Аммортизатор рулевой рейки

  • Автор темы GEMO
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
GEMO

GEMO

Дастиш фантастиш
Сообщения
166
Реакции
1
Город
Питер
Авто
VW Sharan 2013 2.0 TDI 4motion, полный фарш
На пассате установлена рейка с аммортизатором (4do425021d вот такая штуковина). Последние пару месяцев заметил некоторые хрусты-стуки с левой стороны при вращении рулевого колеса, достаточно хорошо слышные из салона при движении на небольшой скорости или при стоянке на месте. Что харрактерно хрустит только на горячую, т е нужно поездить какое то время тогда начинает. На холодную ничего вообще нету. При далбнейшем изучении косяка установил, что при вращении колес происходит небольшое подклинивание х з чего. Поехал к сервисменам. По подвеске все ок. Сказали, что течет этот самый аммо (посмотрел, действительно весь в масле) и что может изза него и клинит. Вопрос: Может ли такое быть и второе нафига этот аммо нужен, знаю человека у которого пассат с таким же мотором, но аммо на рейке у него нету. Можно ли его вообще удалить?? или нужно поставить новый.
Вообще с ГУРом помимо этого есть хронические проблемы. Опять же на холдную все более менее пристойно работает. Ну может быть руль полегче должен вращаться. На гоячую гидрач на месте как будто вообще вырубается. Газу добавляю немного, начинает работать, но всеравно туго. В обе стороны. На асфальте развернуться вообще вилы. На грунте видимо сопротивление поменьше более менее крутится. Как будто мощности нехватает. Насос не гудит (только немного в крайних положениях), жижа в бачке бегает нормально, менялась недавно. Про редукционный клапан читал.... возможно конечно это он. Но вот подклинивания откуда?
 
Сегодня снял рейку. Аммортизатор пустой и немного подклинивает. Пока склоняюсь его вообще нафиг удалить.
Кстати рейка на B5 снимается практически на ура. Помню как на своем В3 я плакал лежа под машиной :sick: .
Если нужен фотоотчет завтра при сборке постараюсь сделать.
Подскажите если кто знает можно ли аммортизатор удалить из конструкции нафиг? Неохота в итоге гемор очередной получить.
 
насколько я понял, это типа рулевого демпфера (обычно на джипах), чтобы руль не било на бездоре. в зависимости от марки машины - ставится на заводе, опция, либо ставишь сам.
имхо ездить можно и без него.
 
Да я вычитал нечто подобное на аудюшном форуме. Там народ наоборот внедрял для пущего комфорта. Нафиг комфорт, даешь надежность.
 
Фото не будет....дико извиняюсь фотик забыл в гараж взять. Может уже было где, но лишний раз не помешает. Поехали.
1. Отпускаем левое колесо, вывешиваем перед, снимаем левое колесо.
2. Отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков. Справа колесо снимать необязательно, оно не мешает. Левый поворотный кулак выворачиваем доупора в лево и фиксируем в этом положении (я привязал за ухо рулевого наконечника к пружине).
3. С левой стороны снимаем пластиковый пыльник в арке вокруг рулевой тяги.
4. В салоне снимаем подрулевой пластик (который с включателем габаритов и ближнего света), для этого аккуратно отколупываем левую торцевую заглушку торпедо. Два винтика находится под ней и еще два под рулем в отсеке.
5. Откручиваем гайку и отсоединяем рулевую колонку от рейки. Аккуратно вытаскиваем шумку и резиновый пыльник, что бы немешали. Рулевая колонка имеет телескопическую конструкцию и если ее сложить может провернуться относительно рулевого колеса, поэтому лучше пометить ее положение воизбежании дополнительного гемора.
6. Не знаю нужно ли было, но я откачал жижу из бачка. В освободившемся после снятия пыльника в левой арке пространстве видим подходящие к рейке шланги. Откручивать неочень удобно, в идеале видимо нужны накидные ключи-трещетки на 19 и 22, но можно и обычными. Дырки в рейке лучше сразу заткнуть (я резиновые пробки заранее сделал :) ), а шланги замотать чем нибудь. Непотеряйте медные шайбочки, без них нельзя.
7. Снимаем аккумулятор (со всеми вытекающими :) ), к сожалению один из болтов крепления находится под ним.
8. Крепежные болты имеют головку в виде наружней 12гранной звездочки. Лучше найти соответствующую головку. Болты прилично затянуты, чем то другим можно сорвать грани. Всего их три. Один под акумом, второй тоже в отсеке, между мозгами и вакуумником, а вот третий снизу, достаточно далеко. С фонариком найдете, ближе к левой стороне в районе соединения с рулевой колонкой.
9. Собственно практически все. Рейка откручена от кузова, осталось только вынуть ее. Делается это через левую арку. По возможности аккуратно шевелим и крутим ее одновременно вытаскивая. На этом этапе желательно иметь помощника. Правая тяга может цепляться за что попало и мешать вытаскиванию рейки.
Сборка в обратной последовательности. Не забудте залить жижу, наверное логично было бы новую
ЗЫ Все исполнялось на собственном авто, поэтому на машинах с другими моторами и коробками возможны свои особенности.
 
Удаление аммортизатора впринципе помогло. Заеданий при повороте руля нет. Так что если у кого вдруг эта деталь имеется, может быть такая проблема. Руль тугой так и остался. Залито Febi S6161.
Кстати на крышке бачка ГУР написано, что лить нужно минералку, а 6161 это синтетика. Может в этом и дело. Слишком жидкая что ли. Минералка от febi называется M6162, экзист пишет, что для бмв. Фигня помоему все это. Я когда менял на своем В4 жижу, пошел на рынок, мне эту 6162 продали (а другой феби у них и небыло). Залил и три года ездил вообще про ГУР невспоминая. Есть мысль попробывать ее залить.
 
Назад
Сверху Снизу