Motto
Технически здравомыслящий
- Сообщения
- 1 833
- Реакции
- 111
- Авто
- Skoda Fabia 1,2 69 л.с. МКПП 2012г. Чешка
Чем чаще я стал задумываться об этом вопросе, тем яснее понимаю, что наши ПДД мягко говоря имеют большой изъян.
Изначально ПДД придумали в Англии, где левостороннее движение и руль справа.
У нас, соответственно, наоборот, правостороннее движение и руль слева.
Так вот, какие то кретины взяли и тупо переперли английские ПДД, забыв об организации движения. Это я о правиле правой руки (уступи помехе справа).
В самом деле, при левостороннем движении правило правой руки выглядит абсолютно логичным.
А при нашем правостороннем совершенно идиотичным.
Поясню.
Почему я должен пропускать помеху справа рискуя сломать себе шею, поворачивая голову, чтобы не проглядеть машину в мертвой зоне справа сзади? К тому же у универсалов, когда запотевают боковые окна в багажнике, мертвая зона получается очень такой приличной.
На круговом движении вообще ахтунг. Заехав на круг я рискую долго с него не выехать т.к. по правилам должен уступить всем, кто заезжает на круговое. Из такой фигни придумывают новые знаки, типа уступи движение тому, кто на круговом.
А при правиле левой руки было бы все Ок. Вьезжающие на круговое автоматически бы уступали тому, кто уже на нем.
Помеху слева я бы спокойно разглядел без риска свернуть себе шею......
В общем сами представьте, как бы ездили, соблюдая правило левой руки и согласитесь, что я прав.
Изначально ПДД придумали в Англии, где левостороннее движение и руль справа.
У нас, соответственно, наоборот, правостороннее движение и руль слева.
Так вот, какие то кретины взяли и тупо переперли английские ПДД, забыв об организации движения. Это я о правиле правой руки (уступи помехе справа).
В самом деле, при левостороннем движении правило правой руки выглядит абсолютно логичным.
А при нашем правостороннем совершенно идиотичным.
Поясню.
Почему я должен пропускать помеху справа рискуя сломать себе шею, поворачивая голову, чтобы не проглядеть машину в мертвой зоне справа сзади? К тому же у универсалов, когда запотевают боковые окна в багажнике, мертвая зона получается очень такой приличной.
На круговом движении вообще ахтунг. Заехав на круг я рискую долго с него не выехать т.к. по правилам должен уступить всем, кто заезжает на круговое. Из такой фигни придумывают новые знаки, типа уступи движение тому, кто на круговом.
А при правиле левой руки было бы все Ок. Вьезжающие на круговое автоматически бы уступали тому, кто уже на нем.
Помеху слева я бы спокойно разглядел без риска свернуть себе шею......
В общем сами представьте, как бы ездили, соблюдая правило левой руки и согласитесь, что я прав.