ТНВД двигатель AGR 1,9tdi проблемы с ТНВД

webcrack

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
novorossiysk
Авто
skoda oktavia 1.9td
доброго времени суток
на Шкоде Октавии двигатель AGR 1.9tdi возникли проблемы с запуском двигателя как на холодную так и на горячую.компрессия примерно одинаковая по всем цилиндрам 22-24(на холодную).АКБ и стартер в хорошем состоянии.заводится после 6-15 секунд прокрутки стартером(6 сек на теплую и 15 сек после ночи)температура двигателя выше 75 гр.не подымается(на приборке стрелка стоит строго вертикально)
снял первую форсунку,подсоединил к трубке и заводил первые 6-15 сек не было ни какого впрыска топлива.потом был впрыск(распыл хороший) и двигатель завелся взрывом.после остановки двигателя с ТНВД в прозрачную трубку подачи топлива (в верхнею точку)подымается пузырек воздуха.

диагностика показала следующие

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 038 906 018 GM
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 2162
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
гр.000 043 093 000 021 099 203 109 145 150 080
гр.001 903 об 4мг 1.620 в 75.6 гр
гр.004 903об 1,1гр 4,4гр 2,8гр
гр.005 903об 29,6 4,4 75,6
гр.008 903 0,0 28,6 23,6
гр.013 -0,19 -0,16 0,05 0,28

и сообственно вопрос ,что с ТНВД,почему нет подачи топлива с первого оборота двигателя?на что влияет клапан начала впрыска в ТНВД?
зарание благодарен всем ответам!
 
Спорадическая- это не постоянная, то есть переодическая. Если есть запись в компе о пробитом G62 он, тоесть комп, может зайти в аварийную программу. И заводиться ты будеш с каждым днем все веселей и веселей. Пока не посадиш аккумулятор и не спалиш стартер. Сколько стоит G62 ? (цены в в баксах плиз)
 
ДТОЖ артикульный номер 059919501 стоимость от 250 рублей до 1000 рублей
 
1. Статический угол опережения впрыска слишком ранний, коррекции не хватает, чтобы отрегулировать в динамике. В группе 000 второе окно должно быть 41-60, в группе 4 значение в 4 окне должно быть 40-60, угол актуальный должен быть равен расчетному т.е. значения в окнах 2 и 3 должны быть приблизительно равны. Смотреть лучше по графику TDI timing
2. Датчик температуры похоже врет.
3. Однако на приборной панели вертикальное положение стрелки прибора соответствует 90 гр.
4. Впрыска с первого оборота нет скорее всего из-за подсоса воздуха (ТНВД частично пустой).
5.Компрессия маловата, если все правильно в методике замера, то стоит задуматься над вопросом ее повышения - должна быть не менее 25, радует что разброс по цилиндрам в пределах нормы. Для анализа надо указать реальный пробег автомобиля.
При условии устранения всех перечисленных недостатков можно ожидать положительного результата, потому что каждый из них может влиять на качество пуска двигателя.
 
добрый вечер!
пробег авто 210000 км
замер компрессии осуществлялся на холодный двигатель (25 гр.) до шестого оборота коленвала.
наростание давления плавное.с первого оборота 7-10 кг.при заливке масла в цилиндры давления подскакивает до 30 кг.
отрегулировал ТНВД по TDI Timing
Fuel temp--132
Timing--57
при 81 градусов ОЖ. Result Timing within spec but slightly advanced
изменений в запуске двигателя никаких нет.
ДТОЖ будет в конце недели
при диагностике изменились данные в группах:
0000 043 057 000 018 099 203 082 142 133 074
001 903 3.6 1.6 81
004 903 1.1 1.3 2.8
005 903 20.0 1.4 81
013 -0.05 0.02 -0.45 0.52
воздух в трубке ни как не удаляется,даже при откручивании гаек форсунок.
визуальных подтеков ни-где нет.
как и чем повысить компрессию?(без ремонта)
 
По приведенным данным диагностики замечаний нет, все так как оно должно быть, только угол по прежнему ранний и коррекция уже на пределе, но ранний впрыск должен улучшать пуск двигателя. Наверное надо проверить работу клапана опережения впрыска. Попробуйте почитать вот это https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=113642 может поиграетесь с каналами адаптации БУ двигателя. Если не поможет есть еще некоторые соображения, но это после результатов по каналам адаптации.
 
:hat:
снял первую форсунку,подсоединил к трубке и заводил первые 6-15 сек не было ни какого впрыска топлива.потом был впрыск(распыл хороший) и двигатель завелся взрывом.после ост

На мой взгляд,самое интересное то что что впрыск происходит не сразу.Отсюда и надо копать....Я думаю ни компрессия,ни угол,ни датчик тут не виноват.Воздух то же....ведь его мало.
При заводе у меня примерно такая же ситуация.Ещё заметил,бывает так:Воткнёшь ключ и сразу заводишь...моментально схватывает.Если подождёшь сек.3-5...крутишь дольше....
 
Добрый день

1.заменил ДТОЖ
2.клапан начала впрыска проверил VAG-COM слышны были изменения в работе двигателя
3.в 05 канале адаптации 32768 поменял на 33000(на сколько можно еще увеличить?)
изменений в запуске двигателя никаких нет.кроме облачка сине-черного дыма из глушителя
что предпринять дальше?
 
Попробуйте скинуть фишку с датчика ДТОЖ и заведитесь. О результате сообщите.
 
при снятии фишки с датчика ДТОЖ - изменений в запуске двигателя никаких нет
 
webcrack написал(а):
.компрессия примерно одинаковая по всем цилиндрам 22-24(на холодную).

Это мертвец.
Минимум 24 и выше.Разброс в 1 очко.
Два варианта,ли-бо прогар седел клапанов,ли-бо колечки.
Надо делать вскрытие. :(
 
webcrack Если мертвец, то торопиться некуда. Попробуйте подбить вниз пробку клапана регулирующего внутрикорпусное давление ТНВД. Низкое внутрикорпусное давление может быть причиной отсутствия впрыска при первых оборотах стартера. Вторая возможная в данной ситуации причина - обратные клапана на выходе ТНВД не держат.
 
kvp01 блогодарю за помощь!
пробка клапана регулирующего внутрикорпусное давление ТНВД- где она?
(это клапан начала впрыска N 108)?
обратные клапана на выходе ТНВД -замена в сборе или замена пружины и тарелки клапана?и не снимая ТНВД возможно их снять?
 
kvp01 как проверить клапан 028130122B air supply valve что стоит на обратке ТНВД ?я его снял,промыл,продул.его потряс-он гремит как погремушка.
 
Извините, был в отъезде. Клапан греметь не должен, надо подбить внутрь верхнюю пробку клапана. Делать это надо по 1 мм, начиная с момента когда он перестал греметь. Но напоминаю - это предположение, что может помочь. У меня стал заводиться устойчивее. Но в принципе это надо регулировать на стенде, есть даже таблица значений при каком кол-ве оборотов вала ТНВД какое должно быть давление. Этих данных у меня нет - я не профи, а любитель, поэтому эту операцию делал на слух.
 
Здравствуйте!
на WV CADDI 2006гв двигатель BDJ 2.0sdi возникли проблемы с запуском холодного двигателя.АКБ и стартер в хорошем состоянии. заводится поразному 2-60 секунд прокрутки стартером.После запуска на холодную последующие разы заводится с пол оборота. Возил на диагностику нет не единого кода ошибки.Поменял топливный фильтр, свечи накала.
Прошу подсказать следующий шаг на что нужно обратить внимание? Зарание спасибо.


:)
 
kvp01 air supply valve что стоит на обратке,заглушка была заглублена на 1мм,через большее боковое отверстие просматривается пару последних витков пружинки.
удалось заглубить еще на 1 мм-дальше не утапливается.а до пружинки еще 4-6 мм .и изменений нет
 
Всем добрый день у меня была проблема с пуском двигателя особенно когда солярки мало в баке. После замены медных колец на ТНВД на подаче все прошло. Может кому поможет
 
Автор, чем дело кончилось?
 
Назад
Сверху Снизу