Подключение сигналки.Фольксваген Гольф 3 Центральный замок и т.д

S.H.ENERG написал(а):
почитал форум и совсем запутался ... ставлю себе на Golf 3 AAM сигнализацию SHERIFF ZX-1000, в инструкции показана схема для подключения к VW и ауди
на форуме кто-то пишет, что ЦЗ управляется одним проводом и в зависимости от напряжения он или открывает или закрывает, кто-то пишет, что должно быть 2 провода. Как же на самом деле? Стоявшее у меня устройство, открывающее замок с брелка было подключено к серому и зеленому проводу ЦЗ. На схеме показано, что провода должны вешаться в разрыв одного управляющего провода. Так какой же провод разорвать или как по-другому подключить сигналку к ЦЗ?

В твоей схеме показано подключение к штатному центральному замку.А устройство, открывающее замок с брелка, было подключено к контактам идущим на личинку дверного замка.В схеме к моей сигналке есть 4 варианта подключения.Скорей всего правы и те кто говорит что нужно 2 провода и те кто делает в разрыв.Просто схемы подключения будут разные.
 
всё разобрался! подключил к серому и зеленому проводу, всё заработало!
 
Итак, сначала цитата:
https://vwts.ru/vw_faq13#13.8.6

Т.е. по сути в машине две независимые схемы управления ц.з.

1. Запирание/отпирание ключем - работает только при выключеном зажигании, зато активирует противокражку (блокировка пымпочек открывания дверей) и блок комфорта (закрывание люка/окон). Управляется подачей (+) на серый или зеленый (контакты 7-закрыть, 10-открыть разъема ЦЗ). Так же работает ОТПИРАНИЕ ключем при включенном зажигании, но не запирание. У меня полное закрытие электролюка требует примерно 20 сек, поэтому сигналку надо программировать, чтобы сигнал "запереть" подавался более 20 сек, у меня - 30 сек.

2. Запирание/отпирание пымпочкой водительской двери. Работает независимо от наличия зажигания. Управляется подачей (+)открыть или (-)закрыть (контакт 4 ЦЗ). При этой схеме подключения обязательно ставить нормально замкнутые контакты реле в разрыв этого провода, обший, соответственно, в сторону ЦЗ, а нормально разомкнутый на (-). Реле должно активироваться, когда есть зажигание и сигналка дает команду на запирание. (т.е. для реализации надо 2 реле).

Все нужные проводки под пластиковой облицовкой порога водительской двери.

Итого: Правильнее использовать первый вариант, ибо доп защита - сие гут. Схема подключения обычно обзывается - "двух проводная с положительной полярностью"

Когда Нужно дополнительно использовать подключение №2 "Запереть машину с включенным зажиганием":
- если вы хотите чтобы машина запиралась сама, когда вы заводите мотор.
- или есть такая функция у некоторых сигналок - постановка на охрану с включенным двигателем (способ реализации в инструкции). В этом случае машина естественно должна запираться.

З.Ы.: ВАЖНО: Если активирована противокражка, машину НЕЛЬЗЯ открыть изнутри, опустить электростекла, открыть электролюк - может быть опасно для запертых детей!
 
Решил всё-таки ставить эту сигналку.
По ссылке в фак ничего не понятно.
Так что вопросы продолжаются.
А что будет если закрытие и открытие реализовать по схеме для воздушного центрального замка.То-есть в разрыв управляющего провода ЦЗ.Вот только где он и какого цвета?Может этот?
2. Запирание/отпирание пымпочкой водительской двери. Работает независимо от наличия зажигания. Управляется подачей (+)открыть или (-)закрыть (контакт 4 ЦЗ).

И проводок "Window roll up (-) Output" вешаем через реле(так как нужен плюс) на серый провод идущий от личинки замка двери.
Что будет при таком варианте подключения?

Или ещё вариант повесить провод "Window roll up (-) Output" вешаем через реле(так как нужен плюс) на серый провод идущий от личинки замка двери.
А зелёный провод замка сигнал открытие.
 
ticotto написал(а):
Итак, сначала цитата:
https://vwts.ru/vw_faq13#13.8.6

Т.е. по сути в машине две независимые схемы управления ц.з.

1. Запирание/отпирание ключем - работает только при выключеном зажигании, зато активирует противокражку (блокировка пымпочек открывания дверей) и блок комфорта (закрывание люка/окон). Управляется подачей (+) на серый или зеленый (контакты 7-закрыть, 10-открыть разъема ЦЗ). Так же работает ОТПИРАНИЕ ключем при включенном зажигании, но не запирание. У меня полное закрытие электролюка требует примерно 20 сек, поэтому сигналку надо программировать, чтобы сигнал "запереть" подавался более 20 сек, у меня - 30 сек.

2. Запирание/отпирание пымпочкой водительской двери. Работает независимо от наличия зажигания. Управляется подачей (+)открыть или (-)закрыть (контакт 4 ЦЗ). При этой схеме подключения обязательно ставить нормально замкнутые контакты реле в разрыв этого провода, обший, соответственно, в сторону ЦЗ, а нормально разомкнутый на (-). Реле должно активироваться, когда есть зажигание и сигналка дает команду на запирание. (т.е. для реализации надо 2 реле).

Все нужные проводки под пластиковой облицовкой порога водительской двери.

Итого: Правильнее использовать первый вариант, ибо доп защита - сие гут. Схема подключения обычно обзывается - "двух проводная с положительной полярностью"

Когда Нужно дополнительно использовать подключение №2 "Запереть машину с включенным зажиганием":
- если вы хотите чтобы машина запиралась сама, когда вы заводите мотор.
- или есть такая функция у некоторых сигналок - постановка на охрану с включенным двигателем (способ реализации в инструкции). В этом случае машина естественно должна запираться.

З.Ы.: ВАЖНО: Если активирована противокражка, машину НЕЛЬЗЯ открыть изнутри, опустить электростекла, открыть электролюк - может быть опасно для запертых детей!

Скажите а возможно реализовать и первую и вторую функцию закрытия дверей
и с выключенным и со включенным зажиганием. Если отключить от блока управления центральным запиранием провод, приходящий с замка зажигания на клемму 12 разъема Т12 по схеме желто-красный. Для чего служит етот провод? Быть может он сигнализационный говорящий просто о том что зажигание включено.
И если его отрубить все будет ок? Или он в свою очередь что то питает? И вообще может знает кто, как ето вообще можно реализовать чтоб все открывалось и закрывалось не зависимо от вкючения зажигания.
 
у меня на 4-м контакте ЦЗ постоянный минус, наверно хана блоку?
 
Назад
Сверху Снизу