Холостой ход, нестабильные обороты двигатель RP может заглохнуть 1,8 RP газ/бензин

ROZARION

Профессиональный советчик
Сообщения
534
Реакции
1
Город
Москва
Авто
нет уже
Всем хай!! Помогите плиз с такой проблемкой:
Машинка В3 1,8 RP monoj 90г.в. 270000 км. Установлен ГАЗ
Каждый раз после того как завожу мотор на холодную по прошествии 10-15 сек. начинается троение, дым чернющий из глушака и вплоть до того что глохнет. Пробовал подгазовывать - не помогает.Свечи выкручиваю-чёрные, закопчёные, да и расход бензина тоже не детский.Кстати она и на прогретую тоже подкапчивает немного на бензине. Переключаю на газ-всё хокей и на холодную и на горячую. Лямбда новая, ДТОЖ вроде тоже не убитый, фильтра новые,потенциометр новый(дорогой зараза) подсоса вроде нигде нет. Чё за фигня может твориться, в каком направлении ковырять? Выручаите а то уже весь мозг она мне съела!!! :huh:
 
В сайте есть FAQ и куча тем по этому поводу.
 
Фак то есть лазил там но конкретно по этому поводу ничего не нашёл. Может чего не догоняю?
Кстати стартовую инициализацию делал (или как она там называется) помогло на немного, т.е. 1 день завёлся и прогрелся нормально, а дальше опять такая же лабуда!!!
 
ROZARION написал(а):
Лямбда новая, ДТОЖ вроде тоже не убитый

Лямбда после 10-15 секунд еще не должен вмешиваться в процесс, ДТОЖ надо проверить (очень похоже на него). ДТВВ до такой степени не влияет. Еще давление в топливной системе (по сообщениям аналогичных тем, ты их не нашел :)), т.е бензонасос, редукционный клапан. Про зажигание ничего не скажу, так как говоришь на газе работает. Стоп, были такие проблемы с карбюратором, когда долгое время не ездили на бензине, может у тебя так, но с инжектором? Новый потенциометр сам ставил?
 
ДТОЖ проверял при тем-ре +25 -вроде нормально т.е. по таблице. ДТВВ -аналогично. Вот давление в топливной системе не мерил - нет прибора. Может быть в этом и дело.(А какое давление должно быть в топл. магистрали?) Потенциометр менял сам, потому что был прошлой зимой такой казус, что она вообще отказывалась ехать на бензине(хорошо газ поставил).Меняли впрыск б/у в сборе. Появились сомнения что стёрты дорожки. Эфект-0 и на моём старом и на купленном б/у. Вот поэтому и поменял, хотя бестолку, баг непрошёл, а потом внезапно сам исчез. Я думаю может адсорбер(я тут в FAQ полазил) забился потому как в дождливую погоду на ходу мотор дёргается (как будто спотыкается) да и свечи на холодную чёрные-значит ПЕРЕЛИВ.
:blink:
 
А кстати когда зимой она глохла на бензине были сомнения в том, что забился бенз. фильтр и была залита в бак промывка. Результата это не дало тогда. Может сейчас это последствия промывки?(забился клапан или обратка)
 
Была такая проблема.
Оказалось плохой бензин.
 
Давление 0,8-1,2 бар. После выключения двигателия далее в течение 5 мин остаточное давление не менее 0,5 бар.
Промывка может забить всё, т.к. промывает и бензобак.
Проверка ДТОЖ тестером на какой то температуре ничего не дает, лучше мерить изменение напряжения на нем по мере програва и остывания двигателя. В какой то теме приводил шкалу зависимости напряжения и расчетные формулы.
 
Сорри. А как бы надыбать енти самые формулы и таблицу?(пока не хватает опыта по работе с форумом)
 
Спасибо, буду искать и мерить.
 
Привет, вот и я появился после последней недели отпуска и вот чего протестил:
1.Замерил давление в топл. системе-1,2-1,3. После того как заглушу держится ещё долго. Из форсунки капель нет.
2.Замерил сопротивление потенциометра по книжкам должно быть:
выводы 1-5 520-1300 ом
1-2 600-3500 ом
1-4 600-6600 ом
только не понятно такие показания должны быть при открытой или закрытой заслонке?
А у меня так:
при закрытой при открытой
1-5 835 ом 1-5 835 ом
1-2 1150 ом 1-2 1600 ом
1-4 800 ом 1-4 1700 ом
В принципе мои данные укладываются в вышеуказанные промежутки но смущают большие верхние границы доступов(по книге) у меня же намного меньше!!!
3.Обнулил ЭБУ путём отключения на длительное время и произвёл стартовую инициализацию.
В результате вышеуказанных действий машина заработала нормально, НО НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО - ТА ЖЕ КАРТИНА (БЛИН)
Вот кстати вспомнил одну фигню, ещё зимой стал обматывать изолентой подкапотную проводку и увидел, что провода между ДТОЖ и красным датчиком соединены перемычкой!!! Естественно она была удалена и всё заизолировано. Тогда ничего не изменилось. Может в этом причина?
И кстати наверное самое важное упустил, вся эта котовасия появилась после того как я перебрал мотор (были заменены все вкладыши,гидрики,ремни с роликом) Отличной работы хватило чтобы доехать с дачи до Москвы и через пять циклов завёл-заглушил это и появилось причём на горячем двигателе(стала дымить почёрному и троить) и до сих пор продолжается и на холодном и на горячем но в гораздо меньшей степени т.е.чуть-чуть-чуть поддымливает чернотой.
P.S.Если на холодном моторе снять трубку от вигни с углём к впрыску то резко поднимаются обороты и мотор перестаёт троить и дымить.
И ещё одна мысля, может быть это всё связанно с ездой на газу?
ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ ПОДКИНЬТЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОИСКА!!!

:mad: :mad:
 
ROZARION написал(а):
В принципе мои данные укладываются в вышеуказанные промежутки но смущают большие верхние границы доступов(по книге) у меня же намного меньше!!!


В результате вышеуказанных действий машина заработала нормально, НО НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО - ТА ЖЕ КАРТИНА (БЛИН)


P.S.Если на холодном моторе снять трубку от вигни с углём к впрыску то резко поднимаются обороты и мотор перестаёт троить и дымить.



И ещё одна мысля, может быть это всё связанно с ездой на газу?

У разных датчиков ПДЗ разброс абсолютных параметров действительно есть.... Наверно важно соотношение сопротивлений (я так думаю- не знаю, насколько это правильно)- ведь ЭБУ измеряет напряжение, а не сопротивление. Лишний повод никогда не раскручивать ДПДЗ, а менять только целиком узел в сборе.

Было то же самое- пока не заменил впрыск целиком. Наверно все таки дурил ДПДЗ.

Логично- смесь то у тебя переобогащенная, а так ты добавляешь воздуха. И это (езду с отсоединенным адсорбером) проходил.... ;)


При переключении газ- бензин ЭБУ будет думать, что лямбда регулированию хана, соотв. переходит на программу работы без лямбды. Следствие- переобогащение, черный дым, и т д. Имитатор лямбды- приблуда полубесполезная.

Если ты ездишь на газу- что тебя смущает?? Погрелся пару минут- и на газ, и никакого дымления :D
 
Да как здесь погреешся когда через 30 сек. она дёргаться и пер..еть начинает как недоразвитая и коптит.Я тут пока по форуму полазил и нашёл может быть правильное сравнение:стоимость бака бензина-1000-1100 руб. а ремкомплект редуктора тоже около тысячи получается.Бак бензина на прогрев можно сжечь я думаю месяцев за 5 или около этого, так какой смысл береч этот редуктор???
Да и ещё вопрос: почему на холодном моторе такая богатая смесь что даже не успевает сгорать полностью ведь если ЭБУ даёт такой сигнал на форсунку то значит в его базовых установках есть такое состояние мотора при котором ему(мотору) необходима такая богатая смесь?Так какой ещё фактор может вызывать обогащёние смеси кроме холодного мотора?
 
ROZARION написал(а):
Да как здесь погреешся когда через 30 сек. она дёргаться и пер..еть начинает как недоразвитая и коптит.

Попробуй завести- и сбросить разъем с ДПДЗ. Появление ровного, но переобогащенного ХХ укажет в сторону ДПДЗ :(
 
ДПДЗ-Бош-новый. Я менял его буквально недавно. Брал в магазине ДУНФАН на Свободе. Поэтому грешить на него особо не хочется, хотя надо попробовать.А если всё будет как описано выше то что это значит что ДПДЗ квакнул? А потом как понять "ровного но переобогащённого ХХ",ведь если ХХ ровный то это значит что он обогащённый до нужного мотору уровня а не больше. Ладно буду пробовать потом отпишу что получилось.Спасибо.
 
Скорее всего вышел из строя блок управления впрыском (стоит около 1000$)
у меня такое случилось в прошлом году, когда я решил подремонтировать головку двигателя то не отключив аккумулятора начал её снимать и разъёмом
ДТОЖ случайно коснулся + клеммы при этом слышал щелчок в стороне блока управления но внимания особого этому неприридал, а вот когда всё собрал и начал заводить то тут проблемы и вылезли точь точь как у тебя

Отремонтировал блок сам, на плате были отгоревшие несколько дорожек.
 
Ты имееш ввиду ЭБУ(мозги)?
 
Именно мозги, ты же что-то с проводами к ДТОЖ делал, а они именно туда идут!
 
Ну чего пугаешь зря человека! Все у него с ЭБУ нормально. Повторяю ЭТО ТИПИЧНЫЙ ГЛЮК МОНОМОЗГОВ при отсутствии эмулятора лямбды. Проходил через это на машине отца 1,8 RP.

2 ROZARION: Съезди к газовщикам - пусть разбираются.
 
Назад
Сверху Снизу