движки 1,2 и 1,4 на Фабии посоветоваца

• Автор темы Julika
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Julika

Julika

Теперь своя в доску :)
Реакции
443
Город
=Москва=
Авто
Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
Дядьки,
надо мне подруге присоветовать первую тачанку. Опыта ноль, права самостоятельно получены полгода назад.

Вроде смотрим Фабию годов от 03 до 06, бюджет до 250к, НЕ универсал, седан или хетчик.

Вопрос - какой движок лучше (т.е. безгеморнее, не жрет масло, лояльный к 92 бензу, без глюков и тп) - 1,2 или 1,4?
На мощность и момент в данном случае плевать. Коробка само собой тут тока механика, пусть учится :LOL:

Жду аргументированных комментов.
Пасиба :hat:

Только не 1.2. Геморный движок.
1.4, что 16-ти клапанник, что 8-ми, нормально переваривает и 92-ой бенз.
16-ти клапанник, естественно, дороже встанет по замене привода ГРМ.

Лучше, конечно хетчик, желательно в предыдущем кузове. Ну эт ИМХО. B)

ок пасиба :hat:
слушаем еще мнения и опыт:)

Конечно 1,4. У приятеля такая, года три как, проблем по движку ни каких.

Man61 написал(а):

почему "конечно"? обоснуйте плиз почему не 1,2? техническая+эксплуатационная инфа требуецца :rolleyes:

Julika написал(а):
обоснуйте плиз почему не 1,2?

Чем больше объем двигателя, тем больше его ресурс и износоустойчивость. ИМХО это достаточно весомый аргумент. Не говоря уже о тяговых характеристиках

Man61 написал(а):
Чем больше объем двигателя, тем больше его ресурс и износоустойчивость. ИМХО это достаточно весомый аргумент. Не говоря уже о тяговых характеристиках

Совершенно не весомый аргумент.

почему не 1,2? техническая+эксплуатационная инфа требуецца

Какой-то он "сырой", недодуманный у ВАГа получился....
Очень много нареканий по этим движкам... Плюс ремонтопригодность никакая....