qmx
Участник
Доброго времени суток, господа и дамы
Имеем: VW Golf mk3 1994 года, VR6 AAA на автомате (CFF) с кондиционером. Машина из Японии, пробег на текущий момент сотавляет 89 тысяч с мелочью.
Суть проблемы: Нестабильный температурный режим.
Прежде всего, что понимается под вышеозначенным - постоянно колеблющаяся температура от 90 до 108 градусов по показометру на приборной панели.
Почему такой температурный режим кажется странным? Потому что имеется как минимум 2 машины (Vento VR6 AT - 1996 и Гольф 5R6 MT - 1997), на которых стрелка показометра всегда стоит как вкопанная на 90 градусов. Вне зависимости от включения-отключения кондиционера.
Допускаю, что это происходит из за разных приборных панелей - более новых и моей, более старой.
При помощи VAG-COM и BM9213 от Мастеркит была отмечена значительна погрешность в показаниях температуры двигателя для ECU и показометра на панели. Причём до 90 градусов на показометре температура для ECU больше, а после 90 градусов температура для ECU - больше ~ на 2-6 градусов.
На текущий момент поменяно:
Что собираюсь сделать:
Имеем: VW Golf mk3 1994 года, VR6 AAA на автомате (CFF) с кондиционером. Машина из Японии, пробег на текущий момент сотавляет 89 тысяч с мелочью.
Суть проблемы: Нестабильный температурный режим.
Прежде всего, что понимается под вышеозначенным - постоянно колеблющаяся температура от 90 до 108 градусов по показометру на приборной панели.
Почему такой температурный режим кажется странным? Потому что имеется как минимум 2 машины (Vento VR6 AT - 1996 и Гольф 5R6 MT - 1997), на которых стрелка показометра всегда стоит как вкопанная на 90 градусов. Вне зависимости от включения-отключения кондиционера.
Допускаю, что это происходит из за разных приборных панелей - более новых и моей, более старой.
При помощи VAG-COM и BM9213 от Мастеркит была отмечена значительна погрешность в показаниях температуры двигателя для ECU и показометра на панели. Причём до 90 градусов на показометре температура для ECU больше, а после 90 градусов температура для ECU - больше ~ на 2-6 градусов.
На текущий момент поменяно:
- Термостат - VAG 075 121 113 D
- Датчик температуры ОЖ - стоял VAG 701 919 369 B (Жёлтый), был поменян на VAG 701 919 369 D (Чёрный с синим колечком)- Рекомендация в ETKA.
- Помпа - стояла VAG 021121004A, ,была поменяна на THERMEX
- Термовыключатель в радиаторе - Стоял VAG 1H0 959 481B, поменян на точно такой же.
- Клиновой ремень привода ведомого вентилятора - VAG 1H0 119 137 A
- Дополнительный насос системы охлаждения - Стоял VAG 251 965 561 B
- На машину переставлялась заведомо исправная крышка расширительного бачка - эффекта ноль.
- Проверена работа вентиляторов на обоих режимах - работают правильно. В салоне сделан отдельный трёхпозиционный включатель для вентиляторов.
- Снаружи промыты соты радиатора: как кондиционера, так и основного. Впрочем и до промывки они были достаточно чистыми.
Что собираюсь сделать:
- Промыть радиатор изнутри, сняв его полностью с машины. (Может быть кто нибудь порекомендует, как сделать это эффективно?)
- Снять и проверить чистоту жидкостного охладителя масла. На европейских форумах натыкался на ветки, в которых он фигурирует как одна из возможных причин нарушения температурного режима.
- Был найден некий Thermostat, VR6 (LOW TEMP). Судя по описанию открывается этот термостат на 70 градусах. А если учесть, что у нас на улице летом 35-40 градусов... В общем у официального дилера VW железка с этим номером есть. Очень интересно будет на неё взглянуть. Никто не сталкивался?
- Если ничего не поможет из вышеперечисленного - попробую заменить радиатор на новый.