Мы "пляшем под свою Дудку", но у нас на оживленных дорогах снег и лед начинают таить где-то при -5..8С.
Правый порог я уже пофиксил, осталось зачистить и грунт-краска-антигравий наложить. Сейчас погода этому не способствует, буду ждать сухой погоды.
По поводу большого отверстия я все-таки призвал бы всех соклубников обратить на него внимание, потому что на моей машине оно выполнено очень ровным, как слева, так и справа, и скорее всего это есть вентиляционно-дренажное отверстие(я) левого и(или) право порога(порогов). Еще могу полагать, что его наличие или отсутствие может быть связано с годом выпуска авто. У меня уже серия ближе к концу производства кузова, поэтому могли учесть недостатки, которые присутствовали на ранних кузовах.
На TOP-вопроса этой темы. Решите вот такую задачу. Автолюбитель при осмотре днища вытащил из него 2 пробки с правой стороны. При этом количество отверстий, в которые входит эта пробка с правой стороны, равно 5. С левой стороны он обнаружил рваную дырку и 4 пробки. Вопрос. Что было при коммунизме на месте рваной дырки?
Короче там должна быть пятая пробка.
Вот еще хотел бы посоветоваться по поводу порога. Выправлю я порог, подварю, заантикорю, но нет никакой гарантии, что при каком-нибудь съезде с бардюра или еще когда-нибудь я вновь не зацеплю и не подомну порог. Вся красота нарушится, опять оголится металл и т.п. Что можно придумать для защиты порогов от ударов снизу?
На моем Запорожце такой проблемы небыло, хотя я ездил на нем где только можно, но у него клиренс 175 и база меньше, колея меньше...