Сорвалась резьба крышки клапанов Двигатель ABD

Alex@ndr

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
7
Город
Украина, Киев
Авто
Golf 3 ABD 1995г.
Сорвалась резьба в крышках распредвала(под болты клапанной крышки), думаю перерезать резьбу и зашпильковать.
По этому поводу созрел вопрос, как правильно снять крышки распредвала, можно ли снять 1,3,5 крышки, оставив держаться распредвал на 2,4, не погнется ли он пружинами клапанов??
Очень не хочется снимать ремень и трамблер....
 
Alex@ndr написал(а):
Сорвалась резьба в крышках распредвала(под болты клапанной крышки), думаю перерезать резьбу и зашпильковать.
По этому поводу созрел вопрос, как правильно снять крышки распредвала, можно ли снять 1,3,5 крышки, оставив держаться распредвал на 2,4, не погнется ли он пружинами клапанов??
Очень не хочется снимать ремень и трамблер....

У меня на 2е 4 крышки, 2й нету конструктивно. Так что думаю 1-3-5 оставить можно, а вот 2-4 врядли
 
К сожалению нужно снять именно крайние и среднюю...
Кстати сколько клапанов одновременно открыто на ABD, если не более одного, может перед снятием провернуть двигатель, так чтобы открытый клапан располагался ближе к неснятым крышкам (давил с мимнмальным рычагом)?
 
Alex@ndr написал(а):
К сожалению нужно снять именно крайние и среднюю...
Кстати сколько клапанов одновременно открыто на ABD, если не более одного, может перед снятием провернуть двигатель, так чтобы открытый клапан располагался ближе к неснятым крышкам (давил с мимнмальным рычагом)?

А что мешает полностью вал распустить? вроде не такая уж и проблема.
Думаю если ездить не будешь, то можно снимать :rolleyes:
 
Времени мало, да и боюсь неправильно ремень поставить.

Шпильковать собираюсь так, дополнительно зафиксировав от проворачивания винтом М3:
 
Зачем так гиморно ? Просто болтом прикрутить квалификации не хватает или боишься болты не той длины взять ?
 
Alex@ndr написал(а):
Времени мало, да и боюсь неправильно ремень поставить.

Шпильковать собираюсь так, дополнительно зафиксировав от проворачивания винтом М3:

Возьми JB Weld и посади старую шпильку на него. Ничего откручвать не надо. Только обезжирь как следует и шпильку и дырку. ОБЯЗАТЕЛьНО просуши СУТКИ!
 
Снимать все равно прийдется - лысая там резьба, JB Weld не удержит. Вопрос остается открытым.
 
А почему нельзя по одной крышке снимать и ставить после нарезания, потом следующую?
 
А инструментом для восстановления резбы пользоваться пробовали?
 
Alex@ndr написал(а):
Снимать все равно прийдется - лысая там резьба, JB Weld не удержит. Вопрос остается открытым.

нарежь на размер помньше, делов то
 
только снимай по очереди, местами и сторонами не путай только
 
Доколхозил :)

Шпильки пока не обрезал и не фиксировал, не хватило времени.
Снимал по одной крышке, повторять не рекомендую нагрузка на вал очень большая.
Всем спасибо!!
 
Назад
Сверху Снизу