сгорел.

Вопрос: у кого был опыт, что делать? Менять на новую, чистить и ковыряться, вариант бу или так ездить???
При этом:
Новая vag 038 128 063 G стоит не мало: аналог нашел - PIERBURG 7.14393.26.0 за 220 $.
Чистить бесплатно мне не будут. Поможет не поможет - беспокоит.

Спасибо за советы и ваш бесценный опыт, который не пропадает...
 
Назад
Сверху Снизу