Sunches
Участник
Первый раз сей казус произошел после полной разрядки АКБ.
Поехал в сервис, подключил сканер и обнулил за 300 р.
Второй раз загорелась на ровном месте. В другом сервисе подключили прибор, обнаружили "неисправость в цепи управления" подушки. Обнулять отказались, сказали надо разбирать пол машины и оставлять ее электрику на день, естественно со всеми финансовыми вытекающими... Потом подключался к Бошевскому компу который этой неиспарвности не увидел вообще, хотя подушка в этот момент горела. Бытует мнение, будто грамотные ваговские приборы могут сразу выдать код ошибки и что при этом не нужно разбирать пол машины. Встречались ли вы с такой проблемой ? Можно ли бысто установить где сбой и скока прирмерно будет стоить устранение? Хотелось бы услышать ваше мнение на эту тему.
Машина VW Golf 4 99 год.
Поехал в сервис, подключил сканер и обнулил за 300 р.
Второй раз загорелась на ровном месте. В другом сервисе подключили прибор, обнаружили "неисправость в цепи управления" подушки. Обнулять отказались, сказали надо разбирать пол машины и оставлять ее электрику на день, естественно со всеми финансовыми вытекающими... Потом подключался к Бошевскому компу который этой неиспарвности не увидел вообще, хотя подушка в этот момент горела. Бытует мнение, будто грамотные ваговские приборы могут сразу выдать код ошибки и что при этом не нужно разбирать пол машины. Встречались ли вы с такой проблемой ? Можно ли бысто установить где сбой и скока прирмерно будет стоить устранение? Хотелось бы услышать ваше мнение на эту тему.
Машина VW Golf 4 99 год.