Протечка в дверях, переклейка полиэтилена в двери Пассата

  • Автор темы rigik
  • Дата начала
  • Ответы 76
  • Просмотры 47К
ignat написал(а):
Я тебе ещё один секрет открою: ZZZ в номере кузова - это означает тройную оцинковку!

Вообще то зарезервированные места в вин-коде
 
biturbo420 написал(а):
Вообще то зарезервированные места в вин-коде

Да? Может ты ещё скажешь, что в германии дороги шанпунем не моют?
 
Может и скажу, но не тебе :)
 
Вот так выглядят эти накладки и вспененного полиэтилена в В4.

cb429fd5a1a0.jpg


Вот номерок левой передней.

cfa31ea4cfb0.jpg


У меня сейчас все сняты, если надо кому, могу все номера зафоткать. Правда, не уверен что их легко можно найти в продаже теперь...
 
Фил-2000 написал(а):
Вот так выглядят эти накладки и вспененного полиэтилена в В4.

В Б3 просто плёнка. И поролон между плёнкой и дверной обшивкой (или дберной картой, как её ещё называют)

Вспомнил. Когда у меня Б3 был, я сзади електростёкла ставил. Плёнку потом на скотч двухсторонний налепил. Вроде даже с одной стороны вообще плёнку сам вырезал, т.к. старую порвал в хлам. Короче ничего не текло в салон ни при каких дождях.

Хотя, в общем-то, всё это в начале темы уже написано.
 
Правда, не уверен что их легко можно найти в продаже теперь...

Как-то пробовал найти, нашел, но ценник... собственно как и на все оригинальное.
 
Не удержался.
Пассат б3 (у четвертого может и не быть так как молдинга по среди двери нет), вода попадает через дверь из за отсутствия полиэтилена на технологических отверстиях.
Имеем разобранную дверь, хорошую погоду шланг с хорошим напором воды и до конца не просохший поролон с двери (отдельно от двери), .... В общем вода попадает через наружний уплотнитель стекла внутрь двери, отбивается от изгиба метала в районе молдинга и прямиком влетает в салон... Соответственно в собранной двери, попадает на карту, стекает по ней и течет вовнутрь по порогу. Наличие полиэтилена на двери спасло бы ситуацию.

Что касается уплотнителей стекла: при осмотре выяснилось, что у водительской двери он сильно отходит от стекла, но вода попадает во все двери, не зависимо от степени прилегания уплотнителя.

Что видел, то видел.
Дренаж прочищен, вода не набирается. Резинки меж дверные на месте.

Тяп ляп заклеил, вода стоит под всеми ковриками... Но это все таки другая история. Буду клеить вибро.
 
Совершенно верно.У меня на октавии тоже без полиэтиленовой пленке будет течь сначала на карту,а с неё в салон,под коврики.но многие тут не верят.....Кстати после приклейки пленки течь прекратилась и вода теперь выливается через дренаж.В дверь она действительно попадает через уплотнители стекла,каким бы хорошими они не были.Вода дырочку найдёт!Так что после ремонта двери обязательно верните эту пленочку на место.. :thankyou2:
 
В дверь она действительно попадает через уплотнители стекла,каким бы хорошими они не были.Вода дырочку найдёт!Так что после ремонта двери обязательно верните эту пленочку на место.. vw_thank_you2.gif


Так о герметичности стыка уплотнитель двери-стекло по низу и речь не идёт - он конструктивно таковым быть не может !
Насчёт "шумки" и так всё сказано ранее,но...."Наши люди на такси в булочную не ездют !" :LOL:
Вот и убирают "лишние" детали в авто !
Когда давным-давно старые водители точно так "аргументировали" свои деяния,убирая из СО термостат,а попозже-колдун : "А на халеру вон там ?!" ;)
 
Michalytsch написал(а):
Так о герметичности стыка уплотнитель двери-стекло по низу и речь не идёт - он конструктивно таковым быть не может !
Насчёт "шумки" и так всё сказано ранее,но...."Наши люди на такси в булочную не ездют !" :LOL:
Вот и убирают "лишние" детали в авто !
Когда давным-давно старые водители точно так "аргументировали" свои деяния,убирая из СО термостат,а попозже-колдун : "А на халеру вон там ?!" ;)

Да нет тут в беседе выше,пишут особо грамотные люди, -типо,а как это у тебя вода попадает в двери????Выброси или поменяй типо свои уплотнители. Хотя речь идет о том ,что пленка нужна и люди описывают свой опыт,что будет если её снять или наоборот вернуть- :hat: только и всего.
 
в 4 пассате, передние двери, обратите внимание на место где стоит зеркало заднего вида. даже если уплотнитель основного стекла и держит капли, то место установки зеркала дает течь. если вспененный хренотилен не проклеен по низу или имеет рваньё( хвала ара сервисам) то будет течь под ковры со всеми вытекающими кусками пола...
место затопа примерно около динамика двери и чуть к середине.

Увы, дверь спроектирована идиотски и вся вода если нет вспененной хрени отлично ручьями фигачит под ковры.
 
У меня , со снятой картой водительской двери , после ливня, вода оказалась в коврике-корыте ! Это как лилось, что лило аж туда ? Что в салоне , страшно и подумать... Думаю у
многих , у кого проблемы с дверями под ногами болото.
 
У меня , со снятой картой водительской двери , после ливня, вода оказалась в коврике-корыте ! Это как лилось, что лило аж туда ? Что в салоне , страшно и подумать..


При снятой карте воде литься не обязательно-достаточно хорошей КАПЕЛИ-отражённые от внутридверных элементов капли разлетаются на ура !
 
ignat написал(а):
Я тебе ещё один секрет открою: ZZZ в номере кузова - это означает тройную оцинковку!

У меня для Вас плохие новости, но это не тройная оцинковка. :oops:
 
CROPER написал(а):
У меня для Вас плохие новости, но это не тройная оцинковка. :oops:

Спасибо, что сказал! :thankyou2:
Вот Игнат-то удивится!... :spiteful:
 
Назад
Сверху Снизу