Проблема с охлаждением 9А

  • Автор темы metatron
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
metatron

metatron

Профессиональный советчик
Сообщения
638
Реакции
10
Город
Россия, Железнодорожный
Авто
ноги, 45 размер
перебрали ГБЦ, поставили на место и началось, прогревается, поднимается уровень ОЖ в расширительном бачке, выливается через клапан примерно 700-1000мл, потом уровень резко падает, включается вентилятор и больше ничего не поднимается. заглушил, долил антифриз, машина постояла неделю, пока техосмотр делал. Завожу, прогревается и опять уровень в расширительном бачке прёт вверх, сливается около литра, уходит, включается вентилятор и далее всё нормально. Думал пробка воздушная, проехал до дома километров 15, заглушил и сразу попёрла ОЖ на литр под расширительным бачком. Патрубки все целые, радиатор Hella, год как поставил, помпе и термостату тоже только год, даже меньше... В чём может быть проблема? :(
 
proskurow написал(а):
Ну даже не знаю, обратку чтоли проверь, и крышку РБ

с крышкой вроде нормально, она же делает своё дело, стравливает излишек через клапан сбоку, который защитным пластиком прикрыт со стороны левого крыла...
а обратку как проверить? это тонкий шланг, который к РБ подходит?
 
metatron написал(а):
с крышкой вроде нормально, она же делает своё дело, стравливает излишек через клапан сбоку, который защитным пластиком прикрыт со стороны левого крыла...

У клапана есть порог его открытия, че то в районе 1,5 атм.
а обратку как проверить? это тонкий шланг, который к РБ подходит?

Именно он, на НЕ горячей авто посмотреть как с нее струйка течет, можно просто в РБ заглянуть, как угодно, а пробку РБ я например проверяю так: беру насос(у меня электрический) для подкачки колес, вытыкаю обратку, глушу ее куском чего нибудь, подсоединяю к писунку на РБ насос, закрываю крышку, включаю насос, и смотрю на манометр, потом отключаю, и вижу на манометре 1,5 атм :hat:
 
крышку бачка заменю, это недорого, а обратку визуально проверить можно? снять крышку, завести двигатель и посмотреть течёт или нет? Сразу должно потечь? Если не течёт, то шланг обратки менять?
Вообще, глобально, мои симптому на что указывают? Могла помпа за год накрыться? Помпа Bugatti, термостат Meyle, корпус помпы, прокладка и болты тоже год только откатались. До снятия ГБЦ проблем не было.
 
metatron написал(а):
Сразу должно потечь? Если не течёт, то шланг обратки менять?

В большинстве случаев просто почистить.
Вообще, глобально, мои симптому на что указывают? Могла помпа за год накрыться? Помпа Bugatti, термостат Meyle, корпус помпы, прокладка и болты тоже год только откатались. До снятия ГБЦ проблем не было.

Сначала проведи простые "телодвижения", потом видно будет
 
proskurow написал(а):
Прокладка ГБЦ новая? Хорошо протянута, правильно?

прокладка абсолютно новая. протягивание, это установка? Всё делалось по ваговскому сервисному руководству, в правильной последовательности с динамометрическим ключом. один минус - у меня не работает на приборке показометр температуры ОЖ, но, до работы с ГБЦ всё было в полном порядке, проверялось.
 
Сизым паром не дымит? B)
 
Тады сначала ищи подтеки, забитости и выгоняй пробки
 
Dynamite написал(а):
Тады сначала ищи подтеки, забитости и выгоняй пробки

подтёков нет, пробку вроде по любому должно было выгнать? машинка на холостом ходу минут 40 поработала, потом 15км проехал до дома. забитость обратки сегодня проверю.
 
metatron написал(а):
подтёков нет, пробку вроде по любому должно было выгнать? машинка на холостом ходу минут 40 поработала, потом 15км проехал до дома. забитость обратки сегодня проверю.

Воздушную - да. А вот если у тебя в системе гавна насосало... то оное и может где-нить под пружинкой термостата плавать.. или в той же обратке
 
Dynamite написал(а):
Воздушную - да. А вот если у тебя в системе гавна насосало... то оное и может где-нить под пружинкой термостата плавать.. или в той же обратке

блин, безрадостная перспектива... Но вроде не должно ничего такого быть, год назад полностью обновлял систему охлаждения, всё было чистое, промытое, много нового...
 
Ощщем-то, как то кмк либо термостату хана, либо в нем кака. Перед тем как кипеть и выливацца начинает патрубок на радиатор как себя мироощущает?
 
Dynamite написал(а):
Ощщем-то, как то кмк либо термостату хана, либо в нем кака. Перед тем как кипеть и выливацца начинает патрубок на радиатор как себя мироощущает?

патрубки визуально в норме. блин, самое неприятное, что внешне всё нормально, пока не заглушил, проблем не было... :(
 
metatron написал(а):
патрубки визуально в норме. блин, самое неприятное, что внешне всё нормально, пока не заглушил, проблем не было... :(

Не визуально, а температурно???
 
начал поиск и лечение с основ. Обратку проверил - льётся из трубочки сразу как только двигатель завожу, это говорит о том, что помпа работает, правильно? Пузырей в бачке при работающем двигателе ни одного не увидел, погазовать некому правда было... Купил сегодня приборку с рабочим показометром температуры ОЖ т.к. мой не работал. По логике - если помпа качает, термостат открывается(печка греет на нагретом движке и нижний патрубок у радиатора нагревается), обратка течёт, то остаётся крышка бачка? Я её купил, немецкую Meyle в авто-z. Если я правильно мыслю и чудес не бывает, то завтра, когда всё поставлю, проблема исчезнет. Надеюсь...
 
Итак, что получилось:
отремонтировал приборку с помощью донорской, поставил новую крышку расширительного бачка, завёлся, прокатился на заправку ,5км, проехал обратно до дома, температура поднялась до 90, постоял на холостом ходу минут 15, температура не растёт, вентилятор периодически включается, уровень в бачке стабилен, никаких течей больше нет. Заглушил, тоже всё в норме. В итоге, подобные симптомы вызывала неисправность клапана крышки РБ, цена замены - 160руб.
 
Ну вот видишь и все как хорошо обошлось.
 
Назад
Сверху Снизу