температура антифриза при работе на газу/ бензине

  • Автор темы john9352
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры
Прикольный график. По одной оси - нагрузка, по другой - обороты. А речь идет о температуре. Нифига не понял.
 
jeck написал(а):
Прикольный график. По одной оси - нагрузка, по другой - обороты. А речь идет о температуре. Нифига не понял.

потому что господин michael_home, как я уже говорил, бездумно бросился очередной ссылкой (графиком) ссылка к сожалению уже битая, потому просто приведу цитату, к чему надо подкрепить этот график В бензиновом 4-цилиндровом рядном двигателе APF рабочим объемом 1,6 л с мощностью 74 кВт/101 л.с. впервые применена система охлаждения с электронным регулированием. В дальнейшем эта система будет использована и в других двигателях. Особенностями новой системы являются поддержание в двигателе оптимальной температуры охлаждающей жидкости в зависимости от нагрузки двигателя, термостатическое регулирование температуры охлаждающей жидкости, управление включением вентилятора радиатора. вообщем куча электроники
 
бесполезно :wall: :wall: :wall: ........................
 
quantum написал(а):
бесполезно  :wall:  :wall:  :wall: ........................

Большое количество эмоций не может заменить даже одного маленького аргумента.

Если Вы не готовы к теоретическим доказательствам и доверяете только ощущениям практика, то могу привести маленький пример:

Предыдущий хозяин этого B3 так же как Вы боялся перегреть старый поношенный двигатель. Вплоть до того, что летом включал на обогрев печку как только температура подходила к 90 градусам...
Впечатление от состояния B3 было таково, что брал я его только для того, чтобы как Stranger21 снять с него моновпрыск и ГБО для установки их на M2141...

Однако при детальном рассмотрении, решил все-таки его восстановить. После поднятия практически отсутствующего давления в контуре охлаждения (замена помпы, текущих шлангов, прокладки впускного коллектора, промывка, убирание колхоза с термостатом и его замена на оригинал) температура - как в учебнике и, что самое удивительное :LOL: - "неисправные, давно убитые" гидрики - почему-то заработали все как один! Как Вы думаете - почему? ;)
 
john9352 написал(а):
тут же один и тот же термостат при одних и тех же условиях на бензине и на газу разные рабочие температуры
кто на газе- как у вас?

На моем В3 нет разницы, что на газу ,что на бензине температура приборки на трассе- 70,а на малой скорости- 90 показывает.
А как у тебя врезаны в систему охлаждения резиновые шланги газового редуктора? У моего двигателя они подключены там где в салон к печке уходят.

напишу заодно и о возникающей иногда проблеме --
Бывает иногда так что прекращается циркуляция тосола в газовом редукторе
( и в печке заодно тоже ) - тогда начинает выдавливаться ОЖ через расширительный бачок( бурлят газы так, что неприятная вонь- картерные видимо). Важно вовремя заметить и заглушить двигатель. Понажимав на шланг возле радиатора и отпустив чуток крышку расш. бачка
дожидаюсь чтобы ОЖ ушла обратно. И потом когда отогреется газовый редуктор ( который уже белый в это время от инея) и долив ОЖ ,если была достаточно утеряна, завожу двигатель.Как правило все восстанавливается ,по крайней мере на моем авто.
 
michael_home написал(а):
Предыдущий хозяин этого B3 так же как Вы боялся перегреть старый поношенный двигатель. Вплоть до того, что летом включал на обогрев печку как только температура подходила к 90 градусам...

а кто вам такую дурь сказал??? :fool: :fool: :fool:
у меня с системой все нормально-печку летом я не включаю, по горам и перевалам в Крыму ношусь как угорелый, с помпой патрубками и другой хренью-все в порядке, даже все хомуты стоят оригинальные-пружинные, кто вам сказал, что я перегрева боюсь :unknw: :unknw: :unknw: и гидрики в норме все, а то что я Сылыча поставил-так то отдельный разговор-и вовсе не из-за боязни перегрева, а потому что мне нравится, когда стрелка стоит как приклеенная
 
quantum написал(а):
а кто вам такую дурь сказал??? :fool: :fool: :fool:
...
кто вам сказал, что я перегрева боюсь :unknw: :unknw: :unknw: и гидрики в норме все, а то что я Сылыча поставил-так то отдельный разговор-и вовсе не из-за боязни перегрева, а потому что мне нравится, когда стрелка стоит как приклеенная

quantum написал(а):
хотите греть свой мотор в пробках из-за нескольких граммов горючки-грейте, я лично, да и многие другие такой экономии и риску поиметь закипевший мотор и сгоревшее масло предпочтут стабильность  :hat:


P.S. Вы сегодня остались без обеда? :unknw:
 
michael_home написал(а):
хотите греть свой мотор в пробках из-за нескольких граммов горючки-грейте, я лично, да и многие другие такой экономии и риску поиметь закипевший мотор и сгоревшее масло предпочтут стабильность :hat:

я же сказал-это другая тема
зы. просто ваш пример про включение печки абсолютно не в тему, и такого расклада я вообще не обозначал
 
Назад
Сверху Снизу