Кипит до нет сил

  • Автор темы BRODYAG@
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
минувшие выходные устроил пробег до Клина из Пушкино, всебы ничего тоько на 1/3 дороги хлоп температура начала подпалзать, и машна поддергиваться. отрываю капот а там весь газовый редуктор начинает покрываться инеем, засасало воздушную пробку в него. вроде с горем пополам отогрел поехал, да подорогое подливал ОЖ по мере надобности. затовыяснил что подтекает шланг который идет с впускного коллектора на трубку которая идет от помпы. как ни подтягивал бесполезняк какпает и все думаю оттуда тянет воздух и получается воздушка??? или может я неправ??? :unknw:
 
Чем интересно тянет? Устраняй течь, если редуктор обмерзает то ОЖ по нему не циркулирует, либо слабо циркулирует...если обратка не забита, то кмк причины 2: помпа или прокладка ГБЦ, на холодной(главное не на слишком горячей) машине открываешь пробку РБ и смотришь если пузырики идут на заведенной авто то скорее всего прокладка, если с обратки ОЖ не льется и она не забита то смотри помпу
 
Заменил текущий шланг, проехал 7 км и вот снова, думал воздушка, прогнал с открытой пробкой до выклюения вентилятора, обратная дорога, и снова кипит :(. нижний патрубок теплеет при прохождении стрелкой середины прибора и незадолго перед включением вентилятора
 
Кто чем поможет?????
 
BRODYAG@ написал(а):
Кто чем поможет?????
Тебе дают советы,ты не отвечаешь.
proskurow написал(а):
...если обратка не забита, то кмк причины 2: помпа или прокладка ГБЦ, на холодной(главное не на слишком горячей) машине открываешь пробку РБ и смотришь если пузырики идут на заведенной авто то скорее всего прокладка, если с обратки ОЖ не льется и она не забита то смотри помпу

Думаешь на дурачка проскочить,обойтись ударом по колесу? Похоже,не удасться.Серьёзная бяка напросилась в гости.
 
Прокладка целая проверял, обратка не забита ОЖ через нее льется, помпа полгода новая
 
BRODYAG@ написал(а):
нижний патрубок теплеет при прохождении стрелкой середины прибора и незадолго перед включением вентилятора

Проверь нижний патрубок радиатора при полностью прогретом двигателе (желательно в момент когда включается вентилятор) - патрубок и радиатор должны быть горячими, а не тёплыми. Если шланг тёплый, то скорее всего клапан термостата открывается не до конца. Соответственно и циркуляция ОЖ через радиатор недостаточная.
 
UglyAdmin написал(а):
Каким образом проверял???

на холодной(главное не на слишком горячей) машине открываешь пробку РБ и смотришь если пузырики идут на заведенной авто то скорее всего прокладка
 
Не факт, кстати. Вернее, если - идут, то скорее всего "да". А вот если не идут, то ещё не значит что "нет"...
Загляни в цилиндры, может там что видно?
 
цилиндры тоже в норме, если бы шло туда то свечи имели бы нагар свойственного цвета
 
купил термостат WAHLER вечером буду инсталировать. :drive:
 
Поставил, кипит. в магазине высказали что термостат должен ставить специалист и все такое. провели опыт на котором увидели что в кипятке он открывается на 1-2 миллиметра на что было сказано работает. хотя мой старый в таких же условиях открывается на все 5 утром проверял. они предложили чтоб их сервис за 600 наших поставил девайс и доказал что работает, я согласился но неожиданно мастер сначала начал оттягивать время, а потом заявил что он ваще браться не особо хочет за это. причина непонятна машина ведет себя все так же, а скоро ехать :(. у кого какие соображения??? помпа новая, обратка чистая, вентилятор исправен, прокладка под головой целая, радиатор чистый.
 
Герметик видно аукивается,перекрывает где-то канал,там всё кипит и газит.
 
Проверь на герметичность систему охлаждения может быть гдето идет подсос воздуха в систему и кажется что кипит у меня было так на 9А
 
Назад
Сверху Снизу