В случае с Пассей и Волговскими гудками.
Прикручиваем гудки к автомобилю, получается минус по питанию на них уже есть, осталось подавать плюс, чтобы они гудели.
Берем автомобильную релюшку.
У нее 4 контакта, 2 контакта обмотка и 2 контакта коммутация нагрузки, которые работают на замыкание (т.е. подаем напругу, контакты замыкаются).
Плюс, который приходит на штатный гудок Пассика цепляем на один из контактов обмотки реле, этот плюс будет висеть постоянно, после включения зажигания.
Минус, приходящий на штатный гудок цепляем соответственно на второй контакт обмотки реле. Нажимая кнопку гудка мы подаем минус на реле, плюс там висит всегда, реле срабатывает замыкая контакты.
Осталось через эти контакты реле подать плюс на гудки.
В зависимости от расположения реле, плюс на реле можно подать прямо с аккума или прямо с генера. Очень желательно сделать это через предохранитель, благо колодки для этого продаются.
Плюс подаем через предохранитель на один контакт реле, а со второго подаем на гудки, которые цепляются параллельно.
И вуаля, все работает.
ЗЫ
Если вместо реле класкона, которое в БПР поставить перемычку, а плюс на обмотку реле подать не с гудка, тоже напрямую с аккума или генера, то можно будет пользоваться гудками и при выключенном зажигании.
Это все при условии, что ничего в схеме не переделывали и кнопка гудка на руле коммутирует минус с 30-й шинки, а не откуда нибудь еще.