nikisik
Мастер советчик
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!!!!!!
Рискнул на старости лет, выйдя на пенсию, исполнить свою давнишнюю мечту и заиметь EUROVAN. По случаю купил с убитой АКПП (R-работает, D,3,2,1 -вообще отсутствуют). Первым делом приступил к анализу и изучению проблем по данному вопросу. Обратился к специалистам, которые в один голос кричали: "КИРДЫК АКПП, В ПЕРЕБОРКУ".
Долго изучал информацию Вашего форума (пожалуй один из самых толковых и не "загонных") и решил попробовать поковырять сам, руки вроде еще работают, да и голова тоже малость шурупит.
Начал с того, что слил масло которое гарью не воняло,но было грязным.
На магните поддона металлической стружки нет.
При замене фильтра обратил внимание на то, что в АКПП уже бывали,
хотя продавец уверял, что менял только датчик включения скоростей (небыло индикации на ЖКИ, делали в VW центре).
Прозвонил все Э/Магнитные клапаны - сопротивления в норме,
термомтр 200кОм.
Поменял прокладку, Установил фильр поставил картер, дожимая на свое место фильтр, залил масло по инструкции (35С при работающем двигателе на Р из трубки капало).
Попробовал включить D, коробка дернулась и при отпускании тормаза стала накатывать.
Попробовал проехать - едет, скорости вроде переключаются.
Остановился, начал переключиться N-D и заметил, что включается не всегда и скаким-то жужжанием. Если включилась то не буксует,
или неполностью включается.
Откючал шлейф от Э/Магнитов - поведение одикаковое.
Сбросил все ошибки, после снятия шлейфа опять появляются, но это понятно. Толком объяснить, что с АКПП никто не может. Предлагают
еще раз заменить масло.
ГУРУ подскажите, что может быть с АКПП, есть ли еще какие фильтры в ней. Еще, на моей АКПП впереди как на 01М не нашел
отверстия для измерения давления, где оно ???
Рискнул на старости лет, выйдя на пенсию, исполнить свою давнишнюю мечту и заиметь EUROVAN. По случаю купил с убитой АКПП (R-работает, D,3,2,1 -вообще отсутствуют). Первым делом приступил к анализу и изучению проблем по данному вопросу. Обратился к специалистам, которые в один голос кричали: "КИРДЫК АКПП, В ПЕРЕБОРКУ".
Долго изучал информацию Вашего форума (пожалуй один из самых толковых и не "загонных") и решил попробовать поковырять сам, руки вроде еще работают, да и голова тоже малость шурупит.
Начал с того, что слил масло которое гарью не воняло,но было грязным.
На магните поддона металлической стружки нет.
При замене фильтра обратил внимание на то, что в АКПП уже бывали,
хотя продавец уверял, что менял только датчик включения скоростей (небыло индикации на ЖКИ, делали в VW центре).
Прозвонил все Э/Магнитные клапаны - сопротивления в норме,
термомтр 200кОм.
Поменял прокладку, Установил фильр поставил картер, дожимая на свое место фильтр, залил масло по инструкции (35С при работающем двигателе на Р из трубки капало).
Попробовал включить D, коробка дернулась и при отпускании тормаза стала накатывать.
Попробовал проехать - едет, скорости вроде переключаются.
Остановился, начал переключиться N-D и заметил, что включается не всегда и скаким-то жужжанием. Если включилась то не буксует,
или неполностью включается.
Откючал шлейф от Э/Магнитов - поведение одикаковое.
Сбросил все ошибки, после снятия шлейфа опять появляются, но это понятно. Толком объяснить, что с АКПП никто не может. Предлагают
еще раз заменить масло.
ГУРУ подскажите, что может быть с АКПП, есть ли еще какие фильтры в ней. Еще, на моей АКПП впереди как на 01М не нашел
отверстия для измерения давления, где оно ???