движки 1,2 и 1,4 на Фабии посоветоваца

  • Автор темы Julika
  • Дата начала
  • Ответы 41
  • Просмотры
Julika

Julika

Теперь своя в доску :)
Сообщения
6 450
Реакции
443
Город
=Москва=
Авто
Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2008г - продан. Tiguan Sport&Style 2.0 TSI, АКПП, 2012 + Jetta 1.6 АКПП 2015
Дядьки,
надо мне подруге присоветовать первую тачанку. Опыта ноль, права самостоятельно получены полгода назад.

Вроде смотрим Фабию годов от 03 до 06, бюджет до 250к, НЕ универсал, седан или хетчик.

Вопрос - какой движок лучше (т.е. безгеморнее, не жрет масло, лояльный к 92 бензу, без глюков и тп) - 1,2 или 1,4?
На мощность и момент в данном случае плевать. Коробка само собой тут тока механика, пусть учится :LOL:

Жду аргументированных комментов.
Пасиба :hat:
 
Только не 1.2. Геморный движок.
1.4, что 16-ти клапанник, что 8-ми, нормально переваривает и 92-ой бенз.
16-ти клапанник, естественно, дороже встанет по замене привода ГРМ.

Лучше, конечно хетчик, желательно в предыдущем кузове. Ну эт ИМХО. B)
 
ок пасиба :hat:
слушаем еще мнения и опыт:)
 
Конечно 1,4. У приятеля такая, года три как, проблем по движку ни каких.
 
Man61 написал(а):

почему "конечно"? обоснуйте плиз почему не 1,2? техническая+эксплуатационная инфа требуецца :rolleyes:
 
Julika написал(а):
обоснуйте плиз почему не 1,2?

Чем больше объем двигателя, тем больше его ресурс и износоустойчивость. ИМХО это достаточно весомый аргумент. Не говоря уже о тяговых характеристиках
 
Man61 написал(а):
Чем больше объем двигателя, тем больше его ресурс и износоустойчивость. ИМХО это достаточно весомый аргумент. Не говоря уже о тяговых характеристиках

Совершенно не весомый аргумент.


почему не 1,2? техническая+эксплуатационная инфа требуецца

Какой-то он "сырой", недодуманный у ВАГа получился....
Очень много нареканий по этим движкам... Плюс ремонтопригодность никакая....
Самое, на мой взгляд больное место - гидронатяжитель цепи, который при отказе вызывает ремонт двигателя. Блок считается не ремонтируемым, хотя "кулибины" берутся и за него, вопрос только в цене.

 
У меня 3,5 года 1,4BCA,Октавию нормально толкает...на Фабии наверно совсем хорошо будет :rolleyes:
Бенз 92 и все ок :dance2:
 
Julika написал(а):
почему "конечно"? обоснуйте плиз почему не 1,2? техническая+эксплуатационная инфа требуецца :rolleyes:

Заводской брак Концерна в гидронатяжителе цепи ( правда Концерн его уже доработал и сейчас выпускают хорошие)-НО. Есть желание попасть на преднамеренную замену? Велкам B) на полтинник деревянных.....как минимум

ЗЫ. бери 1,4 и не парься ;) и 8 клапанов твоей козочке-за глаза. ну если попадется 16 клапанный-отчего же не вять, бери канешна :rolleyes:
 
панятна
всем спасибо, дядьки :hat:
1.2 шлем в сад :drive:
 
Друг недавно взял Фабию 2002г с движком 1.4 8 кл. Я с ним проехал около 100 км. и был приятно удивлён машиной. Очень хороший разгон, подвеска комфортная, дорогу держит на скорости замечательно, легко набирает 160км.ч. и ехать не страшно. Руль без ГУРа крутиться легко.
Машина для девушки в самый раз.
 
спасибо за отклик :hat:
 
По весне для девушки выбирали машину, смотрели Фабию, посмотрели несколько штук, до 250 тыс. весной 2002 год, если очень повезет в основном 00-01 года. Все машины пустышки были и большинство вообще на веслах, уют внутри и удобство девушку в принципе устраивал, ездили машинки неплохо, подвеска тоже норм, но посмотрели за ту же цену гетца, и взяли 2004 года в максималке, управление, комфорт, всё на таком же уровне, а машинка свежее и богаче оснащена, кондей, всё электро, тока кореец. )
 
по поводу 1,2 двигателя, не так давно давелось протесдрайвить фабию салонную на 1,2 движке. Все в ней хорошо, но едет она исключительно когда педаль в пол, или очень близко к такому положению. Т.е. авто не то, чтобы плохо ускоряется, а она просто не едет никуда (ну катится так медленно-медленно).
 
Wilder написал(а):
По весне для девушки выбирали машину, смотрели Фабию, посмотрели несколько штук, до 250 тыс. весной 2002 год, если очень повезет в основном 00-01 года. Все машины пустышки были и большинство вообще на веслах, уют внутри и удобство девушку в принципе устраивал, ездили машинки неплохо, подвеска тоже норм, но посмотрели за ту же цену гетца, и взяли 2004 года в максималке, управление, комфорт, всё на таком же уровне, а машинка свежее и богаче оснащена, кондей, всё электро, тока кореец. )

корейцам нет, не смотрим мы их

про Фабию - щас смотрела авто.ру, ценник 250 на 03-04 год, да, на веслах, ну и что:)
 
Julika написал(а):
корейцам нет, не смотрим мы их

про Фабию - щас смотрела авто.ру, ценник 250 на 03-04 год, да, на веслах, ну и что:)

Правильно, меньше глючной электрики.


:rolleyes:
 
VW@G написал(а):
У меня 3,5 года 1,4BCA,Октавию нормально толкает...на Фабии наверно совсем хорошо будет :rolleyes:
Бенз 92 и все ок :dance2:

а у меня не любит московский 92-й, сразу капризничает, а вот в РБ норма.
 
Varenik написал(а):
а у меня не любит московский 92-й, сразу капризничает, а вот в РБ норма.

Варень, а 1,4 на Фабу и Октаху одинаковые?
 
Фольксваген Гольф 5 с этим мотором можно сказать,что едет,по городу по крайней мере хватает за глаза,а Фабия, так думаю, и подавну поедет :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу