звуковой сигнал

  • Автор темы A.S.Dranko
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

A.S.Dranko

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Россия Ростов-на-Дону
Авто
volksvagen passat b3 RP 1988
Добрый вечер.Проблема такая решил я вместо штатного звукового устройства поставить сдвоенный /высокий и низкий тон/ нашел на разборке звуковое реле за номером 53 все подключил а вместо нормального гудка слышится один тон причем приглушенный.Отключил один рожок другой оставшийся заработал в полную силу.Я стал грешить на неисправность рожка, но когда замыкаешь напрямую на АКБ каждый рожок то они работают. а вместе нехотят.Реле срабатывает, сидя в салоне слышно шелчки. А теперь извечный вопрос " Как быть и как эту проблему победить ? "
 
Два рожка не тянет твой АКБ.
 
Почему ? Батарея новая 60 Ач. Меня смущает,что штатная проводка расчитана на один рожок.
 
Кагда накрылся штатный я поставил два, (дешёвки красные в зел каропки) нармально работают.АКБ тоже 60А.Может тваи в паре большой ток потребляют.
 
На тазике 6-й модели стояли волговские и работали без всяких проблем. :wall:
 
Кинуть проводку через доп реле напрямую с акуммулятора. Проблема уйдет 100%
Работы на полчаса
 
Года 3 назад я здесь на форуме писал, как к Пассе прикрутить Волговские гудки.
В Пассе сигнал управляется по минусу, а в волгах по плюсу.
Соответственно в Фольксваген Пассат нужно ставить гудки с двумя контактами, где минус изолирован от корпуса или ставить реле, обычное автомобильное за 40 руб.

Вариант с реле предпочтительнее, т.к. гудки можно запитать напрямую от АКБ и напруга не будет посаживаться на лишних контактах.


Сдвоенные гудки запитываются параллельно.
 
В случае с Пассей и Волговскими гудками.
Прикручиваем гудки к автомобилю, получается минус по питанию на них уже есть, осталось подавать плюс, чтобы они гудели.

Берем автомобильную релюшку.
У нее 4 контакта, 2 контакта обмотка и 2 контакта коммутация нагрузки, которые работают на замыкание (т.е. подаем напругу, контакты замыкаются).
Плюс, который приходит на штатный гудок Пассика цепляем на один из контактов обмотки реле, этот плюс будет висеть постоянно, после включения зажигания.
Минус, приходящий на штатный гудок цепляем соответственно на второй контакт обмотки реле. Нажимая кнопку гудка мы подаем минус на реле, плюс там висит всегда, реле срабатывает замыкая контакты.
Осталось через эти контакты реле подать плюс на гудки.
В зависимости от расположения реле, плюс на реле можно подать прямо с аккума или прямо с генера. Очень желательно сделать это через предохранитель, благо колодки для этого продаются.
Плюс подаем через предохранитель на один контакт реле, а со второго подаем на гудки, которые цепляются параллельно.
И вуаля, все работает.

ЗЫ
Если вместо реле класкона, которое в БПР поставить перемычку, а плюс на обмотку реле подать не с гудка, тоже напрямую с аккума или генера, то можно будет пользоваться гудками и при выключенном зажигании.

Это все при условии, что ничего в схеме не переделывали и кнопка гудка на руле коммутирует минус с 30-й шинки, а не откуда нибудь еще.
 

просто и без заморочек подключаем двухтоновый сигнал B)
 
А можно поинтересоваться как сея конструкция правильно называется? И как она стыкуется со штаными разъемами? :hat:
 
искал сее на авдотью третью. спасибо за ссылочку
 
фольс написал(а):
Два рожка не тянет твой АКБ.

По твоему, стартер тянет, а две гуделки не тянет? Классная шутка. :LOL: Хотя, если это заводские гудки или от электровоза чонить, то может быть...
 
Назад
Сверху Снизу