Холостой ход плавающие обороты двигатель GX на двигле GX, KE-Jetronic

  • Автор темы VW_Jetta_GX
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    ke-jetronic
VW_Jetta_GX

VW_Jetta_GX

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
VW Jetta 1.8 GX система впрыска KE-Jetronic
Проблема такова:
В последнее время машина стала плохо заводится. Холодная первые 5 минут работает довольно ровно(около 1000об.) потом обороты начинают плавать (650-1000) ,иногда даже пытается заглохнутью. Когда обороты гуляют над воздушным фильтром что-то щелкает. Анемометрическая заслонка и конус воздушного диффузора потихоньку замасливается. А под воздушным фильтром болтается какой-то пластмассовый бачок(плохо закреплен). На сервисе никто толком ничего не говорит. Весь движок опутан проводами и датчиками.
Я в этом деле не особо разбираюсь,но проблеа нарастает. Если кто что-нибудь знает поделитесь советом,plz.
Заранее благодарен.
 
я без совета, так мимо проходил, но у меня такой же двигатель =)
 
Уверен, что у тебя именно КЕ? в каком сервисе был? где?
посмотри дырки в воздуховодах, особенно в гофре, которая на дроссельную заслонку одевается.
пиши подробней, плиз
 
У меня на GX была аналагичная фигня на холодном плавали обороты, а прогреется нормально. А счелкает это срабатывает электромагнитный регулятор холостого хода,он не дает мотору заглохнут и открывает подачу воздуха в обход дроссельной саслонки. Проблема исчезла после переборки всей воздушной системы.
 
Совсем забыл,проблема ушла когда немного добавил холостых.Попробуй
 
По паспореу KE ,в сервисе был не специализированном,там очень много всяческих воздушных шлангов и многие потрескались,всё поменять дорого(не оригинальные вряд-ли найдёш). Подробнее незнаю как написать. На днях поменял воздушный фильтр стало хуже, может какой шланг повредил :huh:



А что значит переборка этой воздушной сис-мы системы?
 
Ещё вопрос: какой бензин в GX льёте? какой советуете???
 
Всегда езжу на 92 neste =), на руских 95, иногда заливаю 95 neste.
 
Такой же движок. Холостые обороты приподняли, форсунки заменили, зажигание выставили - теперь обороты плавают в районе 800-1000 и заглохнуть уже не пытается... но есть другая фигня (может у кого такая же трабла была) - пока движок не прогрелся 8-10 мин., на нажатие педали газа (со сред. энергичностью), обороты движка резко падают и он начинает захлебываться....получается чтобы выехать из гаража и пргреть машину на чистом воздухе, надо очень плААААвно и медленно нажать на педаль газа, поднять обороты до 2500, и потом уже можно включать передачу...такое проявляется только на непрогретом движке... по ощущениям такое чувство, что когда он начинает захлебываться, его просто переливают или что-то залипает .. какой-нибудь из датчиком.. прям даже не знаю куда копать....
 
VW_Jetta_GX написал(а):
VW Jetta 1.8 GX система впрыска KE-Jetronic
Проблема такова:
В последнее время машина стала плохо заводится. Холодная первые 5 минут работает довольно ровно(около 1000об.) потом обороты начинают плавать (650-1000) ,иногда даже пытается заглохнутью. Когда обороты гуляют над воздушным фильтром что-то щелкает. Анемометрическая заслонка и конус воздушного диффузора потихоньку замасливается. А под воздушным фильтром болтается какой-то пластмассовый бачок(плохо закреплен). На сервисе никто толком ничего не говорит. Весь движок опутан проводами и датчиками.
Я в этом деле не особо разбираюсь,но проблеа нарастает. Если кто что-нибудь знает поделитесь советом,plz.
Заранее благодарен.

Почитай в отчетах по эксплуатации. Там достаточно подробно все описано. У меня на Джетте такой же впрыск, и проблема такая же. Связано это, скорей всего, с вакуумной системой и теми проводами и шлангами, которыми все опутано. Я у себя прблему решил просто: снял шлант с какой-то хрени и обороты выровнялись, мотор работает ровно. Полазий, попробуй посдергивай разные шланги на работающем движке, может поможет.
 
У меня GX, проблемма та же... Шланги воздушные все проверены\поменяны...
Не помогает... Лечится только увеличением оборотов до 1100 - 1200. Только у меня не КЕ, как по умным книжкам, а K-Jetronik. Хотелось бы конечно, решить эту проблемму, ато холостые 1200 как-то слегка напрягают...
З.Ы. При отсоединении Лямбда-зонда характер плавания оборотов меняется, значит мозги и лямбда-зонд работают... Вопрос - правильно ли, ведь диагностики никакой здесь не предусмотрено:(
 
MWW написал(а):
Только у меня не КЕ, как по умным книжкам, а K-Jetronik. Хотелось бы конечно, решить эту проблемму, ато холостые 1200 как-то слегка напрягают...
З.Ы. При отсоединении Лямбда-зонда характер плавания оборотов меняется, значит мозги и лямбда-зонд работают... Вопрос - правильно ли, ведь диагностики никакой здесь не предусмотрено:(

У тебя именно КЕ. У К-Джетроник вообще нет лямда зонда!!!(У меня стоит К и корпус топливного дозатора полностью металический)
 
Кто сказал ,что на K-jetr нету лямбды?
правда на ke лямбда довольно сильно влияет на работу двиг и расход топлива,на K - можно спокойно без неё...
 
Назад
Сверху Снизу