Алексей Golf 3
Завсегдатай
Была такая проблема в Гольфе.
На исполнительном блоке который открывает-закрывает лючок бензобака была пробита резиновая муфта, обеспечивающая герметичность. Заменил эту муфту и всё рабтает. B)
Неисправность искал следующим образом: снимал обшивку с дверей и по пути прокладки воздуховодов. Когда раскурочил пол-салона понял, что всё это зря.
Все соединения, как и сами трубки в идеальном состоянии.
Повредить их можно только разбив машину.
Потом стал открывать-закрывать замки и услышал шипение, так и обнаружил неисправность. B)
Из проделанной работы сделал следующий вывод: при подобных неисправностях не нужно проверять всякие соединения-изгибы-загибы-проходы-переходы как здесь советовали. В первую очередь необходимо проверять компрессор и исполнительные механизмы. Предварительно можно прослушать места их расположения на предмет шума от выходящего воздуха.
На исполнительном блоке который открывает-закрывает лючок бензобака была пробита резиновая муфта, обеспечивающая герметичность. Заменил эту муфту и всё рабтает. B)
Неисправность искал следующим образом: снимал обшивку с дверей и по пути прокладки воздуховодов. Когда раскурочил пол-салона понял, что всё это зря.

Потом стал открывать-закрывать замки и услышал шипение, так и обнаружил неисправность. B)
Из проделанной работы сделал следующий вывод: при подобных неисправностях не нужно проверять всякие соединения-изгибы-загибы-проходы-переходы как здесь советовали. В первую очередь необходимо проверять компрессор и исполнительные механизмы. Предварительно можно прослушать места их расположения на предмет шума от выходящего воздуха.
