Датчик уровня и температуры масла Напряжение контактов

  • Автор темы byasha
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 29К
Ну попробуй как сказал TEN70. Попробуй поставь фиксированый интервал.
 
Итак- поставил 44 канал - 365 дней, и еще 45 канал - 1 - масло не лонглайф
45 - Adapt dash panel
insert to oil grade
Adaption value 1 - No LongLife oil to VW
standard

НЕ ПОМОГЛО

CAN шина - 6N0 909 901
концевик на разъеме откинул совсем чтоб исключить
 
Уж не поможет... Как я и сказал выше - проще вылечить проводку или датчик. НЕ помогут ЭТИ КОДИРОВКИ.
 
Не хочу я покупать датчик стоимостью 2500 р - который и нафик не нужен и который ломается после замены масла.
Может все-таки есть какое-то решение без кодировок.
 
Номер приборки в студию... :blum:

Нахрена мне нужен твой номер гатевея?

В кодировке приборки посмотри:

;---------------------------------------------------
;
; coding
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Instrument Cluster (J285) Coding
C01,??xxx: Options
C02,+01 = Brakepad Warning active / +02 = Seatbelt Warning active
C03,+04 = Washer Fluid Warning active
C04,+08 = Seatbelt Warning active (NAR only)
C05,+10 = Seatbelt Warning Driver & Passenger active (NAR only)
C06,+16 = Secondary Display (Radio/Navigation) active
C07,xx?xx: Country
C08,1 = Europe / 2 = USA / 3 = Canada/Mexico/Latin America
C09,4 = Great Britain (GB) / 5 = Japan / 6 = Saudi Arabia / 7 = Australia
C10,xxx?x: Service Intervals
C11,0 = fixed Service Intervals (PR-QG0) without Oil Level/Temperature Sensor
C12,1 = flexible Service Intervals with Oil Level/Temperature Sensor (PR-QG1)
C13,2 = fixed Service Intervals with Oil Level/Temperature Sensor (PR-QG2)
C14,3 = without Service Intervals (USA/Canada)
C15,xxxx?: Distance Impulse Number (K-Value)
C16,0 = All Engines/Transmissions (Impulse via CAN)
C17,1 = 4345 Impulses/Km or 6991 Impulses/Mi
C18,2 = 3528 Impulses/Km or 5677 Impulses/Mi
C19,3 = 4134 Impulses/Km or 6651 Impulses/Mi
C20,4 = 3648 Impulses/Km or 5870 Impulses/Mi
 
писал уже не раз - 0 не применяется у меня.
Вопрос закрыт - кодировка не помогает, в моём случает точно. Пусть пищит дальше.
 
Попробуй обмануть подменой сигналов от имитатора. С помощью потенциометрического делителя напряжения, резисторов... Если остальное исправно то должно пройти.
 
GNZ написал(а):
Попробуй обмануть подменой сигналов от имитатора. С помощью потенциометрического делителя напряжения, резисторов... Если остальное исправно то должно пройти.

А схемки имитатора нет случайно?
 
GNZ написал(а):
Попробуй обмануть подменой сигналов от имитатора. С помощью потенциометрического делителя напряжения, резисторов... Если остальное исправно то должно пройти.

Заипешься... :blum:

Сигнал с датчиков идет цифровой.
 
Тогда пас. С ума сойти! В смысле стоимости таких датчиков. Уже заипа... :LOL: :hat:
 
Нда - вот жешь придумали фашисты геморой :LOL:
ладно хай ему пусто будет - в дороге не пищит и то ладно.
 
Если на машинке стоит датчик уровня масла (т.е. возможно лонглайф),
то приборка должна скушать кодировку без датчика.
Если автор сам не может вбить предпоследний "0",то официалы закодируют быстро и недорого :good:
 
Не умничай... :blum:

Эта кодировка возможна только на приборках с циферкой 5 в последней позиции номера.
 
Установил новый датчик уровня масла, лампа масленки не погасла, снимал сигнал VAGом - все равно горит, подключал старый датчик без масла (тюею не установленный в поддон) все тоже самое. Устал решил отключить АКБ, подключил все ОК. Масленка не горит, как объяснить данный казус не знаю.
 
Та-же проблема была перепробовал все оказался концевик откр-закр капота замкнул и блок считал что капот не открывался для тех обслуги и поэтому писчал долей масла. Проводка закоротила между собой.
 
Назад
Сверху Снизу