korsikanec99
машина любит ласку,теплоту и смазку
WiZi написал(а):
Это не актуатор а так называемый клапан N75 ,а распознать актуатор можно так -взглянуть на турбину и поискать бочёнок к которому идёт шланчик от этого клапана 75-го!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
WiZi написал(а):
!Diamond! написал(а):Может кому пригодиться для ремонта VNT турбины
http://pics.tdiclub.com/data/500/Drivbiwir...edure_small.pdf
korsikanec99 написал(а):Ссылка не пашет
Доктор Дизель написал(а):Если геометрия заклинила, возможно ли восстановление?
Доктор Дизель написал(а):Если геометрия заклинила, возможно ли восстановление?
Турбомикрон написал(а):Восстановление заклинившей геометрии возможно при отсутсвии механического повреждения лопастей самой геометрии управления. После восстановления геометри проводится регулировка ее в сборе с турбиной на спец стенде типа Turbotechnics VTR 200 под давлением сжатого воздуха.
С уважением Турбомикрон.
elfvw написал(а):Если достать геометрию при разборе турбы регулировки не сбиваются. Чистил геометрию в 5 турбинах. В последней были побиты и слегка погнуты лопатки из-за этого переддув. Выровнял лопатки , доработал напильником , геометрия перестала клинить и стала ходить легко. Переддув ушел, тачка летает уже год.
Турбомикрон написал(а):В этой ситуации да, однако если менялся актуатор на новый (у VW 1,9 -2,0 Tdi - с турбиной Garrett это проблема - они ржавеют и потихоньку выгнивают) и/или картридж, тогда не отрегулировав наддув на стенде можно и несколько дней потерять добиваясь фактического наддува на равне с номинальным, выставляя шток на необходимую величину. А это - загнал машину на подъёмник, ручками порегулировал шток и/или ограничитель, потом проехался с компом проверил - не угадал, опять на подъёмник и все по новой. На дворе 21 век, на стенде за 15 минут регулируется наддув турбины! Так что каждый выбирает сам!
Nik1958 написал(а):Моск не выноси рекламщик - некрофил
Приблизительно актуатор регулируется с помощью вакуумных клещей. На столе или на машине ( двигателе)- это не важно. Потом методом 2 максимум 3 -х поездок положение актуатора до регулируется.
Вы бы лучше что-нибудь полезное написали. Рекламщик - турбинист