Самое быстрое из этого бюджета - наверное ВАГены на 1,8Т. Т.е. платформа того же гольфа 4: сам гольф, Ауди а3, октавия. Из них все при прочих равных свежее и дешевле будет октаха. За бюджет, что ты указал это будет комплектация элеганс (климат, все электро, подогревы сидений, весьма вероятно с ксеноном, круизом и пр.) года так 2006-2007. Пуляет некисло (8,4с 0-100км/ч), кушает немного. Мой В3 2л пассат 9А жрал однозначно больше процентов на 20-30 (при том же стиле езды), при этом когда ездил на нем после октахи - кажется, что он не едет нихрена!
) Багажник у хэтча даже на 30л больше чем в сарае В3!
Фольксваген Пассат В5+ - хорошее авто. Но в такой бюджет будет либо америкос, либо с пробегом за 120000-150000, соответственно зачем тебе это надо? Да и вообще за 450 тяжело паську нормального найти. Конфетные они от 500-550 идут.
Астра - норм машина. Только больше 1,8 140л.с. они вроде не идут. А ОРС в бюджет не лезет
У меня у брата жены, и у брата его жены ( во загнул
) астры. Оба довольны, ездят на них года по 2.
Мазда3, сивик тоже вполне нормальные машины. Только я их фишку не понимаю. Медленнее, дороже, багажнег меньше
Если уж и раскошеливаться на подороже, то я наверное трешку ауди брал бы, а не упомянутых японцев. Хотя сивик 5д довольно шустрая (правда Фольксваген Гольф 4 1,8т шустрее
).
при выборе между октахой-туриком и всеми остальными реально не вижу турику альтернативы. Цены на сивики, мазды выше, динамика ниже, багажник меньше, с обслугой дороже (октаха в конце концов - Г4). Чем блин больше на октавии езжу, тем больше она мне нравится (с января 2009). Согласитесь, такое редко бывает
)
такая вот имха