Двигатель AJM падает тяга Двигатель AJM падает тяга

sergeylsv

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Украина
Авто
VW Вora Variant 2000г. 1,9TDI PD, AJM, 85kW
При высокой температуре на улице полнстью падает тяга. Машина просто не едит. Двигатель AJM, 1,9 TDI PD. Может кто подскажет в чём проблема?
 
Нужно помыть интеркулер.
 
Здраствуйте. :)

К сожалению, у вас такой автомобиль, что лучше всего с ним разбираться, зная коды ошибок блока управления дизелем.

Вполне вероятно, что имеет место быть, например, дефект температурного датчика топлива, или дефект клапана ЕГР, или дефект расходомера воздуха.
А может с углами насоса чтото происходит..
:thankyou2:
 
Бесёнок написал(а):
Здраствуйте. :)

К сожалению, у вас такой автомобиль, что лучше всего с ним разбираться, зная коды ошибок блока управления дизелем.

Вполне вероятно, что имеет место быть, например, дефект температурного датчика топлива, или дефект клапана ЕГР, или дефект расходомера воздуха.
А может с углами насоса чтото происходит..
:thankyou2:

Огромное спасибо что ответили мне. Расходомер воздуха я уже менял 2 года назад, его поломка ярко выражена. Полностью пропадает тяга, снимаеш клему с датчика расходомера воздуха и тяга появляется. Насос не трогал, угол врятли мог збится, а вот с остальным незнаю? Как можно проверить? Диагностике не сильно доверяю много раз был на разных стнциях, не всё показывает
 
sergeylsv написал(а):
Огромное спасибо что ответили мне. Расходомер воздуха я уже менял 2 года назад, его поломка ярко выражена. Полностью пропадает тяга, снимаеш клему с датчика расходомера воздуха и тяга появляется. Насос не трогал, угол врятли мог збится, а вот с остальным незнаю? Как можно проверить? Диагностике не сильно доверяю много раз был на разных стнциях, не всё показывает

У вас насос-форсунки, ТНВД нет.
К выше описанному добавлю - заедает геометрия турбины.
я с этим столкнулся и тут на форуме эту тему поднимал,а так же тут не неподалёку есть подобная темка
 
sergeylsv написал(а):
Огромное спасибо что ответили мне. Расходомер воздуха я уже менял 2 года назад, его поломка ярко выражена. Полностью пропадает тяга, снимаеш клему с датчика расходомера воздуха и тяга появляется. Насос не трогал, угол врятли мог збится, а вот с остальным незнаю? Как можно проверить? Диагностике не сильно доверяю много раз был на разных стнциях, не всё показывает

Ну понятно.. :confused:

Жалко, что рядом нет толковых диагностических сканеров.. поди у всех ноутбуки с самопальными переходниками и "халявным" софтом из инета..

Тогда, попробуйте проверить клапан ЕГР.
Проверить как его техническую исправность ( см. картинку, что я вам приложила ), так и герметичность\подвижность клапана-гриба.
:thankyou2:


 
pimlab написал(а):
У вас насос-форсунки, ТНВД нет.
К выше описанному добавлю - заедает геометрия турбины.
я с этим столкнулся и тут на форуме эту тему поднимал,а так же тут не неподалёку есть подобная темка

У нас с вами одинаковые моторы и вы сталкивались с такой проблемой. Вы турбину восстанавливали? Если да, проблема была устранена? :unsure:
 
sergeylsv написал(а):
У нас с вами одинаковые моторы и вы сталкивались с такой проблемой. Вы турбину восстанавливали? Если да, проблема была устранена? :unsure:

а так же тут не неподалёку есть подобная темка - "как снять ,почистить,поставить турбину на AHF"
 
У меня была проблемка примерно такая же.Я думал что расходомер, турбина или клапан управления(кажется №75 что ли).Все смотрели на сервисе.Причем не на дном......Диагностику проводили.Никаких ошибок не показывал....Но потом, спустя 3 месяца я все таки нашел проблему......Сам полез.У меня воздушный патрубок, от турбины к интеркулеру который идет, лопнул.Как только поменял, все пришло на круги своя))))) Летает дорогой)))) Но одна незадача, он походу опять лопнул)))))) Чувствую надо турбину на переддув проверять и чустоту сот интеркулера))))) Будет лазить в свободное от работы время.Да, чуть не забыл: самое интересное, что при лопнутом патрубке никакого шипения не прослушивалось.......Так что посмотри на всякий случай.Там их 2: один от турбы к металической трубе-воздуховода, второй от трубы к интеркулеру.
 
Бесёнок написал(а):
Ну понятно.. :confused:

Жалко, что рядом нет толковых диагностических сканеров.. поди у всех ноутбуки с самопальными переходниками и "халявным" софтом из инета..

"халявный" VAG-COM из инета с смаопальным адаптером, при ГРАМОТНОМ подходе, дает на много больше технической инфы о состоянии мотора чем VASхххх у официалов.
 
OL@G4 написал(а):
"халявный" VAG-COM из инета с смаопальным адаптером, при ГРАМОТНОМ подходе, дает на много больше технической инфы о состоянии мотора чем VASхххх у официалов.

Это не совсем так, если бы еще официалы умели им пользоваться... :blum:
ВАСЯ это мощное и сложное диагностическое оборудование вкупе с другим программным обеспечением. Чтобы научиться этим пользоваться нужно как в школе часть жизни этим заниматься.
 
Angel1123 написал(а):
У меня была проблемка примерно такая же.Я думал что расходомер, турбина или клапан управления(кажется №75 что ли).Все смотрели на сервисе.Причем не на дном......Диагностику проводили.Никаких ошибок не показывал....Но потом, спустя 3 месяца я все таки нашел проблему......Сам полез.У меня воздушный патрубок, от турбины к интеркулеру который идет, лопнул.Как только поменял, все пришло на круги своя))))) Летает дорогой)))) Но одна незадача, он походу опять лопнул)))))) Чувствую надо турбину на переддув проверять и чустоту сот интеркулера))))) Будет лазить в свободное от работы время.Да, чуть не забыл: самое интересное, что при лопнутом патрубке никакого шипения не прослушивалось.......Так что посмотри на всякий случай.Там их 2: один от турбы к металической трубе-воздуховода, второй от трубы к интеркулеру.

Большое спасибо за совет! Но у меня ещё плохая заводка на холодную, сыроватый выхлоп, из щупа немного дымок идёт. Короче решил колоть мотор менять: кольца, вкладыши, сальники и т.д по мелочам. Турбину тоже буду реставрировать и обезательно посмотрю на патрубки к интеркулеру. Ещё раз спасибо!!! :thankyou2:
 
ВСЕМ ПРИВЕТ ,у меня 1.9 tdi (115 hp), мотор AJM, переодически возникала проблема с потерей тяги на высоких скоростях + вышеуказанными проблемами
Решил долго не мучаясь - снял EGR. промыл от нагара и сажи, а потом и самое интересное решил забить на экологию и заглуил трубку(шланг) на вакум клапане EGR. (были мысли, что подвисает эта херь(шток) а так как проблема механическая и там нет электроники -диагностика на него не покажет ,а укажет на следствия- другие электронные примочки)
Еще пробовал гушить трубку назаслонку -при глушении появилась детонация. одел шланг обратно
Итог -EGR заглушен(не подключен вакум) все работает хорошо, думаю проблема ушла я доволен
 
Шары не будет. У тебя скоро должна появиться ошибка по расходомеру воздуха. На этих моторах ЕГР обязана работать. Такие колхозные ватинты с PD моторами не проходят.

Востнавливай ЕГР.
Подключай ВАГ-КОМ
Смотри параметры по расходомеру, возможно он помер.
Удачи.
 
OL@G4 написал(а):
Шары не будет. У тебя скоро должна появиться ошибка по расходомеру воздуха. На этих моторах ЕГР обязана работать. Такие колхозные ватинты с PD моторами не проходят.

Востнавливай ЕГР.
Подключай ВАГ-КОМ
Смотри параметры по расходомеру, возможно он помер.
Удачи.

+1!

позавчера заезжал в сервис с вопросом о увеличенном расходе топлива, молча пришел дизелист подлючился своим компом, увидел перерасход воздуха, снял шланг с клапан ЕГР - вакуума нет, брызнул ВДешкой на эл.клапан рег.ЕГР и вакуум появился... спросил скока должен, ответили вопросом за что? за брызги ВДешкой в нужное место Поблагодарил и уехал, расход в норме и авто полетело.....
 
J@ZZ написал(а):
+1!

позавчера заезжал в сервис с вопросом о увеличенном расходе топлива, молча пришел дизелист подлючился своим компом, увидел перерасход воздуха, снял шланг с клапан ЕГР - вакуума нет, брызнул ВДешкой на эл.клапан рег.ЕГР и вакуум появился... спросил скока должен, ответили вопросом за что? за брызги ВДешкой в нужное место    Поблагодарил и уехал, расход в норме и авто полетело.....

Все работает исправно уже 30т.км, а EGR, нах не нужен он только мешает мотору дышать и все засирает сажей
 
Назад
Сверху Снизу