температура антифриза при работе на газу/ бензине

  • Автор темы john9352
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры

john9352

Мастер советчик
Сообщения
100
Реакции
17
Город
СПБ север
Авто
Vento 1.8 ABS 94
машина в основном работает на бензине
проблема недогрева на двигателе, заменил термостат..стало лучше но температура в основном 70-80 на скорости
перешел на газ- и температура 80-90 четко
это совпадение?и как это может быть связано?
датчик температуры не менял, глюк приборки на погрешность не проверял
 
У газа выше температура горения. А 70-80 на ходу это нормально для данного мотора.
 
При такой разнице на ходу и на месте есть сомнения в правильной работе термостата. "Новый" и "правильно работающий" не всегда совпадают, к сожалению.
 
Не надо мне рассазывать сказки, я на РП больше 2х лет отездил и в своё время то же озадачивался данной проблемой, менял термостаты, последний был оригинал и на всех одна и та же проблема. На думали, что на ходу потоки воздуха охлаждают не только редиатор, но и обдувают мотор. Откуда тогда температура на стоящей машине или в пробках порядка 90 градусов.
 
Матчасть выучена давно, да и проактики не мало) По этому поводу видел много споров на форумах по VW, но с фактами не поспоришь. Если что, надо тут глубже смотреть, например кто производитель помпы, стоит ли кожух на радиаторе, какой антифриз залит и др. У меня даже на ВР6 на ходу температура 80 градусов, хотя мотор сам по сабе склонен к перегреву.
 
народ- сейчас опять все уйдут в тему недогрева, про термостаты помпы и тд и тп

тут же один и тот же термостат при одних и тех же условиях на бензине и на газу разные рабочие температуры
кто на газе- как у вас?
 
Gleb_passat написал(а):
Не надо мне рассазывать сказки, я на РП больше 2х лет отездил и в своё время то же озадачивался данной проблемой, менял термостаты, последний был оригинал и на всех одна и та же проблема. На думали, что на ходу потоки воздуха охлаждают не только редиатор, но и обдувают мотор. Откуда тогда температура на стоящей машине или в пробках порядка 90 градусов.

Температура в пробках и на стоящей машине при неисправном (открытом или приоткрытом) термостате регулируется датчиком, включающим вентилятор. На ходу по очевидным причинам до этого просто не доходит, поэтому и температура ниже. Исправный термостат не должен ни при 70, ни при 80 гр. открывать большой круг. А теплоотвод с поверхности блока цилиндров с двигателя, работающего под нагрузкой, не способен охлаждать его даже зимой. Может быть исправный термостат установлен неправильно. Может быть ему что-то закрываться мешает. Но чудес не бывает, рано открывается или вообще не закрывается большой круг, увы. Может быть действительно масштаб проблемы настолько мал, что он проявляется только на бензине. Но проблема однозначно есть: на бензине двигатель недогревается на ходу. А то, что на газе этого не происходит - ничего не значит. Двигатель-то, в конце концов, под бензин сделан.
 
john9352 написал(а):
народ- сейчас опять все уйдут в тему недогрева, про термостаты помпы и тд и тп

тут же один и тот же термостат при одних и тех же условиях на бензине и на газу разные рабочие температуры
кто на газе- как у вас?

Могу в порядке бреда высказать мысль, что газ поступает в двигатель уже в газообразном состоянии, а на испарение бензина тратится некоторая энергия (поглощается теплота парообразования). Впечатлительные люди могут на этом построить теорию различий температур. Но основными устройствами, отвечающими за тепловой режим двигателя, были, есть и будут термостат, помпа и радиатор. В недогреве ни помпа, ни радиатор не виноваты. Что остается? Считайте сами.
 
john9352 написал(а):
тут же один и тот же термостат при одних и тех же условиях на бензине и на газу разные рабочие температуры
кто на газе- как у вас?

на газе у меня на трассе 87-88, в пробках до 98-100 максимальная в жару +38, когда прохладней 88-92 по городу, на бензине так же может и есть разница небольшая но я сильно не приглядывался :hat:
 
Выскажу предположение что более высокая Т при работе на газе может быть связана с некорректной работой термостата из за плохого смешивании потоков ОЖ малого, большого контура. Обычно для работы на СНГ в систему охлаждения врезается такая деталь как испаритель газа который может дать сильное охлаждение потока ОЖ поступающего в корпус термостата.
Прочитайте вот эту статью. http://va.pochta.ru/auto/tashkent.htm и продолжение
http://va.pochta.ru/auto/continue.htm
 
dca121 написал(а):
...Прочитайте вот эту статью. http://va.pochta.ru/auto/tashkent.htm...

Как предположение - годится, но практикой не подтверждено...
Ссылка на эту статью (в целом правильную) - некорректна, так как в ней некоторые данные приведены при пропускающем снизу термостате (читай конфу авто.ру), да и речь там идет о конструктивном дефекте в системе охлаждения двигателя ВАЗ-2106...
 
Какая разница где стоит термостат суть остается прежней у него 2 или 3 входа и один выход. В статье описано что исправный термостат в некоторых режимах поступаюших в него потоках ОЖ работает некорректно.
На своем авто давно заметил такой эффект что если при езде по трассе прохладным летним вечером включить печку то температура двигателя по указателю заметно увеличивается.
 
Автор статьи - молодец (спасибо за вторую ссылку). Вопрос довел таки до второй статьи и "частных определений", но пришел в них к тому, с чего и начиналось:
1. работа малого контура на охлаждение (печка) только увеличивает время прогрева зимой - перемещаемся в тему про недогрев...
2. разные КПД узам3317 и 2106. По вопросу КПД, поскольку частный случай этого вопроса превращен на форуме в повод посмеяться, обсуждать его просто не хочу.

P.S. У меня лично, нет разницы на показометре между бензин/газ.
 
Как я вам завидую ребята. Я нахрен нифига не понимаю в системе охлаждения, тем более температуру в 10-20градусов. У меня есть два положения стрелки, вертикально - работа и слева внизу - холодный. Вобще это насколько критично - допустим 10-20 градусов?
 
o_O o_O o_O фигасе, а про должный разный УОЗ при работе на разных видах топлива никто и не вспомнил-вот вам и "перегрев" спросите у Насти-она хоть и первый противник ГБО но про него знает кое что.
зы. а то щаз некоторые лудильщики опять начнут говорить что я "пургу гоню" и кидаться ссылками про температуру срабатывания датчика включения вент и полного закрытия малого круга
 
А если у горемыкиных бензин 80-ый, то температура вообще выше 40 градусов и не поднимется... ;) :rolleyes:
 
если подвести итог, то:
1. темп.возгорания газа выше, чем у бенза- и поэтому выше темп.охл.жидкости
2. разный УОЗ на газу/бензине, т.е либо недогрев на бензе ,либо перегрев на газу
3.погрешность приборки
правильно понимаю?
 
Вот что заложено в VW для бензина (не 80-го, конечно :) ):

42e4a6dd58d7.jpg

(Спасибо еще раз quantum за отличную ссылочку - http://avto-soft.ru/bases/vag/222_%dd%eb%e...e5%ed%e8%ff.pdf )

Понятие "оптимальная температура", конечно, все по разному понимают... ;)
С учетом того, что система охлаждения изначально именно под этот график строилась, можно, конечно, и попробовать вывести "частные определения" для работы этой системы на газу. ;)
 
Назад
Сверху Снизу