Холостой ход плавающие обороты двигатель GX на двигле GX, KE-Jetronic

  • Автор темы VW_Jetta_GX
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    ke-jetronic
VW_Jetta_GX

VW_Jetta_GX

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
VW Jetta 1.8 GX система впрыска KE-Jetronic
Проблема такова:
В последнее время машина стала плохо заводится. Холодная первые 5 минут работает довольно ровно(около 1000об.) потом обороты начинают плавать (650-1000) ,иногда даже пытается заглохнутью. Когда обороты гуляют над воздушным фильтром что-то щелкает. Анемометрическая заслонка и конус воздушного диффузора потихоньку замасливается. А под воздушным фильтром болтается какой-то пластмассовый бачок(плохо закреплен). На сервисе никто толком ничего не говорит. Весь движок опутан проводами и датчиками.
Я в этом деле не особо разбираюсь,но проблеа нарастает. Если кто что-нибудь знает поделитесь советом,plz.
Заранее благодарен.
 

piterim

Мастер советчик
Сообщения
125
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
none
я без совета, так мимо проходил, но у меня такой же двигатель =)
 

-=CeFFkA=-

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Уверен, что у тебя именно КЕ? в каком сервисе был? где?
посмотри дырки в воздуховодах, особенно в гофре, которая на дроссельную заслонку одевается.
пиши подробней, плиз
 
vovan2

vovan2

All my thoughts about PASSAT
Сообщения
417
Реакции
12
Город
None
У меня на GX была аналагичная фигня на холодном плавали обороты, а прогреется нормально. А счелкает это срабатывает электромагнитный регулятор холостого хода,он не дает мотору заглохнут и открывает подачу воздуха в обход дроссельной саслонки. Проблема исчезла после переборки всей воздушной системы.
 
vovan2

vovan2

All my thoughts about PASSAT
Сообщения
417
Реакции
12
Город
None
Совсем забыл,проблема ушла когда немного добавил холостых.Попробуй
 
VW_Jetta_GX

VW_Jetta_GX

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
По паспореу KE ,в сервисе был не специализированном,там очень много всяческих воздушных шлангов и многие потрескались,всё поменять дорого(не оригинальные вряд-ли найдёш). Подробнее незнаю как написать. На днях поменял воздушный фильтр стало хуже, может какой шланг повредил :huh:



А что значит переборка этой воздушной сис-мы системы?
 
VW_Jetta_GX

VW_Jetta_GX

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Ещё вопрос: какой бензин в GX льёте? какой советуете???
 

piterim

Мастер советчик
Сообщения
125
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
none
Всегда езжу на 92 neste =), на руских 95, иногда заливаю 95 neste.
 

SergeySV

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
0
Город
None
Такой же движок. Холостые обороты приподняли, форсунки заменили, зажигание выставили - теперь обороты плавают в районе 800-1000 и заглохнуть уже не пытается... но есть другая фигня (может у кого такая же трабла была) - пока движок не прогрелся 8-10 мин., на нажатие педали газа (со сред. энергичностью), обороты движка резко падают и он начинает захлебываться....получается чтобы выехать из гаража и пргреть машину на чистом воздухе, надо очень плААААвно и медленно нажать на педаль газа, поднять обороты до 2500, и потом уже можно включать передачу...такое проявляется только на непрогретом движке... по ощущениям такое чувство, что когда он начинает захлебываться, его просто переливают или что-то залипает .. какой-нибудь из датчиком.. прям даже не знаю куда копать....
 
Zoomair

Zoomair

Мастер советчик
Сообщения
227
Реакции
1
Город
None
VW_Jetta_GX написал(а):
VW Jetta 1.8 GX система впрыска KE-Jetronic
Проблема такова:
В последнее время машина стала плохо заводится. Холодная первые 5 минут работает довольно ровно(около 1000об.) потом обороты начинают плавать (650-1000) ,иногда даже пытается заглохнутью. Когда обороты гуляют над воздушным фильтром что-то щелкает. Анемометрическая заслонка и конус воздушного диффузора потихоньку замасливается. А под воздушным фильтром болтается какой-то пластмассовый бачок(плохо закреплен). На сервисе никто толком ничего не говорит. Весь движок опутан проводами и датчиками.
Я в этом деле не особо разбираюсь,но проблеа нарастает. Если кто что-нибудь знает поделитесь советом,plz.
Заранее благодарен.

Почитай в отчетах по эксплуатации. Там достаточно подробно все описано. У меня на Джетте такой же впрыск, и проблема такая же. Связано это, скорей всего, с вакуумной системой и теми проводами и шлангами, которыми все опутано. Я у себя прблему решил просто: снял шлант с какой-то хрени и обороты выровнялись, мотор работает ровно. Полазий, попробуй посдергивай разные шланги на работающем движке, может поможет.
 

MWW

Постоянный участник
Сообщения
37
Реакции
1
Город
None
У меня GX, проблемма та же... Шланги воздушные все проверены\поменяны...
Не помогает... Лечится только увеличением оборотов до 1100 - 1200. Только у меня не КЕ, как по умным книжкам, а K-Jetronik. Хотелось бы конечно, решить эту проблемму, ато холостые 1200 как-то слегка напрягают...
З.Ы. При отсоединении Лямбда-зонда характер плавания оборотов меняется, значит мозги и лямбда-зонд работают... Вопрос - правильно ли, ведь диагностики никакой здесь не предусмотрено:(
 
Scirocco GTi

Scirocco GTi

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
None
MWW написал(а):
Только у меня не КЕ, как по умным книжкам, а K-Jetronik. Хотелось бы конечно, решить эту проблемму, ато холостые 1200 как-то слегка напрягают...
З.Ы. При отсоединении Лямбда-зонда характер плавания оборотов меняется, значит мозги и лямбда-зонд работают... Вопрос - правильно ли, ведь диагностики никакой здесь не предусмотрено:(

У тебя именно КЕ. У К-Джетроник вообще нет лямда зонда!!!(У меня стоит К и корпус топливного дозатора полностью металический)
 

modena

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Кто сказал ,что на K-jetr нету лямбды?
правда на ke лямбда довольно сильно влияет на работу двиг и расход топлива,на K - можно спокойно без неё...
 
Сверху Снизу