450 кРуб. Что взять?

  • Автор темы Freez1k
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
AlexTDI написал(а):
Ну дизеля такого мощного нет, на В5 потолок 180 сил дизель, на В6 170 сил дизель

193 сильный это НЕ дизель
 
Самое быстрое из этого бюджета - наверное ВАГены на 1,8Т. Т.е. платформа того же гольфа 4: сам гольф, Ауди а3, октавия. Из них все при прочих равных свежее и дешевле будет октаха. За бюджет, что ты указал это будет комплектация элеганс (климат, все электро, подогревы сидений, весьма вероятно с ксеноном, круизом и пр.) года так 2006-2007. Пуляет некисло (8,4с 0-100км/ч), кушает немного. Мой В3 2л пассат 9А жрал однозначно больше процентов на 20-30 (при том же стиле езды), при этом когда ездил на нем после октахи - кажется, что он не едет нихрена! :)) Багажник у хэтча даже на 30л больше чем в сарае В3!

Фольксваген Пассат В5+ - хорошее авто. Но в такой бюджет будет либо америкос, либо с пробегом за 120000-150000, соответственно зачем тебе это надо? Да и вообще за 450 тяжело паську нормального найти. Конфетные они от 500-550 идут.

Астра - норм машина. Только больше 1,8 140л.с. они вроде не идут. А ОРС в бюджет не лезет:) У меня у брата жены, и у брата его жены ( во загнул :LOL: ) астры. Оба довольны, ездят на них года по 2.

Мазда3, сивик тоже вполне нормальные машины. Только я их фишку не понимаю. Медленнее, дороже, багажнег меньше :unknw:
Если уж и раскошеливаться на подороже, то я наверное трешку ауди брал бы, а не упомянутых японцев. Хотя сивик 5д довольно шустрая (правда Фольксваген Гольф 4 1,8т шустрее:) ).

при выборе между октахой-туриком и всеми остальными реально не вижу турику альтернативы. Цены на сивики, мазды выше, динамика ниже, багажник меньше, с обслугой дороже (октаха в конце концов - Г4). Чем блин больше на октавии езжу, тем больше она мне нравится (с января 2009). Согласитесь, такое редко бывает:))

такая вот имха :) :hat:
 
Могу рассказать про матрешку.
Мне нравится. Брал 1.5 года назад за 500т 2006г с пробегом 15.000.
Движок 2л, 150л/с очень эластичный и оборотистый. До 7000 крутится легко в два раза быстрее чем на Венте крутился до 6000. Расход примерно такой же, как на Венте, в городе чуть меньше, на трассе чуть больше. Сильно зависит от стиля езды. Но она и тяжелее больше чем на 200кг. На Сивике кстати расход НАМНОГО меньше на 140л/с, но Мазда побыстрее будет. Тормоза даже по сравнению с двухлитровой Вентой очень хорошие. С подвеской (сейчас пробег около 49.000) проблем нет после двух поездок на юг и прочих поездок по нашим дорогам. Вообще пока ничего не сломалось кроме двух сгоревших лампочек и предохранителя.
Из минусов, конечно багажник - это не Венто, но не скажешь, что он совсем маленький. В Лансере например точно меньше. Откинув сидушки возил вагонку 2.5 метра и рулон линолеума 3м.
Отделка даже в старом Фольксе была лучше, но ничего не скрипит и не отваливается. Поначалу казалась вся машина очень хрупкой, но это только поначалу.
Клиренс низкий.
Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего :)
 
Случайно попалась на глаза Impreza в новом кузове 07 года 1.5 автомат 4wd. по деньгам подходит. Думаю можно поискать и 2.0автомат. Кто-нибуть "общался" с данным авто?
 
Freez1k написал(а):
Случайно попалась на глаза Impreza в новом кузове 07 года 1.5 автомат 4wd. по деньгам подходит. Думаю можно поискать и 2.0автомат. Кто-нибуть "общался" с данным авто?

Хочется движок по-шустрее (не менее 150 л.с.),


Как это понимать? По опыту, 1.5 импреза не едет вообще, а на автомате я думаю будет полный овощ.
 
почитай здесь : http://deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267
Это сайт автосервиса занимающегося проверкой авто перед покупкой, и его директор ведёт "горячую линию", как раз по теме твоего вопроса.
 
Калина в полном фарше рулит :))))
 
Freez1k написал(а):
Случайно попалась на глаза Impreza в новом кузове 07 года 1.5 автомат 4wd. по деньгам подходит. Думаю можно поискать и 2.0автомат. Кто-нибуть "общался" с данным авто?

хороший авто, но не едет абсолютно
2.0 вполне себе, но не ракета
 
гольф 5 с брызговиками ))
 
а6 2,5 тди или а8 2,5 квака - остальное бабло - довести до ума покупку.
 
Назад
Сверху Снизу