VR6 AAA - Боремся c температурой Ваши предположения, VR6воды :

qmx

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
Ala, KZ
Авто
VW Golf MK3 VR6 AAA 1994
Доброго времени суток, господа и дамы :)

Имеем: VW Golf mk3 1994 года, VR6 AAA на автомате (CFF) с кондиционером. Машина из Японии, пробег на текущий момент сотавляет 89 тысяч с мелочью.

Суть проблемы: Нестабильный температурный режим.
Прежде всего, что понимается под вышеозначенным - постоянно колеблющаяся температура от 90 до 108 градусов по показометру на приборной панели.

Почему такой температурный режим кажется странным? Потому что имеется как минимум 2 машины (Vento VR6 AT - 1996 и Гольф 5R6 MT - 1997), на которых стрелка показометра всегда стоит как вкопанная на 90 градусов. Вне зависимости от включения-отключения кондиционера.

Допускаю, что это происходит из за разных приборных панелей - более новых и моей, более старой.

При помощи VAG-COM и BM9213 от Мастеркит была отмечена значительна погрешность в показаниях температуры двигателя для ECU и показометра на панели. Причём до 90 градусов на показометре температура для ECU больше, а после 90 градусов температура для ECU - больше ~ на 2-6 градусов.

На текущий момент поменяно:
  1. Термостат - VAG 075 121 113 D

    3bfde1000afat.jpg
  2. Датчик температуры ОЖ - стоял VAG 701 919 369 B (Жёлтый), был поменян на VAG 701 919 369 D (Чёрный с синим колечком)- Рекомендация в ETKA.

    df3868bfe702t.jpg
  3. Помпа - стояла VAG 021121004A, ,была поменяна на THERMEX
  4. Термовыключатель в радиаторе - Стоял VAG 1H0 959 481B, поменян на точно такой же.

    acaa52c34586t.jpg
  5. Клиновой ремень привода ведомого вентилятора - VAG 1H0 119 137 A

    7294058ba2e3t.jpg
  6. Дополнительный насос системы охлаждения - Стоял VAG 251 965 561 B
На текущий момент проверено:
  1. На машину переставлялась заведомо исправная крышка расширительного бачка - эффекта ноль.
  2. Проверена работа вентиляторов на обоих режимах - работают правильно. В салоне сделан отдельный трёхпозиционный включатель для вентиляторов.
  3. Снаружи промыты соты радиатора: как кондиционера, так и основного. Впрочем и до промывки они были достаточно чистыми.
Все запчасти, кроме помпы, были приобретены у официального дилера VW.

Что собираюсь сделать:
  1. Промыть радиатор изнутри, сняв его полностью с машины. (Может быть кто нибудь порекомендует, как сделать это эффективно?)
  2. Снять и проверить чистоту жидкостного охладителя масла. На европейских форумах натыкался на ветки, в которых он фигурирует как одна из возможных причин нарушения температурного режима.
  3. Был найден некий Thermostat, VR6 (LOW TEMP). Судя по описанию открывается этот термостат на 70 градусах. А если учесть, что у нас на улице летом 35-40 градусов... В общем у официального дилера VW железка с этим номером есть. Очень интересно будет на неё взглянуть. Никто не сталкивался?
  4. Если ничего не поможет из вышеперечисленного - попробую заменить радиатор на новый.
Кто что думает по поводу лечения ?:)
 
у меня тоже вр6 на автомате..японка..125ткм пробег..
снимал радик..промывал..
менял помпу(рассыпалась старая) и термостат и Термо выключатель в радиаторе ..
эфект ноль..
щас буду менять датчик в темостате..он кажется уже врет..не врубает вентили в нужное мне время..
 
Desert Fox написал(а):
щас буду менять датчик в темостате..он кажется уже врет..не врубает вентили в нужное мне время..

Речь ведь идёт про заведённый двигатель, да?
как связаны "не врубает вентили в нужное мне время.. и "датчик в темостате"?
 
qmx написал(а):
Речь ведь идёт про заведённый двигатель, да?
как связаны "не врубает вентили в нужное мне время.. и "датчик в темостате"?

ты не забывай что еще есть блок управления вентеляторами...все сигналы идут через него :hat:
п.с.
вентеляторы включаются по разному..если включено зажигание или выключино :hat:
 
Desert Fox написал(а):
ты не забывай что еще есть блок управления вентеляторами...все сигналы идут через него :hat:
п.с.
вентеляторы включаются по разному..если включено зажигание или выключино :hat:

Блок есть - это правда :) Но сейчас ведь речь не про after-run.
на текущий момент блок управления вентиляторами функционирует корректно. Впрочем, как и after-run :)
 
qmx написал(а):
Это правда. Но сейчас ведь речь не про after-run.
на текущий момент блок управления вентиляторами функционирует корректно. Впрочем, как и after-run :)

у меня температура тоже колеблится..када еду строго 90..
когда в пробке ташню..то 102 гдето..
так как менял в июне все кроме датчика в термостате, то и грешу на него.. :hat:
 
радиатор на помойку
 
Desert Fox написал(а):
у меня температура тоже колеблится..када еду строго 90..
когда в пробке ташню..то 102  гдето..
так как менял в июне все кроме датчика в термостате, то и грешу на него.. :hat:

О котором из речь?
 
Руслан Kurt написал(а):
радиатор на помойку

240$ стоит новый. По-моему есть смысл помыть старый. Кто нибудь знает как ?
 
Для начала его надо снять.
 
WRH2E написал(а):
Для начала его надо снять.

Какой неожиданный ход :)

Снял, держу в руках - как чистить то ? :)
 
Во первых на ВР6 температура включения вентилятора на 1ю скорость 98град (допускаю, что с климатом и автоматом по другому)

Радиатор проще поменять на не оригинальный, стоит 1800р.-3000р. в зависимости от производителя, у самого стоит уже не один год.

И вообще не вижу проблемы, включается почти правильно (как точно померяли 108? компом?) и охлаждает естественно до 90

Предлагаю забить, иначе можно чё-нибудь сломать, ПРОВЕРЕНО :good:
 
asdVR6 написал(а):
Во первых на ВР6 температура включения вентилятора на 1ю скорость 98град (допускаю, что с климатом и автоматом по другому)


На термовыключателе есть выштамповка - 1 - 95 и 2 - 102. Это температуры включения. Нужно отметить, что у меня вторая скорость влючается тогда, когда на показометре в салоне уже почти 110. И включается вторая скорость крайне редко.

asdVR6 написал(а):
Радиатор проще поменять на не оригинальный, стоит 1800р.-3000р. в зависимости от производителя, у самого стоит уже не один год.

По обновлённым данным оригинальный можно купить за 167$...
А какого производителя у вас радиатор ?

asdVR6 написал(а):
И вообще не вижу проблемы, включается почти правильно (как точно померяли 108? компом?) и охлаждает естественно до 90
Предлагаю забить, иначе можно чё-нибудь сломать, ПРОВЕРЕНО  :good:

Ага, катал ноутбук с собой. а охлаждает иногда и до 87 градусов.
 
А какого производителя у вас радиатор ?


у меня радиатор кажется AVA или Termal не помню, брал самый дешевый в Эксисте

Нужно отметить, что у меня вторая скорость влючается тогда, когда на показометре в салоне уже почти 110. И включается вторая скорость крайне редко


у меня вторая скорость включается тоже очень редко, только когда работает кондей в пробке при температуре на улице около +30

Ага, катал ноутбук с собой. а охлаждает иногда и до 87 градусов.


по-моему всё нормально работает, ну а радиатор поменять никода не помешает
 
Поступило предложение подключить более новую приборку.

Как попробую - отпишусь )

ЗЫ: Ваш отчёт по разборке двигателя и сборке сохранил себе. Надеюсь не понадобится :)
 
А не подскажите температуру включения вентилятора на mk4 BDE? у меня на 108 включается - это нормально?
 
Автор темы, земляк. рабочая темп-ра на двигах до 110 градусов, что парится. у меня б3 1,8 до ремонта при 115 работал неплохо.
Сейчас на шаране темпа тоже не идеально клином стоит, но в пределах нормы.
прогревается до 95-98, включается вентили и сбивают до 88-89 по приборке. с кондеем вентили внагляк врубаются и держат темпу 85-87 (открытие термостата), если не жарко на улице, если жакро и кондей пашет продолжительное время, то в районе 90-93.
Как у тебя темпа с включенным кондеем?
С одной стороны стоило бы забить, потому как колебания температур у тебя и у меня вполне нормальны. Если стрелка клином стоит на 1 точке для меня это куда более подозрительней, чем как у меня сейчас, ибо я вижу фазы функционирования системы охлаждения, а стоящая стрелка наводит на мысли, что показометр не влияет на колебания температцры в 2-3 градуса, а такое просто нереально!!!! В любой системе колебания температуры в зависимости от темп-ры воздуха, кондея будут и чаще больше, чем на 2-3 градуса!!!
Но с другой стороны 108 темпа не есть гуд. до 100-105 ещё ладно.
Промыть радиатор не мешало бы. Я на своём б3 промывал так. Промывки не юзать, этот фуфло. Я снял радиатор, понёс его домой. Промыл его снаружи, даже если ты его мыл прям на машине - это всё фигня. Промывал душем напором снаружи, вышло много песка, хотя визуально чистый. Потом промыл внутрянку. Потом налил воды в ванну и положил на ночь замачиватся. За ночь отмокания вышло ещё песка с горсть. Утром промыл ещё раз снутри и снаружи. Потом промыл внутрянку дистилрованной водой, чтоб соли простой воды смыть.
Поставил всё назад, залил новыую ОЖ - темпа упала градусов на 5.
ПыСы, автор, сколько тебе вышло всё это купить в меркуре? наверное 1000 зелени. лучше б толкунл машину и добавил бы потраченное бабло и купил бы гольфа года 98-99.
Присоединяюсь, что если работает, лучше не лезть - бабки на ветер и время, да плюс сам напортачить можешь.
 
Назад
Сверху Снизу