webcrack
Просто заглянул
доброго времени суток
на Шкоде Октавии двигатель AGR 1.9tdi возникли проблемы с запуском двигателя как на холодную так и на горячую.компрессия примерно одинаковая по всем цилиндрам 22-24(на холодную).АКБ и стартер в хорошем состоянии.заводится после 6-15 секунд прокрутки стартером(6 сек на теплую и 15 сек после ночи)температура двигателя выше 75 гр.не подымается(на приборке стрелка стоит строго вертикально)
снял первую форсунку,подсоединил к трубке и заводил первые 6-15 сек не было ни какого впрыска топлива.потом был впрыск(распыл хороший) и двигатель завелся взрывом.после остановки двигателя с ТНВД в прозрачную трубку подачи топлива (в верхнею точку)подымается пузырек воздуха.
диагностика показала следующие
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 018 GM
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 2162
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
гр.000 043 093 000 021 099 203 109 145 150 080
гр.001 903 об 4мг 1.620 в 75.6 гр
гр.004 903об 1,1гр 4,4гр 2,8гр
гр.005 903об 29,6 4,4 75,6
гр.008 903 0,0 28,6 23,6
гр.013 -0,19 -0,16 0,05 0,28
и сообственно вопрос ,что с ТНВД,почему нет подачи топлива с первого оборота двигателя?на что влияет клапан начала впрыска в ТНВД?
зарание благодарен всем ответам!
на Шкоде Октавии двигатель AGR 1.9tdi возникли проблемы с запуском двигателя как на холодную так и на горячую.компрессия примерно одинаковая по всем цилиндрам 22-24(на холодную).АКБ и стартер в хорошем состоянии.заводится после 6-15 секунд прокрутки стартером(6 сек на теплую и 15 сек после ночи)температура двигателя выше 75 гр.не подымается(на приборке стрелка стоит строго вертикально)
снял первую форсунку,подсоединил к трубке и заводил первые 6-15 сек не было ни какого впрыска топлива.потом был впрыск(распыл хороший) и двигатель завелся взрывом.после остановки двигателя с ТНВД в прозрачную трубку подачи топлива (в верхнею точку)подымается пузырек воздуха.
диагностика показала следующие
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 018 GM
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 2162
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 31480
1 Неисправности:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-10 - - - Спорадическая
гр.000 043 093 000 021 099 203 109 145 150 080
гр.001 903 об 4мг 1.620 в 75.6 гр
гр.004 903об 1,1гр 4,4гр 2,8гр
гр.005 903об 29,6 4,4 75,6
гр.008 903 0,0 28,6 23,6
гр.013 -0,19 -0,16 0,05 0,28
и сообственно вопрос ,что с ТНВД,почему нет подачи топлива с первого оборота двигателя?на что влияет клапан начала впрыска в ТНВД?
зарание благодарен всем ответам!