Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бесёнок написал(а):Здраствуйте.
К сожалению, у вас такой автомобиль, что лучше всего с ним разбираться, зная коды ошибок блока управления дизелем.
Вполне вероятно, что имеет место быть, например, дефект температурного датчика топлива, или дефект клапана ЕГР, или дефект расходомера воздуха.
А может с углами насоса чтото происходит..
sergeylsv написал(а):Огромное спасибо что ответили мне. Расходомер воздуха я уже менял 2 года назад, его поломка ярко выражена. Полностью пропадает тяга, снимаеш клему с датчика расходомера воздуха и тяга появляется. Насос не трогал, угол врятли мог збится, а вот с остальным незнаю? Как можно проверить? Диагностике не сильно доверяю много раз был на разных стнциях, не всё показывает
sergeylsv написал(а):Огромное спасибо что ответили мне. Расходомер воздуха я уже менял 2 года назад, его поломка ярко выражена. Полностью пропадает тяга, снимаеш клему с датчика расходомера воздуха и тяга появляется. Насос не трогал, угол врятли мог збится, а вот с остальным незнаю? Как можно проверить? Диагностике не сильно доверяю много раз был на разных стнциях, не всё показывает
pimlab написал(а):У вас насос-форсунки, ТНВД нет.
К выше описанному добавлю - заедает геометрия турбины.
я с этим столкнулся и тут на форуме эту тему поднимал,а так же тут не неподалёку есть подобная темка
sergeylsv написал(а):У нас с вами одинаковые моторы и вы сталкивались с такой проблемой. Вы турбину восстанавливали? Если да, проблема была устранена?
Бесёнок написал(а):Ну понятно..
Жалко, что рядом нет толковых диагностических сканеров.. поди у всех ноутбуки с самопальными переходниками и "халявным" софтом из инета..
OL@G4 написал(а):"халявный" VAG-COM из инета с смаопальным адаптером, при ГРАМОТНОМ подходе, дает на много больше технической инфы о состоянии мотора чем VASхххх у официалов.
Angel1123 написал(а):У меня была проблемка примерно такая же.Я думал что расходомер, турбина или клапан управления(кажется №75 что ли).Все смотрели на сервисе.Причем не на дном......Диагностику проводили.Никаких ошибок не показывал....Но потом, спустя 3 месяца я все таки нашел проблему......Сам полез.У меня воздушный патрубок, от турбины к интеркулеру который идет, лопнул.Как только поменял, все пришло на круги своя))))) Летает дорогой)))) Но одна незадача, он походу опять лопнул)))))) Чувствую надо турбину на переддув проверять и чустоту сот интеркулера))))) Будет лазить в свободное от работы время.Да, чуть не забыл: самое интересное, что при лопнутом патрубке никакого шипения не прослушивалось.......Так что посмотри на всякий случай.Там их 2: один от турбы к металической трубе-воздуховода, второй от трубы к интеркулеру.
OL@G4 написал(а):Шары не будет. У тебя скоро должна появиться ошибка по расходомеру воздуха. На этих моторах ЕГР обязана работать. Такие колхозные ватинты с PD моторами не проходят.
Востнавливай ЕГР.
Подключай ВАГ-КОМ
Смотри параметры по расходомеру, возможно он помер.
Удачи.
J@ZZ написал(а):+1!
позавчера заезжал в сервис с вопросом о увеличенном расходе топлива, молча пришел дизелист подлючился своим компом, увидел перерасход воздуха, снял шланг с клапан ЕГР - вакуума нет, брызнул ВДешкой на эл.клапан рег.ЕГР и вакуум появился... спросил скока должен, ответили вопросом за что? за брызги ВДешкой в нужное место Поблагодарил и уехал, расход в норме и авто полетело.....