Рем.набор,докатка или зап.колесо? Кто за что?

  • Автор темы VW-любитель
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры 15К

Что должно быть в машине?

  • Герметик и компрессор

    Голосов: 9 6,2%
  • Докатка

    Голосов: 48 32,9%
  • Полноразмерное зап.колесо

    Голосов: 86 58,9%
  • А я позвоню в тех.помощь

    Голосов: 0 0,0%
  • Безразлично

    Голосов: 3 2,1%

  • Всего проголосовало
    146
в багажнике полно размерное колесо на родном литье :rolleyes:
 
Никто не обратил внимание на то, что для докатки (штампованный диск) у вас может не оказаться нужных гаек (болтов). Ведь, многие переходят на литые диски -да? А докатка - на штамповке. В этом случае необходимо возить с собой болты (гайки) на одно колесо. Предпочтение отдаю докатке - вес, габариты, меньше качать!
 
Антонович написал(а):
Никто не обратил внимание на то, что для докатки (штампованный диск) у вас может не оказаться нужных гаек (болтов). Ведь, многие переходят на литые диски -да? А докатка - на штамповке. В этом случае необходимо возить с собой болты (гайки) на одно колесо. Предпочтение отдаю докатке - вес, габариты, меньше качать!

Справедливо,если литье не оригинал.
 
Антонович написал(а):
Предпочтение отдаю докатке - вес, габариты, меньше качать!

интересно причем тут качать? если уж на то пошло докатку надо в два раза больше качать
 
Про качать! Время эксплуатации докатки - 0,001% от общего срока эксплуатации, посему ограничение по давлению при хранении может быть проигнорировано. ОДИН раз накачал до каменного состояния "стояния" и забыл. А вот полноценное запасное колесо надо хранить накаченным на 70 - 80 процентов, кажется (это в свое время было Заключение Автопрома. Так как возможно, запасное колесо когда-либо станет основным. Другое дело, тазы - там в качестве запаски (ИМХО) возят практически убитые колеса, лишь бы доехать. А на служебной машине я попал, что называется. Вынул докатку, качал, качал, качал. Когда резина приняла нормальные очертания, поехал. А на вид была как бы накачана. Думаю, что больше не придется ее докачивать!
А еще вот что: коль затронули данный вопрос, то хотелось бы выразить респект тем автолюбителям, которые всегда проявляют внимание, выручив компрессором, насосом, домкратом, навыками и т. п. Мир держится на таких людях!
 
Докатки для города и окрестностей - выше крыши.
Для дальних поездок - полноценка, плюс набор, плюс компрессор и т.д. и т.п.
 
krysnyak написал(а):
Если из города не выезжать то и герметика хватит, а если ездить подальше (от 500 и более км) - однозначно запаска. Это в больших городах много шиномонтажей, а в той же Архангельской обл. можно проехать 100 - 150 км вообще без всяких признаков жизни вокруг дороги, да и дороги там такие, что на докатке лучше не ездить.

+ мульён. Кстати, в Архангельскую можно и не ездить. Достаточно 250 км от Питера уехать.. посреди леса встанешь - ямы такие, что на докатке далеко не уедешь - диск квадратный сразу станет. Народ фиг остановится (там в основном уралы-лесовозы - им ваще всё пофигу). До шинки километров 50 ... а если боковой порез или два колеса пробил - ваще засада. Поэтому имею докатку + еще и зимнее колесо кидаю в багажник (если летом еду). Раньше еще камеру возил и монтировку.
 
Антонович написал(а):
Никто не обратил внимание на то, что для докатки (штампованный диск) у вас может не оказаться нужных гаек (болтов). Ведь, многие переходят на литые диски -да? А докатка - на штамповке. В этом случае необходимо возить с собой болты (гайки) на одно колесо. Предпочтение отдаю докатке - вес, габариты, меньше качать!

хрень! литьё неоригинал, болты соотв.тоже, прикрутил ими докатку и проездил больше сотни км.- нормуль B)
 
Вчера упорол докатку на выстрел.
Докатка родная, Continental. За 4 года владения машиной пользовался ей всего раза 3. Вчера как раз был 3-й раз. :) И последний.
Как написано на ней, накачал 4,2 очка, ехал 85 км/ч (написано не более 80 км/ч).

Видимо на дороге валялся камень с острыми краями, больше никак объяснить не могу. Услышал бах и колесо зашлепало. Тут же остановился, в колесе дыра с палец. Только на выброс. Успел проехать на ней 34 км. :)
Неужели на докатках резина такая хиленькая?

Теперь встал вопрос, что делать.
Восстановить докатку невозможно, найти такую же резину тоже.
Для полноразмерной запаски нужен диск, а их не продают по одной штуке, как минимум парами.
 
Motto написал(а):
Восстановить докатку невозможно, найти такую же резину тоже.

У нас на разборках по 300 руб докатки валяются.

На выхах тож как накаркал - пробил колесо в Новородской. Хорошо, запасное колесо кинул в багажник, как добавку к докатке - хоть доехал. На докатке по ямам и не доехал бы до шинки.
 
либо докатка либо полноразмерное колесо, иного не надо. В принципе докатка тоже нормальная тема))) до шиномонтажа доедешь на ура и даже больше, хоть на ней и написано не более 80 вроде, но больше на ней без проблем ездил.
 
Докатка + ремнабор! На дальняк есть также запасная покрышка!
 
Полноразмерная запаска + какой-нить набор для ремонта покрышки в полевых условиях
 
Пользую полноразмерное колесо на родном литье, болты одинаковые всегда в наличии. Компрессор с собой в багажнике. Оказаться без баллона хрен знает где в поле неохота.
 
Не помню уж писал или нет, но вот есть машины у которых нет места под колесо, а если поеду на какой дальняк, то видимо придется просто кинуть в багажник.
 
Motto написал(а):
Теперь встал вопрос, что делать.
Восстановить докатку невозможно, найти такую же резину тоже.
Для полноразмерной запаски нужен диск, а их не продают по одной штуке, как минимум парами.

Ну как уже говорили здесь продают докатки сколько хошь, ну 300 не знаю а по 700 находил, да и диски парами ну почему велкам хоть по одному особо на разборах.
 
Запаска, домкрат, ключи, насос, вроде все.
 
murz88 написал(а):
Впервые за 9 лет пришлось воспользоваться докаткой…..
Стеклом проколол колесо, шиномонтажи далеко, а самостоятельное удаление осколка и закрученный с клеем саморез не надолго помог делу…… Колесо медленно, но спускало при движении.
Решил воспользоваться докаткой. Немного волновался – как такое узенькое колесико скажется на движении, проходимости и управляемости автомобиля.
На докатке пройдено несколько сот км., как по шоссе, так и по бездорожью глины полей и по трассе домой. Все нормально! Докатка работает.

Ремонт колеса на шиномонтаже занял минуты три. Всё просто – клей и жгутик.
На очень далекие расстояния не езжу – менять докатку на полноразмерную запаску не буду. А вот приобрести ремкомплект и навыки его пользования – думаю следует.

У меня такой лежит ( кстати, можно заделать дырку не снимая колеса)+балончик ... Какая то америкосовская херь, стоит 180руб. Навинчиваешь на нипель спущенного колеса нажимаешь и все... Колесо само накачивается... Проверено, работает реально... Это мой 3-й баллончик. Один использовал по назначению... Второй случайно пробил закрывая багажник... Так он выпустив немного субстанции сам себя заделал!!! :)
 
только полноразмерное колесо, причем зимнее, а то зимой хромать одним летним не айс. плюс компрессор, плюс набор для мелкого ремонта - жгутики, пару раз выручали ...
 
Mari0 написал(а):
Пользую полноразмерное колесо на родном литье, болты одинаковые всегда в наличии. Компрессор с собой в багажнике. Оказаться без баллона хрен знает где в поле неохота.

+1. Резина зимняя.
 
Назад
Сверху Снизу