подсказок и советов я так и не дождался
напомню ,что снимать турбу целиком я решил после визита на сервис "Турбомоторс", где мне ,после диагностики монометром ,категорично заявили о неисправности геометрии и как единственный вариант - замена целиком турбы (37000р)., хотя я и озвучил диагноз выданный дилером мне до этого, о неисправности АКТУАТОРА( сей факт механики Турбомоторс отвергли как невозможное). платить 37000р я не захотел и в субботу поехал в гараж и начал снимать турбину сам. не ямы не эстакады не было ,поэтому просто задрал морду на подставки. Процесс снятия мало чем отличался от описанных на этом форуме и в клубе Пассат В5., с стой лишь разницей ,что на моём AHF турбина и выпускной коллектор представляют одно целое и открутить -вытащить было ОЧЕНЬ проблематично,учитывая что делал это я первый раз и почти один(приятели жарили шашлык
и подавали ключи,помогали в самые сложные моменты- им большое спасибо) .
После снятия выяснилось ,что не работает АКТУАТОР!!!!!! закислился(заржавел) его шток! Геометрия не причем,после снятия актуатора с турбы, геометрия нормально открывалась-закрывалась. Надо было послушать дилеров и снять актуатор отдельно без турбы, снизу. Шток актуатора залил ВД40 и через 10 мин смог его разработать в ручную.Сначала осталось легкое закусывание штока и я его залил по полной программе и оставил на ночь. это турба
это актуатор
На следующий день закусывание актуатора пропало,решил ставить обратно.
промыл турбу промывкой для карбюров 2 баллона. засунуть турбу с актуатором(через вверх)не получилось,пришлось актуатор снимать и ставить сначала турбу, а потом отдельно актуатор снизу. Незнаю надолго ли хватит такого "ремонта" актуатора, но покрайней мере теперь знаю в чем причина и как ее решить отдельно не снимая турбы. да и 30000р не подарил Турбомотору.
А Golf стал очень бодро ездить,как раньше!!!
а дальше будет видно.