А как устанавливать задние тормозные цилиндры? Golf-2, барабаны: Как ориентировать поршни?

  • Автор темы flashwolf
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 17К
  • Теги
    поршни

flashwolf

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
4
Город
РФ, МО
Авто
Golf2, MH, 86
Golf-II, 1986, MH, барабаны.

У тормозного цилиндра рабочая поверхность (которая упирается в колодку) представляет собой плоскость с одним выступом.
Вопрос: необходимо ориентировать выступ "наружу", или "внутрь"?

В жигулях было проще - там два выступа на поршне, хочешь не хочешь а колодку поставишь правильно, в прорезь между выступами.
 
flashwolf написал(а):
Golf-II, 1986, MH, барабаны.

У тормозного цилиндра рабочая поверхность (которая упирается в колодку) представляет собой плоскость с одним выступом.
Вопрос: необходимо ориентировать выступ "наружу", или "внутрь"?

В жигулях было проще - там два выступа на поршне, хочешь не хочешь а колодку поставишь правильно, в прорезь между выступами.

наружу
 
Я тоже выступом наружу ставил.
 
вроде логика такая: колодки прижимаются к "тарелке" - внутрь - т.е. дальше внутрь уже не двинутся, поэтому дабы не отходили назад - выступы на поршнях ориентируем наружу:)
 
radeckiia написал(а):
вроде логика такая: колодки прижимаются к "тарелке" - внутрь - т.е. дальше внутрь уже не двинутся, поэтому дабы не отходили назад - выступы на поршнях ориентируем наружу:)

совершенно верно.
 
Выступами внутрь, обсуждалось несколько лет назад на форуме... :blum:

Иначе солдатики будут сильно прижимать бок колодок к тормозному щитку и будут лишние скрипы с возможным заеданием колодок.

 
ten70 написал(а):
Выступами внутрь, обсуждалось несколько лет назад на форуме... :blum:

Иначе солдатики будут сильно прижимать бок колодок к тормозному щитку и будут лишние скрипы с возможным заеданием колодок.

А воздействие пружины солдатика на поршень цилиндра не скажется негативно ?
У меня как стояли родные наружу, я так и поставил........ :hat:
 
ten70 написал(а):
Выступами внутрь, обсуждалось несколько лет назад на форуме... :blum:

Иначе солдатики будут сильно прижимать бок колодок к тормозному щитку и будут лишние скрипы с возможным заеданием колодок.

+100000000, у меня колодки цепляли об "заднюю стенку" когда я ставил наружу, потом перекрутил и все ОК :hat:, а все виной логическое мышление при установке :LOL:
 
у меня колодки цепляли об "заднюю стенку" когда я ставил наружу, потом перекрутил и все ОК

Колодки и должны быть прижаты к тормозному щиту.
В районе солдатика на тормозном щите етсть выштампованое ребрышко поперек колодки к которому он ее прижимает (а может их даже три рапределеные по длинне колодки я сейчас уже непомню). При рабочем ходе колодки она должна скользить понему с малым трением не косаясь основной плоскости тормозного щита. А вот вслучае большой выработке на этом ребрышке возможно подклинивание или перекос колодки при ее рабочем ходе что вызовет разные разные нехорошие эффекты.
 
+1. Наружу должны стоять. На тарелке есть точки упора колодки, латунные заклепки (у G2), по ним легонько трется без всяких скрипов.
 
Sanyok написал(а):
+1. Наружу должны стоять. На тарелке есть точки упора колодки, латунные заклепки (у G2), по ним легонько трется без всяких скрипов.

Фото в студию... :blum:

А ты никогда не думал, что кто то до тебя сделал доработку?
Штатно они пластиковые.



Ни на Фольксваген Гольф 2 89 года ни на Фольксваген Гольф 3 94 штатных упорчиков не было.
Сам видел только на каком то пассате со свалки, а штатно их стали ставить на поло 97 года.
 
У меня стоят эти вставки пластиковые и по виду очень давно
 
ten70 написал(а):
Фото в студию... :blum:

А ты никогда не думал, что кто то до тебя сделал доработку?
Штатно они пластиковые.

На Пассате латунь (или бронза), а на Гольфы пожалели что-ли?
 
TPN написал(а):
На Пассате латунь (или бронза), а на Гольфы пожалели что-ли?

Понятия не имею, все что видел были пластиковые, даже на одном из пассатов с которого выковыривал на свалке черные...

Были они хорошо потертые, так что это еще один повод ставить ограничителем внутрь.




 
Не более,как заблуждение,и рацпредложение.Ребята,сколько видел авто из Германии,при вскрытии,выступы всегда были извне.
 
ten70 написал(а):
Понятия не имею, все что видел были пластиковые, даже на одном из пассатов с которого выковыривал на свалке черные...

Странно, что в Этке они не обозначены, как отдельная позиция.
 
Незнаю как у других у меня 82г. и знакомого Passat 83 г. барабан 200мм нет никаких вставок только выштампованые на тормозном щите ребрышки с следами приличного износа. Может пластиковые вставки это рацпредложение хотя и интересное при большом износе этих ребрышек.
А смысла ставить цилиндры выступами внутрь невижу.
ten70 Вставки что на фото имеют номер или название.
 
Это "рацпредложение" было сделано мной только по причине скрипа задних барабанов при использовании педали тормоз...

По первым двум знакам в номере можно догадаться, что деталь от ПОЛО 1997 года



 
С 97-го года стали это ставить. Пассатов в списке нет.
 
С 97-го года стали это ставить. Пассатов в списке нет.

Может потому что на них с этого времени уже неставят барабаны. Возмем рацпредложение на заметку у себя лично штатные тормоза пока работают без всяких скрипов.
 
Назад
Сверху Снизу