Что это такое? Касается всех см. фото внутри, 20 кБ

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 11К
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic

huntress_01.jpg

Вид снизу на левый порог автомобиля Гольф 3 1995 года выпуска. Что это за дырка такая, что должно быть на ее месте? Если там должно быть что-то пластиковое или резиновое, то не могли бы дать номерок этой детали?

Срочно, всем ответившим респект.
 
Да ничего такого там быть не должно, по моему. Просто дыра. Да и сам порог в жутком состоянии.
 
jeck написал(а):
Да ничего такого там быть не должно, по моему. Просто дыра. Да и сам порог в жутком состоянии.

У Вас тоже дыра?
 
Corporation написал(а):
У Вас тоже дыра?

Нет, у меня такой дыры нет. Это не конструктивное отверстие, а "приобретенное" в ходе эксплуатации.
 
осмелюсь предположить, что дыра от лапы подъемника
 
daxx написал(а):
осмелюсь предположить, что дыра от лапы подъемника

А я бы предположил, что эта дыра исторически связана с деформацией порога, видимой на снимке. Просто порог "выстоял", а пол - нет.
 
припоминается (если память не изменяет), что справа я када расковыривал все для ремонта, из дырки выпала пластиковая пробка...
Может у кого есть фото?
 
jeck написал(а):
Нет, у меня такой дыры нет. Это не конструктивное отверстие, а "приобретенное" в ходе эксплуатации.

Вы уверены, что не путаете это место с одной из ряда пробок, установленных через каждые 18 см вдоль порога?
 

dyrki.png


ИМХО это дырка от пробки, помеченной "1". Разве не так?
 
Corporation написал(а):
Вы уверены, что не путаете это место с одной из ряда пробок, установленных через каждые 18 см вдоль порога?

Уверен. Эти пробки устанавливаются в отверстия круглой формы диаметром мм 10. Вполне возможно, что на месте этой дыры и было такое отверстие. Но сама дыра, присутствующая на снимке, образовалась при аварийном разрушении пола. Скорее всего машина наскочила на какое-то препятствие, которое замяло порог и пробило эту дыру. Стаскивали задним ходом, поэтому порван передний край.
По-моему, вполне очевидно то, что эта дыра не заводская.
 
Очевидно то, что дыра неправильной формы и стало быть так с заавода быть не могло. Но кмк нельзя исключать того, что на этом месте была заводская пробка для обслуживания внутренней полости порога. Кстати диаметр там не 10 мм, а 22. Моя версия состоит в том, что отверстие Ф22 было аварийно и/или коррозийно увеличено до таких безобразных размеров. Соответственно на этом месте должно быть аккуратное отверстие Ф22, заглушенное глухой пробкой.
Такая версия пойдет?
 
Corporation написал(а):
Очевидно то, что дыра неправильной формы и стало быть так с заавода быть не могло. Но кмк нельзя исключать того, что на этом месте была заводская пробка для обслуживания внутренней полости порога. Кстати диаметр там не 10 мм, а 22. Моя версия состоит в том, что отверстие Ф22 было аварийно и/или коррозийно увеличено до таких безобразных размеров. Соответственно на этом месте должно быть аккуратное отверстие Ф22, заглушенное глухой пробкой.
Такая версия пойдет?

Как версия - подойдет, только что она дает?
 
На ее основе я сделаю латку с отверстием для пробки. И поставлю пробку. Если бы она не годилась как версия, то я бы поставил глухую латку.
 
Corporation написал(а):
На ее основе я сделаю латку с отверстием для пробки. И поставлю пробку. Если бы она не годилась как версия, то я бы поставил глухую латку.

Если вопрос только в том, делать в латке пробку или не делать, то он решается проще. Измеряется расстояние между оставшимися отверстиями, по ним-же проводится линия. Далее несложные вычисления дают точный ответ, было ли в площади имеющейся дырки технологическое отверстие.
Еще один вариант - посмотреть на таком-же автомобиле, только без такой дырки.
По сути эти отверстия технологические, а не эксплуатационные. Через них стекают избытки всяких составов при обработке/окраске кузова. Их же можно использовать для антикоррозийной обработки, но без одного такого отверстия кузов вполне переживет. Так что предлагаю не мучиться, а просто приварить кусок металла.
 
На прошлой неделе при ремонте порогов обнаружил 2 таких дыры .Поставил глухие латки.
 
alna написал(а):
На прошлой неделе при ремонте порогов обнаружил 2 таких дыры .Поставил глухие латки.

Ситуация накаляется :)
Почему дырки возникают именно тут?
Хотя, есть закономерный ответ - это ближайшее отверстие от места основного попадания влаги и грязи. Такими местами являются:
а) Отверстие в передней части пола для слива конденсата из порогов (попадает по причине оторванных брызговиков), Ф12 мм
б) Отверстие в нижней части лонжерона (попадает по причине оторванных брызговиков), Ф6 мм
в) Отверстие для клипсы крепления нижней части крыла (попадает по причине долбо-конструкции, а также если кто-то забыл набухать туда герметика при установке крыла).


drenazh2.jpg
 
Знаешь,я особо голову себе не хороводил причиной возникновения дырок,для меня было главнее,чтобы потом сквозь дырки асфальт не рассматривать,поэтому и латки поставил.
 
все же последовал совету заглянуть под днище ))
поковыряй металл вокруг всех пробок, зачастую гниет именно вокруг них
 
Отверстия, обведенные красными кружками, у Вас присутствуют?
 
Corporation написал(а):
Отверстия, обведенные красными кружками, у Вас присутствуют?

Правое да,левое нет
 
Назад
Сверху Снизу