Подключение сигналки.Фольксваген Гольф 3 Центральный замок и т.д

X-R

Gran Turismo Iniezione
Сообщения
55
Реакции
2
Город
LT
Авто
VW Golf III 2.0 Gti 16v ABF 93. VW Golf III 1,8 Gl ABS 93-Продан.
Пытаюсь подключить сигнализацию аналогично схеме-примере с этого сайта.
Возникшие вопросы:
1.Куда подключить открытие,закрытие центрального замка.Где этот узел указанный на картинке?
https://vwts.ru/090812/lmHbmpKnnx.jpg
2.Тоже самое и с концевиком двери.Где это,что это?
https://vwts.ru/090812/jeSmHJTGg4.jpg
3.Куда подключить провод "Window roll up (-) Output"?
4.Обязательно ли подключать провод "ACC Input"?Куда,зачем?=)
5.Провод идущий на "Foot brake switch"?Зачем он и как реализовать?
С остальным всё понятно.
p.s.как переводятся эти слова я знаю так ,что ближе к теме.=)
p.p.s.Где лучше расположить микроволновый датчик?
 
В общем понятно.Нужно разбираться самому.Тогда по порядку.
1.Зентральный замок.Сигнал на закрытие вешаем на зелёный провод ,сигнал на открытие вешаем на серый провод идущие к двери где-то в боковой панели.
2.К концевику двери подключаемся через коричнево-белый провод на верхней части БРП.
3."Window roll up (-) Output" подключаем через реле к серому проводу идущему к личинке замка двери.

Вопрос 4 и 5 остаются в силе.

+ вешаем на контакт 2 разъёма H1,поворотники на контакты 4 и 6 разъёма H2.


Сам написал,почитал и задумался...А не один ли и тот же этот серый провод!?!?...
Не может такого быть...
Похоже что на схеме-примере перепутаны провода на закрытие и открытие центрального замка.
Тогда пункт первый должен выглядеть так:
1.Сигнал на открытие вешаем на зелёный провод ,сигнал на закрытие вешаем на серый провод,идущие к выключателю на личинке замка в двери, расположенные где-то в левой боковой панели и к этому же серому проводу через реле подключаем "Window roll up (-) Output".

Так? Поправьте если что.
 
по-идее так (если мне не изменяет память дверной проводки)
серый и зеленый провода - это провода концевика в вакуумном замке, которые срабатывают при зщакрытии двери ключем.
также хочу заметить, что для реализации функции закрытия стекол посредством этого провода, необходимо установить в сигнализации длительность импульса закрытия замков большим, чем реально нужно стеклам, чтобы поднятся из полностью опущеного положения.

4. Что за ACC Input? Что это за выход (вернее, судя по названию, вход) такой?
5. Думаю для реализации каких-то дополнительных функций сигнализации. Читай мануал для чего.
 
"ACC Input" это плюс с замка зажигания.
 
Как отключить функцию мигания поворотниками при открытых дверях и предупреждение о не включенной сигнализации?Было так на прошлой машине-бесполезные и очень надоедливые функции.В мануале про это не сказано.
 
X-R написал(а):
Как отключить функцию мигания поворотниками при открытых дверях и предупреждение о не включенной сигнализации?Было так на прошлой машине-бесполезные и очень надоедливые функции.В мануале про это не сказано.

на какой сигнализации?
 
"Foot brake switch" подключается для функции закрытия центрального замка/дверей на заведённой машине.

Интересно получается.Сам на свои вопросы отвечаю...
Форум "догадайся сам". :blum:
 
X-R написал(а):
"Foot brake switch" подключается для функции закрытия центрального замка/дверей на заведённой машине.

Интересно получается.Сам на свои вопросы отвечаю...
Форум "догадайся сам". :blum:

интересно получается, многие думают что это форум телепатов и что на нем постоянно круглосуточно должны сидеть мега-гуру (телепаты, конечно же) и отвечать на все возникающие вопросы, половину из которых они услышали телепатически :blum:

все приходится выпытывать, люди не хотят сделать элементарного, чтобы им помогли, а потом обижаются, что никто не отвечает

е-мое, что за сигнализация такая?
мануал к ней в оналйне есть хотя бы посмотреть?
 
А кто тут обижается? :)
Ещё на коробке написано "KFZ Alarmanlage".
Мануал в онлайне я пока что не нашёл.Могу отсканить если хочется взглянуть.Но там эти функции просто описаны и похоже что не получится их отключить. :(
 
Хм... и в разделе программирования сигнализации тоже ничего про их отключение нет?
 
Daedalus написал(а):
Хм... и в разделе программирования сигнализации тоже ничего про их отключение нет?

Даже раздела программирования как такового нет.Есть только несколько функций с надписью "optional''.
1.Автоматическое закрытие дверей на заведённой машине.
2.Автоматическая постановка на охрану после 30 сек.
3.''Valet mode''.
И всё.
 
у меня тоже сигналка SPY two way 5000m ,и в неи есть три джампера J1,J2 J3- door opening with flash light или door opening without flash light ,не знаю есть ли у тебя такие перемычки.
 
denisten написал(а):
у меня тоже сигналка SPY two way 5000m ,и в неи есть три джампера J1,J2 J3- door opening with flash light или door opening without flash light ,не знаю есть ли у тебя такие перемычки.

В самом устройстве есть только 2 джампера.
1 для переключения выхода на сирену или сигнал.
2 для переключения между электрическим и пневматическим центральным замком.
(увеличивает время сигнала с 0,5 до 3,5 секунд.)
 
X-R написал(а):

значит у тебя отключить ету функцию нельзя.у меня она стояла по умолчанию,но я ее сразу отключил джампером ,а на твоеи модели производитель почему то про отключение етои функции забыл. зато у меня в схеме на ету сигналку присутствуют ошибки ,хорошо что обнаружил их.(ох уж ети китаицы)
 
4. Плюс с замка зажигания при втавленном туда ключе. Подключать обязательно, дабы сигналка знала, что вы в машине.
5. Выключатель ламп стоп-сигналов
 
denisten написал(а):
значит у тебя отключить ету функцию нельзя.у меня она стояла по умолчанию,но я ее сразу отключил джампером ,а на твоеи модели производитель почему то про отключение етои функции забыл.                          зато у меня в схеме на ету сигналку присутствуют ошибки ,хорошо что обнаружил их.(ох уж ети китаицы)

Значит придётся новую покупать :( Так как с таким пиканьем и марганием при открытии дверей я долго не протяну.
А как жаль...Купил на Ebay,долго ждал пока знакомые привезут и...токая досада...
А ещё брелок с выкидным ключом....
 
X-R написал(а):
Значит придётся новую покупать :( Так как с таким пиканьем и марганием при открытии дверей я долго не протяну.
А как жаль...Купил на Ebay,долго ждал пока знакомые привезут и...токая досада...
А ещё брелок с выкидным ключом....

я свою вот здесь покупал http://cgi.ebay.es/ALARMA-DE-COCHE-2-VIAS-...34.c0.m14.l1262 ,за 2 дня доставили курьером,но ето потомучто продавец в моем городе живет :) .впринципе доволен ,только дальность сеиствия брелка не очень велика,но ето в густо населенном раионе ,а на прямои видимости не испробовал еще.
 
X-R написал(а):
В общем понятно.Нужно разбираться самому.Тогда по порядку.
1.Зентральный замок.Сигнал на закрытие вешаем на зелёный провод ,сигнал на открытие вешаем на серый провод идущие к двери где-то в боковой панели.
2.К концевику двери подключаемся через коричнево-белый провод на верхней части БРП.
3."Window roll up (-) Output" подключаем через реле к серому проводу идущему к личинке замка двери.

Вопрос 4 и 5 остаются в силе.

+ вешаем на контакт 2 разъёма H1,поворотники на контакты 4 и 6 разъёма H2.


Сам написал,почитал и задумался...А не один ли и тот же этот серый провод!?!?...
Не может такого быть...
Похоже что на схеме-примере перепутаны провода на закрытие и открытие центрального замка.
Тогда пункт первый должен выглядеть так:
1.Сигнал на  открытие вешаем на зелёный провод ,сигнал на закрытие вешаем на серый провод,идущие к выключателю на личинке замка в двери, расположенные где-то в левой боковой панели и к этому же серому проводу через реле подключаем "Window roll up (-) Output".

Так? Поправьте если что.



почитал форум и совсем запутался ... ставлю себе на Golf 3 AAM сигнализацию SHERIFF ZX-1000, в инструкции показана схема для подключения к VW и ауди

V36MGWWBKj.jpg

на форуме кто-то пишет, что ЦЗ управляется одним проводом и в зависимости от напряжения он или открывает или закрывает, кто-то пишет, что должно быть 2 провода. Как же на самом деле? Стоявшее у меня устройство, открывающее замок с брелка было подключено к серому и зеленому проводу ЦЗ. На схеме показано, что провода должны вешаться в разрыв одного управляющего провода. Так какой же провод разорвать или как по-другому подключить сигналку к ЦЗ?
 
Назад
Сверху Снизу