Пробивает прокладку

  • Автор темы ДмитрийVWB3
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
ДмитрийVWB3

ДмитрийVWB3

Мастер советчик
Сообщения
222
Реакции
38
Город
Россия, М.О., Красногорск-Королёв
Авто
VW Passat В3 2.0 1993 г.АВS,кондей,ГУР. 2Е - продан. Elantra XD 2008г.
Кто сталкивался подскажите,второй раз пробивает прокладку ГБЦ, весь антифриз на асфальте в двигатель(масло) не попадает. Перерыв между заменами составил всего 7т.км. Оба раза случилось на припаркованной сразу после поездки машине.
 
Сразу после поездки - это не прокладка ГБЦ, ИМХО.
Сам подумай: движок горячий, а ты его заглушил. Циркуляция прекратилась, антифриз в блоке вскипел - вот и выплеснул.
Термостат стоит больно "горячий" или датчик в радиаторе. Или и то и другое.
 
И что теперь его не глушить :LOL: ? Температура выше 90 не поднималась, термостат открывается около 80,датчик включения вентилятора не допускает температуру выше 93. Ты же машину глушишь и у тебя ничего не выплескивается. У меня есть подозрение на поведенную голову,но хотелось бы узнать,что еще это может быть ,чтобы сразу проверить либо устранить.
P.S. Антифриз начинает кипеть при 110,а у меня 90 всегда. После того как глушишь машину он ни как не может нагреться еще на 20 градусов.
 
ДмитрийVWB3 написал(а):
...второй раз пробивает прокладку ГБЦ...
ДмитрийVWB3 написал(а):
...У меня есть подозрение на поведенную голову... 
И ни разу голову на плоскостность не проверял ?
ДмитрийVWB3 написал(а):
...Антифриз начинает кипеть при 110,а у меня 90 всегда. После того как глушишь машину он ни как не может нагреться еще на 20 градусов....
поддерживаю
 
При поведенной голове или пробитой прокладке и при езде выплескивать будет, а не только после остановки движка. Даже больше при езде - отработавшие газы в систему охлаждения после остановки движка не прут.
Может, пробка расширительного бачка давление не держит? Тогда вскипание более вероятно.

По поводу температуры - температура ОЖ не равна температуре блока, особенно в горячих местах. Там вполне может быть достаточный для вскпипания антифриза нагрев. И совершенно необязательно нагревать весь антифриз ещё на 20 градусов...
 
Однозначно шлифануть головку у меня тоже такое было -счас все в порядке!
 
Назад
Сверху Снизу