Помогите определиться с компонентами

  • Автор темы Dark Simpson
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Dark Simpson

Dark Simpson

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf 4 Variant 1.6 AVU 2002 г.в.
Для начала всем форумчанам привет! Я здесь новичок, но надеюсь, мы "сработаемся" и будем все друг-другу полезны :)

Теперь по сути. Я решил заняться автозвуком у себя в машине. Сечас там стоит что-то совсем неладное (в передних дверях) и достаточно старая магнитола, которая уже морально устарела. Ну не суть.
Задача: акустика в перед и назад, это текущее и сейчас самое важное.

Немного "анкетки":
а. VW Golf 4 2002 Variant
б. кузов, ессно, универсал
в. слушаю все, от классики до попсы и мяталла; слушаю на умеренной громкости
г. к качеству звука особо не придирчив (вилку в розетке не переворачиваю и доверяю приборам, работа такая); бас люблю, но не бубнящий; середину ясную, верхи четкие, но не режущие, в общем, все как обычно
д. акустической подготовки, можно сказать, нет
е. бюджет долгосрочный :) на данный момент нужны 2 пары динамиков, готов отдать +/- 3к за пару; устанавливаю сам

На данный момент я присматриваюсь к DLS B6A или C6A и туда и туда. Несколько раз слышал как звучат, понравилось.
Самая проблема -- я понятия не имею, как они будут звучать именно в моем кузове, что и побудило меня начать эту тему. В общем-то, это и есть вопрос -- стоит брать эти DLS-ки или есть что-то более подходящее?

Еще позволю себе рассказать что я хочу делать в перспективе.
Сначала я подключку акустику к голове (или оставлю что есть или поменяю на самую простую с MP3, просто для удобства). Звука никакого при таком варианте не требую и, естественно, акустику беру с заделом под усилитель и саб.
Саб, скорее всего, буду делать самостоятельно (если совсем лень не заест). Есть задумка соорудить два плоских ЗЯ по бокам по форме багажника со съемными креплениями и поставить туда по 8" головке (скорее всего Polk MOMO).
Усилители тоже скорее всего будут собственной разработки. Типа вот таких малышек (не сочтите за рекламу):

Это аппараты класса D на базе TDA8924. По 70 ватт при THD=0.5% в два канала и 200 ватт при THD=0.5% в мост (240 ватт при 10% если для саба).
К стати, кому интересно, схемы и чертежи плат я могу вам дать + подскажу по сборке и настройке. Электронные кроссоверы с управлением от микроконтроллера тоже есть, но программы пока сырые.
В качестве головы хочу поставить или что-нить китайское двухдиновое с навигацией под WinCE (если подпаяться сразу к кодеку и использовать внешние усилители, звук очень хороший у них получается) или, возможно, буду делать CarPC на базе вот этого модуля Если получится, схемы, платы и ПО также будут свободны.
В общем ладно, уехал я от темы (по этому всему я отдельную тему открою когда все будет готово).
Сейчас главное -- акустика. Так что буду очень признателен за полезную инфу! Заранее спасибо.
 
Поговори с Alexus 171 - у него в Фольксваген Гольф 4 ДЛС стоят
лично мне эта фирма не нра
Я ратую за Audio Art R6

Polk Momo только бу продаются (могу поискать у ся)
 
Ага спасиб. Напишу ему в личку.
Audio Art-ы R6 бегло глянул. По фоткам сразу кроссовер понравился, дельно, второй порядок, воздушные катушки :) Но цена, правда, в 7 кусков немного стесняет...
Тут еще у меня сомнения закрались, надо ли ставить акустику взад вообще? Ведь как я понимаю, без надлежащей обработки (типа делэев и иже с ними) это музыка для пассажиров (которая не нужна). А процессоры я ни собирать ни покупать и ставить не хочу. Имеет ли смысл вообще задняя акустика в таком случае?

Да, Momo жалко перестали делать, отличная восьмерка была. У меня на мотороллер уже почти готова система с ним.
Сейчас мне не к спеху вроде, но ближе к зиме, если все нормально будет, обращусь :)
 
назад не надо
R6 можно и чуть подешевле сделать ;)
 
в личку отпесал :)
ну уж если призадумался ААрт покупать,то от себя посоветую присмотреться к DLS R 6a LE,а тыл не нужен если задумал саб ставить...
почитай отзывы о них на форумах типа магнитола или кар мюзик,кароч присмотрись...
если полка не найдёшь глянь на херц серии ес,гудные сабики :good:
удачи :)
 
К стати говоря. Совсем ничего не слышно об акустике Velas. Я в свое время абсолютно рандомно прикупил Velas Wagner 5.25" за какие-то смешные деньги (как раз на мотороллер, туда же, куда и Polk MOMO) и был реально удивлен качеством звука... Не знаю, как у них обстоят дела с другими сериями, но в принципе, есть и 6,5" Wagner...
 
Исходя из своих мыслей построения твоей системы..:)

Первое на что хотелось бы обратить внимание это бюджет....Его хотя бы прмерно лучше определить сразу...
Для чего это нужно.
Во первых изходя из бюджета, более-менне грамотный чел. в АЗ, сразу прикинет, что можно построить в эти деньги, естественно имею ввиду просто схему без указания точных компонентов. Далее бюджет можно разделить на этапы, и вот здесь уже начинать действовать.

1. Никакой дин не будет играть без надобного акустического оформления, будь то дверь в ШВИ или ящик(с ФИ или без него).
2. Стоит определиться с направленностью системы, т.к. электро энд видео интересней прослушивать на мультемедийной системе. Т.е. фронт+тыл.
3. 8" не сыграют так низко как хотелось бы. Лучше 2 10" ;)

Думаю ,тебе стоит сделать 2-шка + саб. На пасс кроссах или поканальное усиление, это уже отдельный вопрос..;)
Тыл можно добавить всегда.

По поводу ГУ, возникают сомнения в сочетании "что нибудь китайское с навигацией" - звук...

Уси на базе UCD модулей?
 
Бюджет расплывчатый и все тут.
В любом случае мы пляшем от динамиков. Именно они -- "последняя миля". Купили/выбрали динамики, покупаем усь(и). Выбираем голову (такую, которая подойдет по "качеству" выводимого звука соответственно остальным компонентам).
Схему я прикинул, теперь нужно просто время, чтоб она отлежалась и преобразовалась как положено в голове.
Думаю, что действительно 2+саб. Если усилители будут мои, то имеет смысл поканальное. Хотя, отличный пассивный кроссовер всегда можно намотать самому. Тут единственный плюс разделенки -- возможность оперативно регулировать частотный баланс.
Естественно, динамики в проставки и вшу в дверь.
Насчет саба тоже много мыслей пока. Может быть даже пара сверхплоских стелсов на базе EarthQuake SWS.
По поводу ГУ сомнений возникать не должно. С процессора (S3C2440) выходит наружу цифровой интерфейс I2S. Для самых придирчивых можно на него повесить такой за...нный ЦАП, грамотно разведенный и собранный, что все альпины и блаупункты будут нервно скуривать. Это уже дело техники -- цифре все равно китай или нет, а аналог можно себе сделать :)

Уси не uCD. Это просто обычный класс D без обратной связи. Построен на микросхеме, ящитаю, лучшей в своем классе. Отыгрывает отлично, как субъективно так и объективно.
 
Юзал ГУ Velas, если акустика такая-же то помилуй бог.
 
Velas - обычный кетай. Любители автозвука иногда становятся странными, превознося такое в ранг звучащего. Без обид :)
 
Aspirin! написал(а):
Первое на что хотелось бы обратить внимание это бюджет....Его хотя бы прмерно лучше определить сразу...

Не факт... Я когда просто ставил саб в багажник совсем не думал менять всю акустику, обклеивать "битумом" полмашины и прокладывать десятки метров новой проводки :hat:
 
Dark Simpson написал(а):
В любом случае мы пляшем от динамиков. Именно они -- "последняя миля". Купили/выбрали динамики, покупаем усь(и). Выбираем голову (такую, которая подойдет по "качеству" выводимого звука соответственно остальным компонентам).

Вот тут тоже не понятно :unknw:
ГУ так и называется.. ГОЛОВА, потому что с головы всё начинается :rolleyes: ... Построишь суперсистему на суперкомпанетах и.... и все старания убъёшь плохой головой B)

"...рыба гниёт с головы..." (с)...

ИМХО:... с ГУ необходимо всё начинать... :hat:
 
Согласен с Bi Turbo.
Но в логике автора тоже есть смысл. Сколько надо времени, чтобы поменять ГУ - правильно 5-10 мин (если просто переставить).
А сколько времени, чтобы поменять динамики (+подиумы,+ШВИ).
Да не все распологают достаточными ден.средствами на единовременное переворужение.
Главное, как уже было сказано, чтобы голова не обос*алась перед динамиками.
 
Ну не знаю... Логика конечно есть в обоих подходах, но мне кажется что риальне проще м логичнее собирать именно "с конца" (причем этот подход применим не только тут в автозвуке).
Сначала определяемся что хотим получить. Если хотим что-то стоящее, то покупаем нормальную акустику, делаем как следует вши, берем усилки с которыми эта акустика будет отыгрывать, а дальше уже голову. В любом случае такой подход, от сложного к простому, мне кажется более оправданным. И естественно и усилки и голову надо брать "с головой", чтоб ни усилки перед акустикой не обосрались, ни голова перед всем остальным :)
По поводу веласа, Eu-Jinn, я не сравниваю это, конечно, с теми же R6. Но за свои деньги я лучшего не слышал (не буду говорить что слушал очень много всего, но достаточно для беглого сравнения :) )
 
Но за свои деньги я лучшего не слышал (не буду говорить что слушал очень много всего, но достаточно для беглого сравнения smile.gif )
- акустика либо звучит, либо не звучит (с)
 
Eu-Jinn, не соглашусь :) Любая акустика играет, даже 35ГДН. Все зависит от потребностей и притязательности юзера.
Ладно, давайте не будем скатываться до переворачивания вилок в розетках, не люблю этого ;)
 
Да Ради Бога :) Только чудес не бывает
 
Dark Simpson написал(а):
Ладно, давайте не будем скатываться до переворачивания вилок в розетках....

...в розетках постоянного тока :)
 
Eu-Jinn, да ясен перец что не бывает. И динамики за 2к в любом случае не будут играть как динамики за 10к :)
Daedalus, а что толку, там после вилки все равно диодный мост :)
 
Dark Simpson написал(а):
Eu-Jinn, не соглашусь :) Любая акустика играет, даже 35ГДН. Все зависит от потребностей и притязательности юзера.

Тогда вообще непонятно, о чём разговор. Бери по своим "потребностям и притязательностям" и, вопрос решён!
слушаю все, от классики до попсы и мяталла

Занятненько! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу