Вакуумная система! 1994г. двигатель 2E куда мне присоединить вот этот шланг?

P L U S-SP_X_TRANCE

P L U S-SP_X_TRANCE

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Україна/Львов
Авто
Passat variant B4 GT 1994г/р дв.2Е, МКПП
Всем привет, люди поможить разобраться с вакуумной системой, как должно быть в оригинале, куда мне присоединить вот этот шланг? у меня он заглушен!

 
Похоже на продувку адсорбера из-за висящего далее клапана. Ко впускному коллектору весь вакуум подключается...
 
Снизу около ДЗ должен быть тройник.Туда он подключается.Вполне возможно резиновый шланг пришёл в ненадлежащую кондицию и оторвался.Я менял его на новый из ТАЗмага.Возможно вакуум просто заведён на РД,а тройник сломали сдуру.Смотри всё внимательно после мастеров-баблососов.
 
Там два соска снизу (по крайней мере у меня и тройника нет), один прямой, другой буквой "Г" (на ХХ один получается до заслонки - другой после нее), а на рисунке этого не видать, так все как они должны подключаться?
 
Открывается на главной странице.А дальше-то куда?
 
Всем спасибо за помощь, попробовав сделать так как вы написали, искал два соска снизу, один прямой, другой буквой "Г", нашол только прямой, но к нему уже было пидеднано какойто шланг, тогда решил купить тройник и 50см. шланга, все это зеднав между собой ... вот что получилось!!! Но кажется автомобиль как работал так и дальше работает, разницы не почувствовал, но зато теперь ничего не мозолит меня, что все так как должно быть, сплю спокино :LOL: B)


 
Объясни куда у тя уходит трубка,направленная вниз?
 
jeck написал(а):
А эта чем кривая?

она не кривая, только там ничего найти не могу, разобратса трудно, дай ссылки на ту страницу где это все нарисовано а не на сам сайт, пожалуйста!
 
WRH2E написал(а):
Объясни куда у тя уходит трубка,направленная вниз?

я лучше сфоткаю, так легче обяснить и тебе понятливей будет!

но перед этим вот еще какое вопрос, у меня выбить дыра в воздушному фильтре, хочу узнать ваше мнение, оставить все так как есть, или лучше запаяты ее?


 
Да пофиг, она же ДО фильтра...
 
Шланжик не туда присоединил,он подсоединяется снизу дроссельной заслонки и идет на клапан продувки адсорбера. Тамдолжен сосок тоненький как раз под этот шланг. А там еще есть выход на толстый шланг. Только сегодня снимал ДЗ и все чистил. Кабы знать сфоткал бы.... А куда ты его сейчас присоединил там стиот тройник выход сверха ДЗ а потом один конец на регулятор давления а другой на корпус воздушного фильтра на клапан.
 
сегодня покатався немножко, протестировал и заметив что динамика не изменилась машины а вот холостых оборотах ухудшились более не стибильни, начал движок детонуваты, руль, ручка коробки передач, по салоне началась дребежонка, машину начало чуть-чуть"трясти", ранше этого не было, сделал по старому стала более стабильно работать! в чом причина?

Pilot 1986 снизу дроссельной заслонки нет нечево больше у меня, куда можна било б присоединит шланг!!! вот посматри как сделано...

WRH2E трубка направленная вниз уходит к регулятора давления, ета видна вот на етом фото... или ты имел в виду нечто другое, другую трубку?

 
UglyAdmin написал(а):
Да пофиг, она же ДО фильтра...

senks! может даже и динамика разгона так лучше, более легкий доступ к воздуху!
 
P L U S-SP_X_TRANCE написал(а):
senks! может даже и динамика разгона так лучше, более легкий доступ к воздуху!

Это глушитель шума всасывания, на скорость не влияет. Дырка до фильтра, на качество воздуха тоже не влияет. Если беспокоит - закрой куском пластика от пластиковой бутылки и примотай изолентой.

Открывается на главной странице.А дальше-то куда?

По поводу ссылки. У меня она открывается на схеме вакуумных магистралей и перечне деталей, участвующих в празднике распределения вакуума.
текст ссылки - http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/PA/1994/147/49/1531846/ - ну совсем не главная страница.

Схема не самая разборчивая. Может, эта лучше?


aISNmdbPd9.jpg

Верхний левый угол крупнее

xflodCGZB6.jpg
 
jeck написал(а):
По поводу ссылки. У меня она открывается на схеме вакуумных магистралей и перечне деталей, участвующих в празднике распределения вакуума.
текст ссылки - http://etka.auto2.ru/epc/cat/vw/PA/1994/147/49/1531846/ - ну совсем не главная страница.

Схема не самая разборчивая. Может, эта лучше?

Хорошая схема, но я не наблюдаю трубочки к регулятору давления топлива. Да и мотор не совсем 2E.
Автор - все правильно сделал :good: А нестабильный хх это отсос паров бензина из адсорбера, имхо.
 
Это схема для всех 2-литровых движков Пассата 94 г., в т.ч. и 2E. Различия отражены в описании деталей.
 
jeck написал(а):
Это схема для всех 2-литровых движков Пассата 94 г., в т.ч. и 2E. Различия отражены в описании деталей.

Судя по ДЗ это что то типа ПФ :unknw: :hat:.
З.Ы. Кстате на гольфе клапан адсорбера вообще електрический B)
 
Назад
Сверху Снизу