Гималайский
Ursus thibetanus
Ситуация следующая - кроме штатного реле, висит на колодке рядом с панелью реле дополнительное длинное реле под номером 90, VAG номер 357 906 363. По базе - это и есть реле бензонасоса, но если я его достаю из колодки - не меняется совершенно ничего, машина заводится и ездит (километров 100 без него проехал). Если поставить его на место - бело-красный провод питания, подходящий к нему, разогревается до дыма изоляции.
Что еще. И с 90 реле, и без него машина тупит на старших передачах и как-то странно ведёт себя на высоких оборотах. Ну то есть со старта я легко разгоняюсь на второй до 40, а вот на третьей и четвёртой динамики разгона вообще нет - с 80 до 100 на 4-ой машина ускоряется секунд 20 (это пустая и двигатель PF -107 лс). И на оборотах от 2500-2700 появляется мелкая вибрация и рёв двигателя.
Нет ли связи этого реле с таким поведением машины?
Что еще. И с 90 реле, и без него машина тупит на старших передачах и как-то странно ведёт себя на высоких оборотах. Ну то есть со старта я легко разгоняюсь на второй до 40, а вот на третьей и четвёртой динамики разгона вообще нет - с 80 до 100 на 4-ой машина ускоряется секунд 20 (это пустая и двигатель PF -107 лс). И на оборотах от 2500-2700 появляется мелкая вибрация и рёв двигателя.
Нет ли связи этого реле с таким поведением машины?



Я прекрасно вижу, куда подключен бензонасос.

По схеме вижу - есть, а где стоит никто не знает...... БЛИН.
, кое-как доехал домой на малых оборотах. Начал разбираться. Не приходит питание на бензонасос, буду дальше разбираться. Скорей тоже где-то провода на земле. А кто может сказать, датчик давления замкнут должен быть или нет, когда нету давления.