как перебрать задний суппорт на Аudi 100/45 V 2,8? Клинит задний суппорт колодки стирает до металла

  • Автор темы Ириночка
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Ириночка

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия, г.Ступино
Авто
Audi 100/45, V6 2.8, 1992г.
Подскажите какой рем. комплект покупать, как разобрать и собрать задний суппорт, а то колодки стираются моментально больше с правой стороны. Если можно отремонтировать старый подскажите как?
 
Также как и на В4, информации на сайте полно, и в FAQ и сверху в закрепленных темах, но начинать надо с проверки подвижности троса ручника.
 
Будет ли ещё жить старый суппорт, станет ясно только при разборке. Если есть ржавчина (а из-за неё может затирать поршень, соответственно износ колодок), то однозначно менять. Если ручник не работает - также однозначно менять. В ремкомплектах только резинки, они влияют только на герметичность суппорта, поэтому переборка и промывка имеет смысл при работоспособности механики. Как разбирать-собирать суппорта, есть на форуме :use_search:. Если даже такого же точно нет, они похожи все, справиться можно. Приступать к разбрке нужно после прочтения статей, чтобы не оказаться без какого-нибудь крайне необходимого инструмента с разобранным суппортом в руках.
PS Ручник не работает - имеется ввиду не закисание троса и не закисание валика ручника в суппорте, а то состояние, когда валик поворачивается нормально, а суппорт колодки не сжимает.
 
Спасибо за ответ, но у меня ручной тормоз не работал когда я покупала и проездила 2года уже там тросик ослаб его надо натягивать, но много надо разбирать так что руки не доходят сделать, так что про ручной тормоз не могу ни чего сказать. А по поводу суппорта на нем есть немного ржавчины но вкручивается он легко. Так интересно рабочий он или нет?
 
Ириночка написал(а):
там тросик ослаб его надо натягивать. А по поводу суппорта на нем есть немного ржавчины но вкручивается он легко.

Тросик не ослаб, а закис, тем более, если им не пользовались два года минимум. Под замену, 100%. Та ржавчина, которая нас интересует, находится не снаружи суппорта, а внутри на стенках цилиндра и поршня; увидеть её можно после вскрытия :LOL:. Вообще, стоит начать с покупки ремкоплекта и тросов ручника (всё вместе меньше 1000 рубликов). Потом разобрать суппорт и....
вариант 1: делаем такое лицо o_O и бежим в магазин за новым суппортом по причине нецелесообразности ремонта разобранного
вариант 2: видим, что всё более-менее нормально, промываем, собираем с новыми деталями из ремкомплекта. Ставим новые тросы, проверяем :yahoo:. Если вдруг ручник не ожил, то суппорт, к сожалению, менять придётся всё равно, хоть и не так срочно. :( Главное, чтобы новые тросы не успели заржаветь, пока вы покупаете новый суппорт.
При такой стратегии "попасть" можно только на стоимость ремкомплекта (рублей 150-200), если вы суппорт переберёте, а окажется, что всё равно суппорт целиком менять надо. Кстати, перебирать есть смысл оба суппорта сразу, а не только тот, который "съедает" колодки.
 
balkon написал(а):
Если вдруг ручник не ожил, то суппорт, к сожалению, менять придётся всё равно, хоть и не так срочно.

Это можно проверить не снимая суппорта с АМ еще до переборки, вкрутить поршень и подвигать рычагом к которому крепится трос ручника, если поршень выдвигается, то смысл в переборке есть, если стоит на месте или совершает возвратно поступательные движения при повороте рычага то менять не вскрывая.
 
От руки - не катит. Весь вопрос в усилиях. Я перебирал свой суппорт - от руки всё замечательно "входит и выходит" :blum: (это уже перебранный был), а вот когда нормальным усилием от рычага тросиком (от руки, согласитесь, гораздо меньше) - проскальзывает, наверное, и поэтому не зажимает нормально колодки. То есть колодки доходят до диска и на уклоне градусов в 5 примерно держит, а больше - не хочет. Так что для проверки лучше всё-таки рычагом нормально потянуть. В конце концов, тросы всё равно менять, можно же поменять, накинуть и испытать. А потом перебрать, исходя из результатов.
 
balkon написал(а):
Я перебирал свой суппорт - от руки всё замечательно "входит и выходит" :blum: (это уже перебранный был), а вот когда нормальным усилием от рычага тросиком (от руки, согласитесь, гораздо меньше) - проскальзывает, наверное, и поэтому не зажимает нормально колодки.

Это как раз элементарно лечится. Надо разобрать поршень и вычистить оттуда плесень.
 
BambR написал(а):
Это как раз элементарно лечится. Надо разобрать поршень и вычистить оттуда плесень.

Я стараюсь не делать работу "наполовину", чтобы второй раз за неё не браться, поэтому разбираю узлы до полной ясности, в данном случае разбирался весь суппорт до последней шайбочки и, разумеется, тщательно промывался. Один суппорт пошёл под замену сразу из-за обильной коррозии, второй чуть позже, так как был с виду вполне себе ничего, но, как оказалось, неработоспособна система ручника. Причиной, видимо, была глубокая вмятина на донышке поршня с наружной стороны, которая, следовательно, была "пупырышком" с внутренней и не давала правильно отрабатывать ручнику. Похоже, кто-то из предыдущих хозяев моей машинки или их сервисмены не знали, что поршенёк надо вкручивать, а не вдавливать.
PS Кстати, после разборки моего суппорта из меня :blum: родился материал Устройство и работа заднего суппорта в котором я постарался по полочкам разложить всю подноготную заднего суппорта.
 
Мальчики спасибо за дельные советы на выходных буду пробовать ремонтировать.:)
 
balkon написал(а):
Причиной, видимо, была глубокая вмятина на донышке поршня с наружной стороны, которая, следовательно, была "пупырышком" с внутренней и не давала правильно отрабатывать ручнику. Похоже, кто-то из предыдущих хозяев моей машинки или их сервисмены не знали, что поршенёк надо вкручивать, а не вдавливать.

Похоже дятлов на руси немеряно, У меня было то-же самое. Но поршень можно купить отдельно.
 
Назад
Сверху Снизу