Двигатель AAM моновпрыск плохо заводиться и дергается Иногда глохнет на ходу

a-kirill

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Очень низкие обороты когда заводишь двигатель, если сильно не прогазовывать - глохнет. Если в такие моменты на педаль газа нажимать не сильно, а слегка - может заглохнуть.
По ходу движения может дергаться или заглохнуть. Тогда поехать можно после прогазовки на больших оборотах. Не слушается педали газа при легком нажатии - наоборот - глохнет.
Свечи, бегунок, крышка трамблера - новые.
Помогите, подскажите что можно сделать?
В чем может быть причина?

 
a-kirill написал(а):
Очень низкие обороты когда заводишь двигатель, если сильно не прогазовывать - глохнет. Если в такие моменты на педаль газа нажимать не сильно, а слегка - может заглохнуть.
По ходу движения может дергаться или заглохнуть. Тогда поехать можно после прогазовки на больших оборотах. Не слушается педали газа при легком нажатии - наоборот - глохнет.
Свечи, бегунок, крышка трамблера - новые.
Помогите, подскажите что можно сделать?
В чем может быть причина?

Регулятор холостого хода?
 
Я бы рекомендовала в данном случае придерживаться такого направления поиска неисправности:
1. Поиск подсоса воздуха. ( обычно, прокладка под моновпрыском ).
2. Проверка датчика темп. охлажд. жидкости "на мозги" ( так называемый ДТОЖ ).
3. Проверка датчика коленчатого вала. ( Лучше всего осцилографом..... )
 
На моторе аам нет датчика коленвала!!!!! :rtfm:
 
у меня была такая хрень, всё вылечилось полной разборкой моника.. но что бы разбирать надо знать, как его потом настроить(ДПДЗ).
 
ЕвГеН85 написал(а):
На моторе аам нет датчика коленвала!!!!! :rtfm:

Уй уй уй, как грозно..

А в трамблёре, что находится???
Так вот: если для вас датчик Холла и датчик коленчатого вала - разные по функциональному назначению датчики, то настоятельно советую изучить устройство автомобиля :angel:
 
-Необходимо проверить поступление бензина- топливный фильтр и топливный насос. Если насос хорошо слышно в салоне то причина м.б. в этом.
- Отсоединить разъем с датчика температуры и завести. Обороты д.б. повышенные. Если так то датчик на проверку.
 
Виновным оказался:
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Если ставить новый, то пришлось бы покупать нижнюю часть моновпрыска, что столо бы как минимум 20 тыс. руб.
Поэтому поменял моновпрыск полностью на б/у-шный - 4,5 т.р.
При покупке б/у моновпрыска можно примерно оценить его ресурс, измерив сопротивление между 1 и 5 (крайними контактами) разъёма ДПДЗ.
По мере истирания резистивного слоя на плате оно увеличивается от 520 Ом (у нового) до 1300 (у старого). Если оно 1300 Ом и больше - значит ресурс 0%.
Такой не покупать.
Имеет смысл брать с 800-900 Ом.
И хорошо проверить ДПДЗ по методике диагностики, которая есть на сайте.
 
почему менять вместе снижней частью разве новыйдпдз нельзя поставить в старый моно
 
боксер7 написал(а):
почему менять вместе снижней частью разве новыйдпдз нельзя поставить в старый моно

а разве поставляется отдельно ДПДЗ? если да, можно номерок его?
 
Изначальный производитель его не производит, но вот сторонние да. Пошукай здесь по форуму, есть много тем по замене ДПДЗ. Люди покупают и ставят. В Москве и в Питере точно можно купить. Есть такой магазин Дунфан.
 
SerVag написал(а):
Изначальный производитель его не производит, но вот сторонние да. Пошукай здесь по форуму, есть много тем по замене ДПДЗ. Люди покупают и ставят. В Москве и в Питере точно можно купить. Есть такой магазин Дунфан.

да, спасибо - уже разобрался:
если оригинал, то только полностью в сборе низ моника по атомной цене.
или неоригинал отдельно.
 
похожая проблема и у меня.заменён бензонасос,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ.отрегулировано стробоскопом зажигание-проблема исчезла....дня на 4 примерно.и опять такая-же симптоматика.
теперь куда копать господа????фильтра тоже все менял.
 
a_kirill написал(а):
Виновным оказался:
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

А концевик РХХ был живой? Что-то у меня сомнения по поводу ДПДЗ.
 
dok_zlo я только что отсоединил адсорбер и все нормально стало он видимо замерз от воды или просто засорился попробуй я до этого тоже много чего делал!!!!!!!111 :drinks:
 
:) он обязательно попробует .. )) полгода правдо прошло .... _)))
 
Обращаюсь к опытным автолюбителям. У меня VW Passat B3 1992г. Monototronic. Возникла проблема: Сначала пропал ХХ машина тутже глохла, кое как доехал до сервиса, там глянули и сказали, что накрылся полностью узел впрыска. Купил другой б/у, поставил, стала заводится, но ХХ стал "дебильным", то еле еле крутит и глохнет то работает на повышенных оборотах секунд 30 и глохнет, нажимаю на газ опять "орет", снял фишку с контроллера заслонки стал работать как положенно, попробовал нажать на газ - если медленно, плавно то набирает обороты и все ОК, если порезче то как бы "захлебывается" и глохнет, надел назад фишку минуты 3-и работал идеально, а потом все по новой, "орет" и глохнет. Подскажите пожалуйста что с машиной? Заранее спасибо.
 
Всем привет.
у меня недавно возникла проблема - машина стала глохнуть на ходу, а потом чуть подостыв через минут 20-30 заводится, но с нажатием педали газа, прогазовывая короче.
Мне знакомые стали говорить, что всё дело в бензонасосе. Но я решил иначе.
С таким состоянием машины не решился ехать в СТО, а по объявлению пригласил автоэлектрика. Автоэлектрик сделал компьютерную диагностику и распечатал мне чек лишь на 1 найденный дефект "датчик температуры воздуха впуска-G42 - обрыв/замыкание на (+)".
А затем показал мне какой датчик надо заменить.
Посмотрел я в руководстве по ремонту пассатов Б4, что это и за датчик и у меня возникли вопросы.
В руководстве этот датчик (на который указал автоэлектрик) называется "термовыключатель подогревателя поступающего воздуха". Одно ли это и то же?
И ещё подскажите пожалуйста, рядом с этим же датчиком у меня должен быть "температурный датчик системы впрыска", а он заглушен!!! Хорошо ли это? Я только сегодня это увидел :unknw:
И у меня машина много жрет бензина - зимой 18 литров, а летом около 14-15 литров!
 
Читайте сильнее раз начали сами изучать ... что я еще могу посоветовать
названия датчиков, разные приведенные вами. они и есть разные )
тот кто состриг с вас бабло подключив зачемто сканер к моновпрыску - просто разводила и все.
 
Назад
Сверху Снизу