Пробивает прокладка клаппаной крышки Ставлю вторую новую

  • Автор темы andrei78
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

andrei78

Мастер советчик
Сообщения
142
Реакции
0
Город
None
Уважаемые профи!
Прошу Вас глубоко извенить за глупый вопрос.
У меня такая проблема- в течение двух дней я уже поменя две новые прокладки клапанной крышки. Ставил как полагается, т е с обезжиреванием всех поверхностей и пропиткой герметиком. Но увы, выбивает сразу, притом со стороны коллекторов.
Нужна ваша помощь, т к теряюсь в догадках
Варианты:
1. Износ клапанной крышки (перегиб в некоторых местах крепления), изгиб и как следствие неплотное прилигание метеллических направляющих. Плохая прокладка- пробка, Герлинг
2. Износ маслосъемных калпачков
 
А колпачки то тут причем???
Купи просто нормальную прокладку, не пробковую, а резиновую, можно даже ТопРан. Тока нужно брать в комплекте со шпильками, тебе их придется поменять.
Ну а кривизну твоей крышки отсюда не видно :)
 
VETTER написал(а):
А колпачки то тут причем???
Купи просто нормальную прокладку, не пробковую, а резиновую, можно даже ТопРан. Тока нужно брать в комплекте со шпильками, тебе их придется поменять.
Ну а кривизну твоей крышки отсюда не видно :)

а шпильки зачем менять, скока раз снимал ни одну не сорвал и затягивались нормально, они веть не до одури тянутся, тем болие когда хорошая резиновая целиковая прокладка а не из пробки
 
macho написал(а):
а шпильки зачем менять, скока раз снимал ни одну не сорвал и затягивались нормально

Патамушта они разные под пробку и под резину.
 
А точно течёт из-под прокладки, а не маслозаливной пробки(крышки)?
 
оооо Спасибо огромное!!!!!!!!! ну просто от души отлегло!!!!!! :D :D :D
а то ну просто облом какой-то два раза ставил эту долб.... прокладку и пробивает ее зараза и все.
 
Чем пробковая прокладка плоха?
Берите из мелкой пробки, у меня такая- никаких проблем. Хорощо, конечно, крышку на плоскость проверить.
 
Была такая же ситуация. Менял 2 прокладки - травили. И на герметик их сажали - тот же эффект.
В результате купил нормальную прокладку, поехал к "правильному" мастеру, который проверил крышку на плоскость, выстучал-выровнял ее и просто без всякого герметика установил прокладку и правильно затянул болты на крышке. Все - о проблеме забыл уже как год.
 
Всем спасибо!!!!
Сегодня вооружусь молоточком прокладкой, пивом и пойду гайцы тянуть!!!

Кстати тем кто в Питере- есть ну просто замечательное место где запчасти (нормальные- прошу не зубаскалить) и по нормальным ценам-- Авторынок "Маршал", Северный проспект, тел.740-79-91
 
VETTER написал(а):
macho написал(а):
а  шпильки  зачем  менять ,  скока раз снимал  ни одну не  сорвал  и затягивались нормально

Патамушта они разные под пробку и под резину.

да скока делал ни разу не знал а чем отличаются, не проставками ли чтобы прокладку не прожать, дак они прямо в прокладке идут иль я чтото путаю :rolleyes:
 
В каждом мануале пишут НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИК ПРИ УСТАНОВКЕ НОВЫХ ПРОКЛАДОК. Прокладка просто выскальзывает как намыленная.
 
macho написал(а):
да скока делал ни разу не знал а чем отличаются, не проставками ли чтобы прокладку не прожать, дак они прямо в прокладке идут иль я чтото путаю :rolleyes:

В резиновой уже есть проставки в виде колечек и шпильки идут тонкие. В пробковой их нет и чтобы её не раздавить, используются шпильки с утолщением в середине.
 
вентиляция картера
 
Привет всем!!!!!

Короче как я все исправил!

Купил резиновую прокладку+ шпильки к ней. Снял старое(барахло). По методу двух болтов выкрутил все старые шпильки (запарное это занятие). Все почистил, обезжирел. Поставил новую прокладку+ шпильки. Простучал клапанную крышку в креминальных местах. Затянул все новыми гайками. И наслаждался поездкой по ночному городу- из за старых прокладок масло залило весь двигатель, так что пришлось гонять, с целью выжечь оное. А то утром стоять на светофоре с дымом из под капота, ну просто не респект.


Самое интересное- всю жизнь ставил себе и друзьям ( в смысле на машину :blum: ) пробковые прокладки и не было проблем. А тут, на тебе.
 
VETTER написал(а):
macho написал(а):
да    скока  делал ни разу не  знал  а  чем отличаются,  не проставками ли  чтобы прокладку не прожать,  дак  они прямо в прокладке идут  иль я чтото  путаю  :rolleyes:

В резиновой уже есть проставки в виде колечек и шпильки идут тонкие. В пробковой их нет и чтобы её не раздавить, используются шпильки с утолщением в середине.

не знаю парни что у вас за прокладки и шпильки тода, у меня стоят как раз с утолщением, стояла пробковая прокладка и в ней были проставки в виде колец ну чтобы не пережать, я ее менял така испарены были вокруг взял резиновую без проблемно встала на те шпильки ничего даже менять не пришлось и также без проблемно затянулась, щас двигло перебирал, тоже ставил резиновую и тоже без проблемно встала не требовалось никакой замены так что парни не знаю что за проблема у вас со шпильками, в резиновых тоже проставки есть ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
 
andrei78 написал(а):
Привет всем!!!!!

Короче как я все исправил!

Купил резиновую прокладку+ шпильки к ней. Снял старое(барахло). По методу двух болтов выкрутил все старые шпильки (запарное это занятие). Все почистил, обезжирел. Поставил новую прокладку+ шпильки. Простучал клапанную крышку в креминальных местах. Затянул все новыми гайками. И наслаждался поездкой по ночному городу- из  за старых прокладок масло залило весь двигатель, так что пришлось гонять, с целью выжечь оное. А то утром стоять на светофоре с дымом из под капота, ну просто не респект.


Самое интересное- всю жизнь ставил себе и друзьям  ( в смысле на машину  :blum: ) пробковые прокладки и не было проблем. А тут, на тебе.

При установке пробковой прокладки есть секрет - прокладку надо подержать над паром и сильно не затягивать! Буквально отвёрткой для головок.При сильной затяжке прокладка давится или лезет внутрь крышки(особенности профиля крышки!)
Ну и как писали вентиляция картерных газов(под крышкой есть сетка - её надо чистить)
 
Вентиляцию картера- сеточку- сначала промыл очистителем для карбюратора, потом выжег (конечно очень,очень аккуратно). Кто то писал, что просто вырезал сетку болгаркой,потом приварил обратно. Я скажу честно, испугался уж так кардинально чистить данную фигню.
 
А я промывал сеточку фигней для удаления старой краски! ну и ядерная весч попалась! стала как с завода! потом только с водой промыть какследует. а еше несколько раз пробовал очистителем для карба + для тормозов.. тоже не плохо получалось.
 
Batareykin написал(а):
А я промывал сеточку фигней для удаления старой краски! ну и ядерная весч попалась! стала как с завода! потом только с водой промыть какследует. а еше несколько раз пробовал очистителем для карба + для тормозов.. тоже не плохо получалось.

О! до смывки-то я и не додумался. Надо попробовать. Как долго держал залитую смывку краски? Я раньше на авдотье промывал вентиляцию смесью керосина с ацетоном. Затыкал патрубок, переворачивал крышку, этой смесью заливал и чем-нибудь все накрывал. Держал примерно сутки, потом сливал и аэрозолем для карба еще все продувал. Ставил новую прокладку (пробковую) и усе. Главное прокладку когда ставишь - гайки не перетягивать
 
Назад
Сверху Снизу