Капиталка или нет?

  • Автор темы Kladoff
  • Дата начала
  • Ответы 38
  • Просмотры

Kladoff

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
Golf 3
Подскажите пожалуйста!
У меня на гольфе 3, подтекало масло у ГБЦ, я отдал в сервис чтоб заменили прокладку, и маслосъемные клопачки. Они все сделали как надо, но после этого у меня повалил синий дым из трубы и стало масло жрать как сумасщедшая. Я приехал к ним и мне говорят что у тебя мол капиталка.
Вопрос.
1.Могли они это сами подделать чтоб я к ним еще раз приехал?
2.Как мне теперь проверить что же случилось.
3.Иразве нельзя было сразу определить при замене прокладки что там все так плохо?
Жду ваших ответов.
 
Kladoff написал(а):
1.Могли они это сами подделать чтоб я к ним еще раз приехал?
2.Как мне теперь проверить что же случилось.
3.Иразве нельзя было сразу определить при замене прокладки что там все так плохо?
Жду ваших ответов.

1. Да.
2. Найди грамотного и не ленивого друга и сдерните с ним голову.
3. Можно было.
 
1 Нет необходимости в этом, так как если бы болтались поршня сказали бы сразу. И им это выгодно
2. К ним и разбирать верх, вероятно или колпачек порвался при установке, или сухарики улетели
 
Уродам голову отбить надо и на деньги поставить, а машину в проверенный сервис отогнать с хорошей репутацией.
А по теме думаю что дело решится повторной заменой МСК.
 
стопудов колпачки, я када себе менял забил два потом завёл сморю дымовал валит :LOL:
 
Дай бог. А то в последние время нее фартит...коробку менял...да и попал на 30т.р.со всем ремонтом...а тут если еще и капиталыч.....то все хоть вешайся...
 
Жор масла и дым-точно колпачки! Некачественно поставили!
 
колпачки поставлены с несоблюдением требований, могу помочь, если в Москве будешь
 
Если развод, сразу бы развели, а так скорее всего кривые руки мастеров или колпачки
 
Я извиняюсь, что со своим вопросом... А если жор масла, но без дыма из выхлопной?
 
Awp написал(а):
Я извиняюсь, что со своим вопросом... А если жор масла, но без дыма из выхлопной?

Объем жора? если жрет не много то дыма может и не быть, если много то ищи утечку
 
у меня такое было, не на фольце, но всеже.
Жрало 1 л 10W60 на 3 ткм. Но выхлоп - идеальный :unknw: Катализатора небыло.
мотор был сильно уставший, в голове меняли все что можно поменять, колец практически небыло.
 
Все правильно люди пишут, может на втулке посадочное сломали когда МСК ставили, а голову лень снимать стало и разводят на якобы капиталку. У меня тоже масло жрёт и дымок синий бывает и чего? Компрессию сегодня померял: 12 12 11.5 11.5, колпачки, что тут еще может быть?))))
 
Все! проблему устронили, колпачки плохие были.Всем спасибо.
 
Italianec написал(а):
Объем жора? если жрет не много то дыма может и не быть, если много то ищи утечку

1,5 литра на тысячу... т.е. реальный жор... Но мне сказали, что если полусинтетика, то дыма может и не быть
 
когда мотор сухой, ездишь относительно спокойно, а жор масла больше литра, то проверить усталость двигателя(на масло) можно так... прогреваешь авто, ставишь на ручник, нейтраль, газуешь на 5000-5500 оборотов(держишь педаль в этой зоне) и смотришь на выхлоп... синий дым всё плохо, делай мотор, нет дыма, ездий дальше
 
Ну мотор не сильно сухой... снизу вся коробка и мотор в черном пластилине.
Если ездить спокойно, то расход чуть меньше литра. Думаю может действительно где то течет... на выходных помою двигло и буду искать течь.
Если хорошенько погазавать на нейтралки, то дым конечно есть... не сильный, но реально заментный.
 
Awp написал(а):
1,5 литра на тысячу... т.е. реальный жор... Но мне сказали, что если полусинтетика, то дыма может и не быть

Если мотор сухой, то замеряй компрессию.... у масла наружу 3 пути кольца, колпачки, течь....
 
Italianec написал(а):
Если мотор сухой, то замеряй компрессию.... у масла наружу 3 пути кольца, колпачки, течь....

10-10-10-13 компрессия
 
Назад
Сверху Снизу