Датчик уровня и температуры масла Напряжение контактов

  • Автор темы byasha
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры 29К
byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин
Сообщения
1 588
Реакции
482
Город
М.О. Монино-Лосинки
Авто
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
При включении зажигания комбиинструмент постоянно выдает "OIL SENSOR VISIT WORKSHOP" (перевод знаю).. Читал где то тут про " ЛОНГЛАЙФ" принцип работы вроде понял. Но вопрос : Как часто этот датчик умирает?? и какое напряжение должно быть на 1-ом и 3-ем контактах?? у меня там 1.5 вольта всего .. - это правильно?? Хотелось бы вылечить проблему а то достал пищать. :LOL: Концевик капота в норме. :hat:
 
скорее всего оборвал провода к датчику в раоне картера двигателя... :blum:
 
ten70 написал(а):
скорее всего оборвал провода к датчику в раоне картера двигателя... :blum:

Так получается напряжение должно быть 12 вольт???
 
Понятия не имею... :blum:
Залезь под машину и подобные вопросы отпадут.
 
Да лазил я под машину раз 500. Визуально проводка и датчик целый... Попробую прозвонить на выходных..
 
проводки прозвони, так же тестером можно и датчик
 
Вот я и хочу.... Только знать бы параметры напряжения на выходе и параметры сопротивления самого датчика... уж звиняйте :hat:
 
Сопротивление датчика либо есть либо его нет... :blum:
Не проще ли самому залезть под машину и замерить величины на самом датчике?
 
byasha написал(а):
Вот я и хочу.... Только знать бы параметры напряжения на выходе и параметры сопротивления самого датчика... уж звиняйте :hat:

Тоже интересуют эти параметры
 
По идее напряжение на датчике ( запитка) должна быть 5 в. Исходя из этого
выходное должно быть в диапазоне изменения этого напряжения.
 
Пока что понятно что инфы ни у кого нету :)
 
Проимитируй от батареек более высокое напряжение 3- 4,5в и посмотри результаты. Не всегда ответы на блюдечке с голубой кайомкой. :)
 
Я его хочу отключить/обмануть/обойти. пока не нашел как - вот моя борьба с ним.
http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20111
Он у меня не работает и он мне не нужен - на форуме уже обсосали - абсолютно бесполезная штука - тока лампочка горит из-за неё и настроение портит :)
Может у Вас есть идеи по кодировки приборки?
 
alexe_i написал(а):
Я его хочу отключить/обмануть/обойти. пока не нашел как.

Обманул путем перезаливки дампа панели. (когда по незнанке мозги ей снес). В твоем случае как вариант - лечить проводку ну либо датчик под замену. Еще как советовали выше концевик капота проверь. (находится прям в замке капота).
 
В адаптациях приборки можно попробовать отключить этот датчик.
 
Думаю можно пробывать. Вот вырезка с моего ЛБЛ-файла моей панели 920821А. Заинтересовал 35 канал адаптаций :unknw: хотя судя по переводу это порог срабатывания датчика давления того самого масла - З,Ы, переводил сам возможно не точно ;---------------------------------------------------
;
; Адаптации
;
;---------------------------------------------------
;
;
A002,0,Напоминание о сервисе
A002,5,Напоминание о сервисе
A002,6,0 = Тех.обслуживание не требуется
A002,7,1 = Требуется тех.обслуживание
A002,8,
A002,9,Для сброса напоминания установите новое значение 0.
;
A003,0,Consumption Correction
A003,5,Consumption Correction
A003,6,Standard Value: 100 %
A003,7,Display Range: 85...115 %
A003,8,Increments: 1 %
A003,9,
A003,10,Calculation based on volume per distance (e.g. l/100km):
A003,11,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Calculated Consumption / Old Display Value
A003,12,Calculation based on distance per volume (e.g. MPG):
A003,13,New Adaptation Value = Old Adaptation Value * Old Display Value / Calculated Consumption
;
A004,0,Установка языка
A004,5,Язык
A004,6,1 = Немецкий
A004,7,2 = Английский
A004,8,3 = Французский
A004,9,4 = Итальянский
A004,10,5 = Испанский
A004,11,6 = Португальский
A004,12,8 = Чешский
;
A009,0,Пробег/Одометр
A009,5,Пробег/Одометр
A009,6,Исчисление: 1 = 10 km
A009,9,Пробег можно только увеличить если
A009,10,значение составляет не выше 100 km.
A009,11,
A009,12,НАПОМИНАНИЕ: Необходим первичный логин.
;
A016,0,Значение импульса-дистанция
;
A021,0,Иммобилайзер - Адаптация ключа
A021,5,Иммобилайзер - Адаптация ключа
;
A030,0,Характеристика бака (Датчик уровня топлива)
A030,5,Коррекция показаний (Датчик уровня топлива)
A030,6,This channel is used to set the fuel gauge reserve mark
A030,7,therfor fill the tank with 7 l of fuel and correct the
A030,8,needle to hit the reserve mark. This is a parallel shift
A030,9,of the tank characteristic.
A030,10,
A030,11,Стандарт: 128
A030,12,Значение: 120...136 (-2.0...+2.0 l)
A030,13,Исчисление: 1 = 1 Ohm = 1/4 l
;
A035,0,Speed Threshold
A035,5,Speed Threshold
A035,6,This value represents the speed threshold of the
A035,7,dynamic oil pressure system. The threshold can be
A035,8,raised in increments of 250 RPM.
;
A040,0,Пробег после ТО
A040,5,Отсчет пробега после ТО
A040,6,Исчисление: 1 = 100 km
A040,7,
A040,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A040,9,выбрана и запомнена с последовательностью:
A040,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A041,0,Время после ТО
A041,5,Отсчет времени после ТО
A041,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A041,7,
A041,8,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A041,9,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A041,10,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A042,0,Минимальный пробег до ТО
A042,5,Минимальный пробег до ТО
A042,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A042,7,00015 = Стандарт (15.000 km / 9.000 mi)
A042,8,
A042,9,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A042,10,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A042,11,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A043,0,Максимальный пробег до Сервиса
A043,5,Максимальный пробег до сервиса
A043,6,Исчисление: 1 = 1000 km
A043,7,00015 = Фиксированый интервал (15.000 km / 9.000 mi - w/o Longlife)
A043,8,00030 = Интервал для бензиновых двигателей (30.000 km / 19.000 миль - с Longlife)
A043,9,00050 = Интервал для дизельных двигателей (50.000 km / 31.000 миль - с Longlife)
A043,10,
A043,11,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A043,12,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A043,13,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A044,0,Максимальное время
A044,5,Максимальное время до ТО
A044,6,Исчисление: 1 = 1 сутки
A044,7,00365 = Фиксированый интервал (без Longlife)
A044,8,00730 = Интервал без фиксации (с Longlife)
A044,9,
A044,10,НАПОМИНАНИЕ: Адаптация каналов 40-44 может быть
A044,11,выполнена и запомнена с последовательностью каналов:
A044,12,42 > 43 > 44 > 40 > 41
;
A050,0,Immobilizer - Vehicle Data Learning
A050,5,Immobilizer - Vehicle Data Learning
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Доступ
;
;---------------------------------------------------
;
;
L00,Комбиинструмент (J285) Логин
L01,13861 = Первичный логин
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Кодирование
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,Комбиинструмент (J285) кодировки
C01,??xxx:Опции
C02,+01 = Износ торм. колодок активно
C03,+02 = Ремень безопасности активно
C04,+04 = Омывающая жидкость активно
C05,+16 = Дополнительный дисплей (Радио/Навигация) активно
C06,xx?xx: Страна
C07,1 = Europe / 2 = USA / 3 = Canada/Mexico/Latin America
C08,4 = Great Britain (GB) / 5 = Japan / 6 = Saudi Arabia / 7 = Australia
C09,xxx?x: Двигатель
C10,4 = 4-цилиндра
C11,5 = 5-цилиндров
C12,6 = 6-цилиндров
C13,xxxxx?: Distance Impulse Number (K-Value)
C14,1 = 4345 Impulses/Km or 6991 Impulses/Mi
C15,2 = 3528 Impulses/Km or 5677 Impulses/Mi
C16,3 = 4134 Impulses/Km or 6651 Impulses/Mi
C17,4 = 3648 Impulses/Km or 5870 Impulses/Mi
 
35 канал это настройка динамической системы аварийного давления масла.

44 канал нужно ставить с фиксированными сервисными интервалами.
 
ten70 написал(а):
В адаптациях приборки можно попробовать отключить этот датчик.

Это не получилось сделать. 36 канал который за него отвечает - у меня не доступен. Теперь ищу как его отключить физически.
Но если есть идеи как перекодировать панель - то прошу. То что я перепробовал не помогло.
byasha @ Nov 5 2010 написал(а):
Думаю можно пробывать. Вот вырезка с моего ЛБЛ-файла моей панели 920821А. Заинтересовал 35 канал адаптаций vw_unknw.gif хотя судя по переводу это порог срабатывания датчика давления того самого масла


То давление - а то уровень масла - датчики разные.
 
Концевик проверил - рабочий. Только я почему-то думал что он нормальноразомкнут должен быть - а он наоборот - нормальнозамкнутый. Правда еще не проверял капотом он размыкается или нет.
 
36 канала у приборок нету вообще, даже на Г5!

Приборка с канбасом или без?
 
Назад
Сверху Снизу