Замена масла Вопрос по лампе давления маслс

chestni

Профессиональный советчик
Сообщения
540
Реакции
3
Город
None
Менял масло и фильтр. Привык что после смены когда заводишь 3-4 сек лампа продолжает гореть. Время уходит на заполнение фильтра и всей магистрали. А тут завелась и лампа сразу потухла. В фильтр масло НЕ заливал. Что такое может быть-?
 
1. Завелась после скольки оборотов стартера? :)
2. Если не хочешь переживать - поменяй фильтр ;)
ИМХО должна мигать некоторое время работы масл. насоса (читай вращения КВ ).
 
вообщето это нормальное явление, я никогда масло в вильтр не заливаю, насос сам из картера в вильтр нальет, а когда наливаешь в фильтр то она где собирается на дне а потмо начинаешь заводить и что поисходит насос начинает давить масло в фильтр а сетка уже в масле и гораздо сложнее продавить воздух поробуй подыши через мокрый платок, так что не переживай даже в мануале написано не стоит наливать в фильтр масла может появится воздушная пробка, у тебя все гуд езди дальше
 
Вроде завелась сразу, а может действительно пока стартёр крутил всё и наполнилось. А может фильтр дефектный и сразу через перепускной клапан попёрло. Ксати масло Мобил 5В50 а фильтр Манн помоему.
 
chestni написал(а):
Менял масло и фильтр. Привык что после смены когда заводишь 3-4 сек лампа продолжает гореть. Время уходит на заполнение фильтра и всей магистрали. А тут завелась и лампа сразу потухла. В фильтр масло НЕ заливал. Что такое может быть-?

всё очень просто ;)
вы просто забыли как должен работать нормальный авто :D
 
erektrik написал(а):
chestni написал(а):
Менял масло и фильтр. Привык что после смены когда заводишь 3-4 сек лампа продолжает гореть. Время уходит на заполнение фильтра и всей магистрали. А тут завелась и лампа сразу потухла. В фильтр масло НЕ заливал. Что такое может быть-?

всё очень просто ;)
вы просто забыли как должен работать нормальный авто :D

Подтверждаю.
Сколько ни менял масло- лампа никогда не мигала, фильтры только "правые"- цена то смешная :))
 
У меня такая же фигня, поменял масло завёлся лампочка даже и не горела.
Затем заметил, что при повороте ключа в первое положение лампочка давления масла загорается и сразу же тухнет. Подскажите может беда какая или так и должно быть? :huh:
 
После замены езжу до сих пор. Всё нормально вроде. Фильтры кстати бывают одноклапанные или двухклапанные. Какие лучше или что положено ставить не знаю.
 
Тут вот мужик накупил и порезал кучу фильтров. Потом отчитался. Плохо, что по английски написано, но разобрать можно что к чему:

http://people.msoe.edu/~yoderw/oilfilterst...udy-german.html

основной показатель - Element Surface Area (общая поверхностная площадь елемента). Bosch рулит.
 
я пользуюсь фильтрами кольбеншмид не жалуюсь
 
Я последний раз заказал через exist VAG-фильтр. На корпусе есть все положенные значки. Ценнник оказался небольшим. Даже дешевле, чем "левый" фильтр в магазине.

ПС для масляного фильтра нормируются чуть ли не 3 разных давления. Поэтому лучше не рисковать с "левыми" фильтрами, а покупать получше из доступного.
 
Прошёл год. Сегодня менял масло Мобил 5В50 как обычно. Купил фильтр какой по мануалу моему движку рекомендован МАНН В 719\5. После завода лампа раза 4-е мигнула пока фильтр заполнялся и всё ОК. Вот так и должно быть ИМХО. А я год отъездил либо на левом фильтре, либо давление не соответствовало. Возможно весь год масло не очишалось и шло прямотоком через слабый клапан фильтра. Кстати масло сразу стало тёмным.
 
Гольф 3 1.8 менял масло. в первый раз после замены (Мобил Супер 10w40) при заводке стала дольше гореть лампочка масла. После второй замены вообще один раз мигает. Насколько это страшно? Может масло левое...Что посоветуете?
 
ну просто пипец тема, афтар слей масло, лампа будет гореть просто очень долго.
 
Поменял масло. Залил и в фильтр тоже. Всё нормально, уровень в норме, нигде ничего не течет. Но вот в чем фигня: иногда (даже редко) на оборотах от 3000 начинает моргать лампа давления и пищит зуммер. То есть допустим раскрутил мотор выше 3000 моргает и пищит, сбросил, а потом можно 20 раз еще крутить хоть до отсечки и ничего, а потом опять такая же фигня. Вся эта муть именно после замены масла. До этого всё было гуд. Что это такое может быть???
 
kok, система смазки Passat оборудована помимо датчика аварийного давления ( менее 0.3 бар ) ещё и датчиком "динамического" давления, который срабатывает при определённой частоте ( свыше 2.500 ) и при определённом давлении масла ( ниже 1.8 бар ).
Вы не указали код ДВС свого B4, но на некоторых моторах этот датчик на 1.8 бар расположен в районе кронштейна масляного фильтра. Возможно, Вы нечаянно задели проводку датчика.

Или, такое масло нехорошее залили.
:)

Удачи!
 
kok, система смазки Passat оборудована помимо датчика аварийного давления ( менее 0.3 бар ) ещё и датчиком "динамического" давления, который срабатывает при определённой частоте ( свыше 2.500 ) и при определённом давлении масла ( ниже 1.8 бар ).
Вы не указали код ДВС свого B4, но на некоторых моторах этот датчик на 1.8 бар расположен в районе кронштейна масляного фильтра. Возможно, Вы нечаянно задели проводку датчика.

Или, такое масло нехорошее залили.


Удачи!

Значит код двигателя AEK, объем 1.6.Масло залил BP Visco 3000 10w-40.Я как раз и отсоединял разъем датчика на кронштейне (не знаю зачем :rolleyes: ), но потом присоединил всё обратно. А если попробовать масло залить до макс?А то у меня где-то 0,5 л осталось.Сейчас на середине щупа примерно. Хотя по ощущениям всё-таки похоже на глюк датчиков, потому-что срабатывает, как я уже писал, хаотично. А может такая фигня из-за масла быть?
 
Вроде стало всё нормально (три раза по дереву).Стоило только немного подергать датчик.Который раз удивляюсь, как из-за таких мелочей что-то неправильно работает...
 
Масло в фильтр всетаки надо заливать перед установкой, на собственном
опыте убедился, тоже поставил сухой, так вот, пока на заведенном двигле
не преоткрутил а потом закрутил фильтр лампочка не потухла, воздушная
пробка получилась.
 
sash-spb написал(а):
У меня такая же фигня, поменял масло завёлся лампочка даже и не горела.
Затем заметил, что при повороте ключа в первое положение лампочка давления масла загорается и сразу же тухнет. Подскажите может беда какая или так и должно быть? :huh:

Такая же фигня... кто-то нашаманил... что делать?
 
Назад
Сверху Снизу