поговорим о ADY и SIMOS любимый мотор

darkmatter

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
384
Реакции
2
Город
Санкт-Петербург, Невский район
Авто
Москва, Северное Тушино
насколько часто у вас возникали проблемы с холостым ходом?

у меня было дело на ходу давишь педаль, обороты доходят до 3000 примерно, далее не набирал + плавали на холостом ходу (было не стабильно, но иногда и достаточно продолжительно). закончилось это тем, что мотор просто заглох на скорости при переключении на нейтралку и сбросе педали газа. заводиться никак не хотел на холостых, я уж и искру и бензин проверил, всё было на месте. накрутил дроссель до оборотов этак 2000 на холостом ходу - всё поехало и завелось. почистили дроссель, скинули ошибки, ездил, проблем небыло.

недавно резко перестал заводиться, причем довольно смешная ситуация вышла - заехал в бокс ТО, сфотографировали, вин посмотрели, как выезжать - не заводится и всё тут. вытолкали из бокса со словами: "прошёл!" )) в итоге оказалось, что накрылась катушка. поменял на MEYLE (единственное, что удалось намутить ночью в магазине) заработало.

теперь - при заводке двигатель не набирает положенную там 1000 или около того оборотов, которые после прогрева падают до ~700, а выдает сразу около 600 + -, а так же наблюдается не ровный ХХ.

вапроц:
1) опять мыть дроссель? (ну я это сделаю по-любому)
2) может катушка не качественная? (попробую промерить её, а какую купили бы вы, за исключением оригинала?)
3) кто в москве может считать ошибки и произвести диагностику так сказать в домашних условиях? (хотелось бы показаться именно человеку с подобным мотором)

кто что ещё может подсказать - буду благодарен!
 
Адаптацию заслонки после промывки делали?? В ветке двигатели есть пост про двигатель AFT. ( тот же ADY, AGG ). Почитайте может будет интересно. Там все подробно описано и пережевано. :hat:
 
Может пригодится?

Система управления впрыском Simos. VW Golf III / VW Vento 2.0, VW Passat B4 2.0 (двиг. ADY) (rus.) Расположение компонентов системы впрыска, регулировки двигателя, проверка и регулировка систем компонентов системы впрыска, разьем ЭБУ, алгоритм поиска неисправностей.
https://vwts.ru/injector/simos/simos_rus_ad.zip
 
Доброго времени суток!!
У мну такой двигатель, ничего так себе нравится.
Дело в том что этот самый Simos очень так сказать капризен к своего рода всяким там параметрам которые должны быть.
По теме адаптация ДЗ обязательно, катушку лучше оригинал.
Клапан вентиляции карторных газов рабочий? Систему ВКГ чистил?
Надо бы сделать опресовку и посмотреть на наличие всяких разных подсосов воздуха, вот этого Simos ну очень не любит.
Давление топлива мерил, РДТ живой?
Нада бы человечка с Vag Com и посмотреть значения в определенных группах, тогда наверное более или менее будет понятно что к чему.
Что то около етого.
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
завтра вроде как с Serg GL договорился просканировать, посмотрим что выдаст.
спасибо!
 
darkmatter написал(а):
теперь - при заводке двигатель не набирает положенную там 1000 или около того оборотов, которые после прогрева падают до ~700, а выдает сразу около 600 + -, а так же наблюдается не ровный ХХ.

Очень похоже на подсос посторонний. Свечки какого цвета? Еще ДТВВ с проводкой к нему не мешало бы проверить. И ДТОЖ, ту часть, которая на мозг идёт.
Для профилактики почистить ДМРВ.
 
Ну так вот что дала диагностика:

Была горсть ошибок по лямбде, ДПДЗ, позиционеру, ДПКВ. После сброса периодически выскакивала 282 (механическое повреждение позиционера). Судя по такой массовости причина не в датчиках, а в чем то общем, есть подозрение что в земле. На момент проверки потенциал земли на датчиках был ~20-30мВ и ошибок не было.
По параметрам впрыска все в серединах допусков, тепературу ОЖ и воздуха кажет адекватную. Насторожило то, что контроллер видит напряжение с лямбды со ступенькой ~0,3В (0.5....1.2В при том, что непосредственно на датчике относительно земли 0.2...0.9В), но при этом флаг лямбда регулирования активен и флаг богатая/бедная переключается. Что говорит о том, что контроллер воспринимает лямбду. Сама лямбда живая и довольно шустрая.

Не удалось сделать адаптацию. В базовых установках 1-я группа (для ADY оно там) "запуск" не активен. Проблема толи в руках, толи в софте (VC 3.11 активирован) ответ на этот вопрос интересен уже мне.

Делали все на горячей машине и довольно быстро, поэтому утверждать что глюк пропал не берусь, но пока все работает, подождем отчета о дальнейшем поведении.
По поводу позиционера - возможно подклинивает ось, Игорь собрался все помыть.

Вот так. Теперь думаю можно обсуждать.
 
При диагностике двигателя моего авто (AGG, Simos 4S) сканеры Моноскан и Вагком выдают также приподнятое на 0,25 В напряжение лямбды. При этом проблем, указанных автором темы, не было.
to serg_GL and Andrew1: - разве диагностика двигателей ваших авто дает не то же самое ???
 
drev1 написал(а):
При диагностике двигателя моего авто (AGG, Simos 4S) сканеры Моноскан и Вагком выдают также приподнятое на 0,25 В напряжение лямбды. При этом проблем, указанных автором темы, не было.
to serg_GL and Andrew1: - разве диагностика двигателей ваших авто дает не то же самое ???

Вопрос не ко мне, но всё же у меня показания на экране (Вагком) совпадают с реальными, где то 0.2 - 0.9 В.
 
Anatol_58rus написал(а):
Вопрос не ко мне, но всё же у меня показания на экране (Вагком) совпадают с реальными, где то 0.2 - 0.9 В.

Вот и у меня тоже, потому и обратил внимание. Но мозги лямбду видят, потому и не стали сильно морочиться. Кстати Anatol_58rus сам пробовал делать адаптацию, не могу понять в чем косяк, почему не пошла
 
serg_GL написал(а):
сам пробовал делать адаптацию, не могу понять в чем косяк, почему не пошла

менять БУДЗ если там механическое повреждение. вариантов нет.
 
Вопрос не в том, что она не пошла механически - это отдельная песня с которой можно попробовать разобраться, а в том, что при входе в базовые установки VC (3.11 MEN)вообще не дает запустить адаптацию, при этом программа активирована и, к примеру, в баз уст для выставления ДХ входит без проблем.
А то, что мозги пишут о мех повр может означать как кончину привода позиционера, так и банальное закисание деталей. Ошибка не стоит постоянно, а выскакивает периодически.
 
drev1 написал(а):
При диагностике двигателя моего авто (AGG, Simos 4S) сканеры Моноскан и Вагком выдают также приподнятое на 0,25 В напряжение лямбды. При этом проблем, указанных автором темы, не было.
to serg_GL and Andrew1: - разве диагностика двигателей ваших авто дает не то же самое ???

Диагностика таких значений не даёт. У меня 0,2 - 0,9В. Диагностировал 2 недели назад. Конечно по теории снизу должно быть 0,1В, но по видимому здесь есть погрешность на потери в проводах. 0,5В снизу это ненормальное значение.
 
serg_GL написал(а):
А то, что мозги пишут о мех повр может означать как кончину привода позиционера, так и банальное закисание деталей. Ошибка не стоит постоянно, а выскакивает периодически.

да, да именно после такого вмешательства во внутренности появлялась ошибка и не хотело оно (БУДЗ) адаптироваться. помогла только замена. Хотя явных каких либо повреждений и закисаний внутри не было
 
сейчас буду мыть и смотреть визуально, что где износилось и м.б. подклинивает... зимой было примерно то же самое, заклинило вообще. помыли - всё работало нормлаьно полгода.
 
Доброго времени суток!!
Вот нашел выдержку из скажем так мануала, может пригодится.
"Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием."
С Уважением и наилучшими пожеланиями!!
 
Это все и так понятно, только для ADY судя по ELSA адаптация в группе 01, а не 98 или 60. Просто VC в принципе не дает пункта "адаптировать", "настроить", "запуск", "GO" ну и т.д. (кнопка неактивна) в этом и была суть вопроса.
 
serg_GL написал(а):
Это все и так понятно, только для ADY судя по ELSA адаптация в группе 01, а не 98 или 60. Просто VC в принципе не дает пункта "адаптировать", "настроить", "запуск", "GO" ну и т.д. (кнопка неактивна) в этом и была суть вопроса.

Данная заслонка вообще адаптируется так-
Двигатель прогрет до 85 градусов.
Зажигание включено.
Заходишь в базовые значения.
Группу 001 выбираешь- начинает моторчик прогонять заслонку и адаптировать её. (чтобы лучше слышать, открой капот)
Как прогонить, сохраняешь значения, выключаешь зажигание на 30 сек.
Все.
 
Anton83 написал(а):
Данная заслонка вообще адаптируется так-
Двигатель прогрет до 85 градусов.
Зажигание включено.
Заходишь в базовые значения.
Группу 001 выбираешь- начинает моторчик прогонять заслонку и адаптировать её. (чтобы лучше слышать, открой капот)
Как прогонить, сохраняешь значения, выключаешь зажигание на 30 сек.
Все.

А тросик газа снимаете на время адаптации.?
 
Назад
Сверху Снизу