Проблема АКПП 01Р VW eurovan Не всегда включаются скорости вперед

  • Автор темы nikisik
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01p

nikisik

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
33
Город
Россия Воронеж
Авто
VW EUROVAN VR6 2.8 AXK, 01Р-EQJ 2001г.
ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!!!!!!
Рискнул на старости лет, выйдя на пенсию, исполнить свою давнишнюю мечту и заиметь EUROVAN. По случаю купил с убитой АКПП (R-работает, D,3,2,1 -вообще отсутствуют). Первым делом приступил к анализу и изучению проблем по данному вопросу. Обратился к специалистам, которые в один голос кричали: "КИРДЫК АКПП, В ПЕРЕБОРКУ".
Долго изучал информацию Вашего форума (пожалуй один из самых толковых и не "загонных") и решил попробовать поковырять сам, руки вроде еще работают, да и голова тоже малость шурупит.
Начал с того, что слил масло которое гарью не воняло,но было грязным.
На магните поддона металлической стружки нет.
При замене фильтра обратил внимание на то, что в АКПП уже бывали,
хотя продавец уверял, что менял только датчик включения скоростей (небыло индикации на ЖКИ, делали в VW центре).
Прозвонил все Э/Магнитные клапаны - сопротивления в норме,
термомтр 200кОм.
Поменял прокладку, Установил фильр поставил картер, дожимая на свое место фильтр, залил масло по инструкции (35С при работающем двигателе на Р из трубки капало).
Попробовал включить D, коробка дернулась и при отпускании тормаза стала накатывать.
Попробовал проехать - едет, скорости вроде переключаются.
Остановился, начал переключиться N-D и заметил, что включается не всегда и скаким-то жужжанием. Если включилась то не буксует,
или неполностью включается.
Откючал шлейф от Э/Магнитов - поведение одикаковое.
Сбросил все ошибки, после снятия шлейфа опять появляются, но это понятно. Толком объяснить, что с АКПП никто не может. Предлагают
еще раз заменить масло.
ГУРУ подскажите, что может быть с АКПП, есть ли еще какие фильтры в ней. Еще, на моей АКПП впереди как на 01М не нашел
отверстия для измерения давления, где оно ???
 
Попробовал проехать - едет, скорости вроде переключаются

Так переключаются или нет, нужна инфа только точная

Если все переключается - считай повезло и апк живая

далее
Сбросил все ошибки, после снятия шлейфа опять появляются, но это понятно

Какие, ошибки обязательно в студию
Остановился, начал переключиться N-D и заметил, что включается не всегда и скаким-то жужжанием. Если включилась то не буксует

Вероятней всего датчик переключения ручки (стоит нв коробке) в плохом состоянии, почистить реально. Схема на сайте, если не найдешь - пиши. Можно этот переключатель прозвонить тестером прям от мозгов акп, если он барахлит, мозги должны втыкать аварийку, тогда машина будет трогаться с 3 скорости, ну и наверно твое ощущение жужания - это пробуксовка мфт при газе

Удачи

 
А что такое "МФТ" подскажите пожалуйста " пробуксовка мфт при газе"
 
Kost@ огромное человеческое спасибо за Ваш отклик на мой вопрос.
По поводу диагностики:
- пока собираю свой VAG контроллер и ищу нормальную программу,
с ней не определился, но будем подумать, может что подскажете.
Диагностику проходил за "МАНИ", ошибки накопившиеся до приобретения авто, следующие:
00002 - Transmission Control Unit - как понимаю, отключение Э/М клапанов и потеря с ними связи;
далее 266, 270, 268 соленоиды 5, 7, 6 соответственно, как понимаю по предыдущей причине - отключение шлейфа.
Вообще не имея своего VAG, понял есть делема, а именно:
попытка разобраться производится в гараже далеко от диагностики,
и пока доедешь возникают механические проблемы, если правильно понимаю то в "Аварийном" режиме соленоиды толком не работают и нет ШИМ регулировки давления, а сбросить ошибку дома, пока нет возможности.
По поводу переключения передач.
Если включилась АКПП, то перключения есть на оборотах порядка 2500-2800.
Переключения можно заметить только по тахометру, так как включение очень мягкое при cickdown их тоже не чувствуешь, хотя пробовал на трассе 4 нет,
скорость 120-140, а обороты в районе 5000 ( похоже на "Аварийку").
Жужжание только при включении и слышно если не включилась передача - продолжительное (ощущение недовключения), в этом случае газовать не рискую, но если включилась, то сразу начинает накатывать даже в гору.
Пропадает при выключении D. На 3,2,1 ведет себя аналогично как и на D.
Отключение соленоидов не помогает, поведение АКПП тоже самое.
Включение спорадическое - закономерности нет.
Как на этой АКПП померить давление????
При запуске и прогреве двигателя до рабочей температуры все в норме.
После проезда порядка 4 и более КМ все начинается по новой.
В промежутках этого расстояния - "СТОП" - "Выключение", "Включение"
происходит нормально, далее "СОШЛИ С УМА", домой.
 
я правильно понимаю?????

1 Если удачно воткнулась D то переключения скоростей есть (судя по тахометру) и напроисходит на 2500-2800 и кик даун работает штатно. Переключения мягкие без толчков

Если да - то забей про измерение давления - у тебя все прекрасно живет

2 Если неудачно воткнулась D то... скорость 120 и обороты 5000
это 100% аварийка, ты едешь на 3 скорости.
Остановка выключение, заводишь удачно втыкаешь D и едешь нормально какоето время потом опять глюк
Если да - то происходит выключением сбрасывание аварийки и едешь дальше пока снова не появиться ошибка, наизусть цифр не помню, но надпись в расшифровке "мультифанкшн свитч" это ошибка именно ручки

Схему нашел??? Если нет кинь в личку мыло - пришлю
Мануле этот датчик разрисован : в зависимости от положения ручки Р R N D 3 2 1 там попарно замыкаются контакты и мозги видят в каком положении ручка, если какогото контакта нет (что может происходить от температурного расширения) мозги сваливаются в аварийный режим. По простому разобрать, почистить, подогнуть пластины контактов

Шлейф соленоидов не трогай - он не причем
 
Уважаемы Kost@!!!
Мысли роятся в голове и поэтому наверное витеевато объясняю проблему.
Пропадание скорости происходит не в движении, а при принудительном переключении на стоящем авто, вне зависимости от шлейфа.
"D" - скорость включена;
"N", далее "D" - либо включение, либо жужжание,
и так пока не включится. Положение рычага 3,2,1 значениея не имеет.
Понял, что шлейф не причет, но в каком положении могли зависнуть Э/М клапоны ???? ощущение что идет сброс давления. но куда???
Хотя однажды выключилась при переезде через яму, и долго включаться (на стоящем автомобиле) не хотела.
Просто не включается, как было до замены масла. Постояла, несколько раз при переключении ручки в D прожужжала, затем включилась и все опять заработало. Чудеса, да и только.
Кстати говоря. Только что сходил специально в гараж и попробовал завести.
Все включается и накатывает, особенно на 1, только держи на тормозах.
Завтра хочу еще раз съездить считать и стереть ошибки, посмотреть что получится.
Если есть возможность слейте пожалуйста схему прозвонки ЭБУ и АКПП
на nikisik@mail.ru
С благодарностью nikisik.
 
Для информации-проверено годами.120 км/час соответствует по тахометру 3000 об/мин.
 
Здравствуйте! nikisik описывал свою проблемку... интересно, решение нашлось? Похоже на глюки в датчике положения ручки переключения(плунжера) управления. Естественно, на 1 он должен рвать с места - принудиловка, электроника при этом не работает. Значит, даже если в этом датчике (контакторе) неисправность, ЭБУ может в щадящий режим (аварийку)выпасть?
 
ninkisik писал: Если есть возможность слейте пожалуйста схему прозвонки ЭБУ и АКПП
А можно и мне? Адрес: balticcranes#inbox.lv # на @ меняем, конечно.
Заранее влагодарен!
 
Да, и еще вопросик: если индикатор на приборной ВСЕГДА показывает только D, хоть 1, хоть R фактически включены, то кто виноват- сам индикатор? или все тот же многоконтактник на корбке сзади? и кто ему (индикатору) сигнал формирует? внизу- проводов куча, а на индикатор приходят только 3.
 
Назад
Сверху Снизу