Что это такое? Касается всех см. фото внутри, 20 кБ

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 11К
всё же брызговики нам очень нужны после ремонта я поставил брызговики и ими спас самые обречённые участки от пескаструя с переди и сзади рекамендую и вам поступить тем же способом
 
Corporation написал(а):
Правое это большое или маленькое?

Маленькое.........А вообще пороги у тебя вообще никакие.Делай прежде всего пороги и ставь латки глухие,иначе через годик можешь ногами об асфальт тормозить.Думаю что в Пряникограде зимой не льют как у нас "коктейль Лужкова" на дороги,поэтому сделанные днище и пороги прослужат дольше.А брызговики-это уже по желанию.
 
Мы "пляшем под свою Дудку", но у нас на оживленных дорогах снег и лед начинают таить где-то при -5..8С.
Правый порог я уже пофиксил, осталось зачистить и грунт-краска-антигравий наложить. Сейчас погода этому не способствует, буду ждать сухой погоды.

По поводу большого отверстия я все-таки призвал бы всех соклубников обратить на него внимание, потому что на моей машине оно выполнено очень ровным, как слева, так и справа, и скорее всего это есть вентиляционно-дренажное отверстие(я) левого и(или) право порога(порогов). Еще могу полагать, что его наличие или отсутствие может быть связано с годом выпуска авто. У меня уже серия ближе к концу производства кузова, поэтому могли учесть недостатки, которые присутствовали на ранних кузовах.

На TOP-вопроса этой темы. Решите вот такую задачу. Автолюбитель при осмотре днища вытащил из него 2 пробки с правой стороны. При этом количество отверстий, в которые входит эта пробка с правой стороны, равно 5. С левой стороны он обнаружил рваную дырку и 4 пробки. Вопрос. Что было при коммунизме на месте рваной дырки?

Короче там должна быть пятая пробка.

Вот еще хотел бы посоветоваться по поводу порога. Выправлю я порог, подварю, заантикорю, но нет никакой гарантии, что при каком-нибудь съезде с бардюра или еще когда-нибудь я вновь не зацеплю и не подомну порог. Вся красота нарушится, опять оголится металл и т.п. Что можно придумать для защиты порогов от ударов снизу?

На моем Запорожце такой проблемы небыло, хотя я ездил на нем где только можно, но у него клиренс 175 и база меньше, колея меньше...
 
От ударов снизу тебя спасет только одно-не прыгать по бордюрам.Это единственное.
 
Жаль не сфоткал состояния правого порога. Вобщем он был на порядок хуже левого.
Процесс вкратце можно представить так: сначала восстанавливаем усилитель порога, затем часть днища, а потом чешую порога.


proc1.jpg
 
Как вариант, на ГАЗ-24 вваривали трубу квадратного сечения изнутри во весь порог. На самом деле, по бордюрам лучше не ездить :good:
 
У нас сэмулировать съезд с бордюра можно просто на перекрестке. Бывают колды1бины глубиной выше чем бардюры бывают, причем такая ня на всю полосу. Если посмотреть на край колдыебины, у нее асфальт весь исчирканый защитами, бамперами и порогами.

Я для себя придумал вариант проще. Это квадратные трубы, которые устанавливаются не внутрь порога (так мы все равно не сохраним кромку), а снаружи с внутренней стороны от кромки. Это могут быть квадратные профилированные трубы размерностью от 20х40 до 40х40 мм. Крепление планирую сделать так:

В днище спереди сверлится отверстие Ф10..12 мм. Изнутри в правый порог у меня вварена пластина толщиной с хорошую гайку. Балка крепится на болт спереди.
Сзади балка должна крепиться к заднему лонжерону. Там есть два варианта - или приварить крепежную пластину к лонжерону, или привинтить ее с помощью болта (если вас заинтересует, дам фото лонжерона и обсудим возможность крепежа).
Еще брус нужно закрепить посередине одной или двумя пластинами. Сверлим пол и крепим на болты. Для повышения удобства демонтажа для обслуживания, а также прочности крепления, изнутри ставим пластину с вваренными болтами. Так мы увелчим жесткость и избавимся от необходимости держать болт из салона при монтаже/демонтаже.
Внутрь бруса спереди вставляем ребро жесткости с ребрышками, выполненное из стальной полосы:



Ребро нужно для исключения замятия бруса.
rebro.png
 
Вот вид заднего лонжерона правой стороны кузова.


lonzheron.jpg


Там есть два отверстия, круглое и овальное. За овальное отверстие можжно зацепиться, не делая никаких сварок или сверлений. Нужно просто Т-образный болт с фиксацией от прокрута.
 
Был случай у меня и расскажу как образовалась дырка, на джетте 2-й отец не там поставил домкрат, прямо напротив этой дырки с заглушкой, он слетел и прямо угодил в дыру, тем самым сделав ее далеко не правильной формы, у тебя думаю было примерно так же
 
Может кому интересно, опишу один "способ" образования дырок произошедший со мной пару недель назад. Хорошая дорога, скорость 120, музыка, жизнь прекрасна, одно неудобство - солце в лицо, но стояло высоко и особо не напрягало. Неожиданно сильный удар с низу, типа кто-то от всей души молотком врезал. Подпрыгнул до крыши, музыку убрал, вроде еду нигде никаких посторонних шумов не слышно всё в норме. На всякий случай решил остановится посмотреть, при сьезде на обочину появляется звук, будто глушитель по земле волочится. Смысл Кусок арматуры диаметром 7-8 мм и длинной примерно 20- 25 см пробил днище возле самого порога с лева под кронштейном крепления сидения и там застрял. Видно "поднял" колесом а длинна как-раз была для упора в асфальт и днище, днище оказалось слабее. Если бы арматура выпала, то дырку наврят ли бы заметил сразу, кстати дырка получилась почти в палец толщиной.
 
сват написал(а):
Кусок арматуры диаметром 7-8 мм и длинной примерно 20- 25 см пробил днище


...хорошо что не колесо...на такой-то скорости
 
jeck написал(а):
Уверен. Эти пробки устанавливаются в отверстия круглой формы диаметром мм 10.

напрасно такая уверенность. в кузове полным полно отверстий диаметром 50 мм, и овальные тоже присутствуют. а предназначались они для проведения антикорозийной обработки внутренних полостей.
 
приведу свои мысли про дырки тк подобная же фигня присутсвует и на моем носке....


dyrki.png

крышка порога 16 начинанается в 20-25 см от арки!
до этого там стоит крышка лонжерона 4, на Фольксваген Гольф 2 на ней имеются стаканы под подъемник
как правило из-за летящего из-под колес Г начинает гнить стык деталей 4 и 16 и первые 2 отверстия в крышках порога (хотя с завода днище и обработано антикокром поверх пробок)
как тока отверстия подгнили до нужной кондиции пробки вываливаются и в отверстия начинает лететь грязь

так же всякое Г может лететь в сторону стаканов, которые в свою очередь просто приварены к крышке - соотв места приварки начинают подгнивать

+означеное отверстие слива конденсата

в итоге имеет картинку с красными кружками %)
 
простите господа вижу вы сердиты
эта отверстие есть и оно должно быть закрыто пластиковой пробкой а деформировано в результате безответсвенной езды-как и у меня сам старался
 
Сдались вам эти дырки!!!Делать нечего их там вываривать,пробки втавлять я скажу что и гниют что вента что гольф именно начиная с этих пробок+повреждения полученые механичесеим путём.У себя лично я меняя проги,также усилил продольной плостиной тольщиной 3мм,в местах где дамкрат ставиться,а выше перечисленые дарки я см15 или 20 уже непомню вообще сполшным листом заварил и должным путём обработал,чего наши немецкие КОЛЛЕГИ не сделали!Машину приятелю продал(УГОВОРИЛ)3 год ездит неодного(таракана)невылезло.
 
daxx написал(а):
осмелюсь предположить, что дыра от лапы подъемника

Домкрат или подставка... Юбочка порога замята, признак горе-сервиса или шиномонтажа, им лень колени преклонить, подальше домкрат прогнать.. Я конечно по Шарану своему сужу...
 
NikoNiko написал(а):
Домкрат или подставка... Юбочка порога замята, признак горе-сервиса или шиномонтажа, им лень колени преклонить, подальше домкрат прогнать.. Я конечно по Шарану своему сужу...

Народ!Прочитал весь отчет и не нашел самого главного.Эти отверстия в днище предназначены для вентиляции машины с низу когда машина ставиться на долгое время в гараж,соответственно резиновые заглушки снимаются и происходит вентиляция.А если этим пренебрегали с момента выпуска авто,заглушки эти начинают выпадать,и появляется ржавчина.Я лично все эти заглушки вынул и заварил.
 
Leschii 777 написал(а):
Эти отверстия в днище предназначены для вентиляции машины с низу когда машина ставиться на долгое время в гараж,соответственно резиновые заглушки снимаются и происходит вентиляция.

Ух-ты,а где это такое написано?А если у меня на улице месяц стоит,то мне тоже выковыривать заглушки?
 
Назад
Сверху Снизу