Холостой ход, нестабильные обороты двигатель RP может заглохнуть 1,8 RP газ/бензин

Pasha@VR6 написал(а):
Ну чего пугаешь зря человека! Все у него с ЭБУ нормально. Повторяю ЭТО ТИПИЧНЫЙ ГЛЮК МОНОМОЗГОВ при отсутствии эмулятора лямбды.

Согласен- но на прогретом моторе, а не на холодном. На холодном родная лямбда так же не работает.
Если хочешь замаскировать и ездить приемушественно на газу- вместо синего датчика температуры поставь переменный резистор килоом так на 15-20, и при заводке на холодную попробуй выставить ровный холостой ход. Должно получиться.
 
У меня недавно появилась такая же проблема. Ездил ездил... проблем не знал.. правда расход почему то никак не хотел ложиться меньше 11 литров в городе даже при умеренной езде. и в один прекрасный день вечером завел машину ехать разгоняюсь - ощущение такое что чем сильнее давишь на газ тем меньше тем тупее разгон хм.... обороты 500-800 прыгают. Думаю ну наверное комп мозги себе забил чем то...
Приехал в гараж сбросил комп. завожу - нормально - прогрелась и опять тоже самое... еще раз попробовал сбросить - поехал, опять после прогрева и минут 30 езды опять тупит.
Комп ошибок не выдает.
выкрутил свечку одну - посмотрел - черная - перелив конкретный. по глупости - забыл одеть провод на свечку и завел машину. Блин даже ни какой разницы не заметил что она работает на 3х цилиндрах тоесть точно так же как и на 4х.
попробовал отключить другую так для исключения из проверки на предмет работы свечки... Померял сопротивление ДТОЖ- все нормально - лямбду, провода и свечи поменял недели 3 назад... прокладка под впрыском тоже ок
подсоса нет

помню когда что-то похожее было года три назад - был тогда ЛЗ тогда отключив ЛЗ поднялся расход но заработал ровно.
отключение ЛЗ сейчас и сброс компьютера совершенно НИЧЕГО не меняют, точнее меняют - но только на некоторое время...

вот тоесть я еще один такой же с такими же проблемами
Кто нибудь что нибудь уже придумал? как решать проблему?...
не может это быть что нибудь с Зажиганием? может пропуск какой....?


 
К газовщикам, которые устанавливали оборудование чего-то ехать совсем не хочется т.к. не внушают уверенности. А как можно самому установить этот эмулятор, и сколько он стоит? И какой принцип его работы?
 
ROZARION написал(а):
А как можно самому установить этот эмулятор, и сколько он стоит? И какой принцип его работы?

Эмулятор абсолютно ничего не даст, совершенно ненужная тебе штука. Схема, генератор прямоугольных импульсов.
 
Вот и я думаю, что эмулятор кроме как экономии газа ничего не даст. Да и это только при условии что есть какой либо электронный регулятор качества газовой смеси, а у меня кроме редуктора и кнопки переключения ничего больше нет. Ведь у меня первая проблема заключается в том, что не могу нормально прогреться на бензине!!!
 
Чего то я уже в темах запутался. Я ещё одну тему открыл. Не знаю как сделать ссылку поэтому напишу так:раздел:двигатели-тема:газовое оборудование.Может быть стоит обшаться в одной т.к. у меня проблема связанна с газом?
 
Была тема про проблемы на бензине, когда долго ездили на газе, потом переходили на бензин.
 
Это вопрос или...?


Я просто подумал что наверное будет проще общаться в одной теме т.к. смотрю что ты отвечаешь и там и здесь.
 
ROZARION написал(а):
Всем хай!! Помогите плиз с такой проблемкой:
Машинка В3 1,8 RP monoj 90г.в. 270000 км. Установлен ГАЗ
Каждый раз после того как завожу мотор на холодную по прошествии 10-15 сек. начинается троение, дым чернющий из глушака и вплоть до того что глохнет. Пробовал подгазовывать - не помогает.Свечи выкручиваю-чёрные, закопчёные, да и расход бензина тоже не детский.Кстати она и на прогретую тоже подкапчивает немного на бензине. Переключаю на газ-всё хокей и на холодную и на горячую. Лямбда новая, ДТОЖ вроде тоже не убитый, фильтра новые,потенциометр новый(дорогой зараза) подсоса вроде нигде нет. Чё за фигня может твориться, в каком направлении ковырять? Выручаите а то уже весь мозг она мне съела!!! :huh:

Поднял тему. Проблема у меня точно такая же. Газ - бензин. Нашлось ли решение проблемы?
 
РЕшение просто как 3 копейки. Это стандартный глюк происходящий из-за "самообучения" мозгов. Чтобы проверить что к чему посмотри на показания лямбды во время работы двига на газе и все сразу станет ясно. У меня была точно такая же проблема. Лечится стартовой инициализацией. Единственный нюанс - если будешь постоянно ездить на газе то настройки собьются до твоего текущего состояния очень быстро (на бензине будет переливать).
 
Сегодня отсоединил лямбду(не рабочая) и, о чудо, прогрев в норме, без перелива и колбасни
 
Правильно - ЭБУ работает в аварийном режиме - то есть не использует "накопленные знания". Ездить так можно но не нужно
 
Ну на бензине только греюсь, а лямбду конечно поменять хочется,но берут сомнения. Прошлая умерла за 20 тыс км при езде на газу, т.е. в процессе даже не участвовала, а сдохла.
 
vitb3rp написал(а):
РЕшение просто как 3 копейки. Это стандартный глюк происходящий из-за "самообучения" мозгов. Чтобы проверить что к чему посмотри на показания лямбды во время работы двига на газе и все сразу станет ясно. У меня была точно такая же проблема. Лечится стартовой инициализацией. Единственный нюанс - если будешь постоянно ездить на газе то настройки собьются до твоего текущего состояния очень быстро (на бензине будет переливать).

Стартовая инициализация, с дохлой лямбдой, не помогала вообще. С первого же запуска, через 5 сек заливало так, что машина вся тряслась, дым черный, а еще говорят лямбда на прогрев не влияет. И вообще много тем почитал про черный дым на холодную, и все пишут что лямбда не рабочая, но дело то наверное не в этом!
 
Андрей B3 Смоленск написал(а):
Стартовая инициализация, с дохлой лямбдой, не помогала вообще. С первого же запуска, через 5 сек заливало так, что машина вся тряслась, дым черный

Насчет стартовой инициализации с дохлой лямбдой ничего сказать не могу :unsure:
Прошлая умерла за 20 тыс км

Кстати лямбды обычно хватает надолго - тыков 100 км. если лямбда нормальная (в смысле Bosch такая же как родная стояла или официальный заменитель по каталогу Bosch а не по Экзисту!!!).
при езде на газу, т.е. в процессе даже не участвовала, а сдохла

То что ее показания не учитываются - не значит что она не работает! Лямбда есть датчик кислорода. Ей нет дела до того на каком топливе работает двигатель, ее задача указать ЭБУ кол-во кислорода в отработавших газах и она это делает постоянно после того как прогреется до рабочей температуры. Она работает даже в случае отсутствия ЭБУ, ведь прежде чем переключиться на газ лямбду никто не выкручивает за ненадобностью, также как и ЭБУ никто не отключает.
а еще говорят лямбда на прогрев не влияет

Не влияет, по крайней мере через 15 секунд точно! При прогреве ЭБУ ориентируется на ДТОЖ (сильно влияет на смесь - проверять в первую очередь) и ДТВВ (влияет не оч сильно где-то процентов на 20) вот с этих датчиков и их проводки и стоит начать проверку, а то что ЭБУ опрашивает лямбду через 15 секунд после пуска двига это абсурд!!!
а лямбду конечно поменять хочется,но берут сомнения

Менять обязательно. Если сомнения вроде "газ убивает лямбду" - забить на них. Лямбду убивают свинцовые антидетонанты (этилированный бензин, присадки "для повышения октанового числа для чиста гонщиков") и масляная копоть но никак не газ. B)
 
vitb3rp написал(а):
Не влияет, по крайней мере через 15 секунд точно! При прогреве ЭБУ ориентируется на ДТОЖ (сильно влияет на смесь - проверять в первую очередь) и ДТВВ (влияет не оч сильно где-то процентов на 20) вот с этих датчиков и их проводки и стоит начать проверку, а то что ЭБУ опрашивает лямбду через 15 секунд после пуска двига это абсурд!!!

Ну вот и я так считал, что дело не в лямбде. Прочитал про RP на форуме, все пишут, что все поменяно, осталась ТОЛЬКО ЛЯМБДА, но ОНА ЖЕ НЕ ВЛИЯЕТ на прогрев. И такое написано почти у каждого, при чтении всего подряд бросилось в глаза, отсоединил и сам не ожидал - нормальный прогрев, без колбасни и черного дыма
 
Назад
Сверху Снизу